Доклад на тему Анализ родственных понятий «имидж», «стереотип», «репутация», «престиж».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс педагогических достижений Приморского района Номинация «Лидер в образовании» 2009/2010 учебный год Санкт-Петербург.
Advertisements

Особенности этнических стереотипов восприятия иностранных студентов Выполнила: Студентка магистратуры, отделение психологии Балтаджи Ольга Научный руководитель:
М.Х.Дулати атындағы Тараз мемлекеттік университеті Мышление.
Государственная гражданская служба как система: содержание, характеристики элементов и подсистем ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА 3 КУРСА ГРУППЫ 3104 КУГОТОВА ФАТИМАТ.
Секция: социальные науки Секция: социальные науки Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна. Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна.
Подготовил Голобородько Евгений.
МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЕГО СТРУКТУРА, КОМПОНЕНТЫ И ТИПЫ НАДОЛИНСКАЯ И.В ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН.
1. Провести углубленный анализ познавательной деятельности человека 2. Определить все составляющие познавательной деятельности 3.Рассмотреть ступени и.
Кафедра Всеобщей истории, политологии и социологии ИМОСТ ВГУЭС Бурлаков Виктор Алексеевич кандидат политических наук, доцент Тема 17. Политическая культура.
ОБЩЕНИЕ КАК ПОНИМАНИЕ. План. 1.Социальная перцепция. 2.Как происходит восприятие. 3.Стереотипы или «эффекты восприятия». ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Имиджелогия – наука о законах коммуникации. Имидж – представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить,
Познание. Занятие 5. Познавательная деятельность..
Психологические особенности Группового мнения. Понятие Групповое мнение это совокупность оценочных суждений, в которых выражается общее или преобладающее.
ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ ПЛАН 1. Соотношение понятий личность, индивид, индивидуальность 2. Проблема соотношения биологического и социального начал.
Научное мышление. Основные особенности Подготовил студент 2 курса ДБХ-201 Полянских Антон.
Обществознание 8 класс Урок Социальное неравенство. по рождению по роли Все люди разные по обладанию Пол, националь- ность, раса, воз-
Тема 1 Сущность теории перевода 1 Содержание понятия "перевод" 2 История развития переводоведения 3 Лингвистическая теория перевода, ее предмет, задачи.
Правовое регулирование права собственности публичные и гражданско- правовые аспекты.
Терминология: Управление - это взаимосвязанная совокупность получения и обработки информации, принятия решений и совершения действий управляющим субъектом,
Транксрипт:

Доклад на тему Анализ родственных понятий «имидж», «стереотип», «репутация», «престиж».

ИМИДЖ Имидж (от англ. image [ ˈɪ m ɪ d ʒ ] «образ», «изображение», «отражение») совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом, как должны соотноситься между собой права и обязанности в данном статусе. Имидж - целенаправленно формируемый образ какого-либо лица, предмета, явления, призванный оказать на кого-либо эмоциональное и психологическое воздействие. Имидж - сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого- либо или чего-либо …

ИМИДЖ Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые. На данный момент можно встретить несколько различных точек зрения на этот вопрос. В западной профессиональной литературе, посвященной теме имиджа, термин «image» используется в значении образов объектов, отражающихся в нашей психике на основании их характеристик. Как следствие, под термином «image» подразумевается что-то более широкое нежели просто образ объекта, совокупность не только его видимых (внешних) характеристик, но и невидимых (идеальных) характеристик. В свою очередь «образ» нельзя считать полным синонимом термина «имидж». Правильнее определить имидж как разновидность образа, а именно такой образ, прообразом которой является не любое явление, а субъект

Стереоти́п (от др.-греч. στερεός объёмный + τύπος отпечаток) изначально метафора относительно мышления, пришедшая из типографского дела, где стереотип монолитная печатная форма, копия с типографского набора или клише, используемая для печатных машин.др.-греч.метафора мышления типографского дела стереотип клише В общем случае, стереотип устойчивое, упрощенное, схематичное представление о чем-либо (например, об особенностях людей, принадлежащих к той или иной группе) Стереотип – основной мыслительный материал, на котором строится массовое сознание СТЕРЕОТИП

Стереотип даёт сжатое обобщённое представление о целой категории однородных явлений или объектов. Имидж, наоборот, служит для того, что бы подчеркнуть отличие одного конкретного объекта от других, стоящих с ним в одном ряду, а то и противопоставить его им. ИМИДЖ Стереотип и искажая реальный объект, все равно базируется на реальных присущих ему характеристиках. Имидж же наделяет явление выгодными пропагандисту свойствами, выходящими за пределы функциональных возможностей самого объекта.

ИМИДЖ СТЕРЕО- ТИП СТАНДАРТИЗИРО- ВАННЫЙ И УСТОЙЧИВЫЙ ОБРАЗ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО СФОРМИРОВАННЫЙ ОБРАЗ

Репута́ция (англ. reputation), реноме́ (фр. renommée) закрепившееся определённое мнение о человеке или группе людей. Он подтвердил своё реноме поступил в соответствии с представлением других людей о себе. Репутация мнение (более научно социальная оценка) группы субъектов о человеке, группе людей или организации на основе определённого критерия. Репутация является важным фактором во многих областях: образование, бизнес, сообщества онлайн или социальный статус. Репутация является вездесущим, непосредственным и очень эффективным механизмом социального контроля в естественных обществах. Она является предметом исследования социальных, управленческих и технологических наук. РЕПУТАЦИЯ

Репутация - состоит из имиджевой (поверхностный уровень) и содержательной части, базирующихся на личной истории (мифе), которая, в свою очередь, основана на стереотипах и архетипах аудитории. РЕПУТАЦИЯ ИМИДЖСОДЕРЖАНИЕ

ИМИДЖ РЕПУТА- ЦИЯ ОБРАЗ МНЕНИЕ

Прести́ж (от фр. prestige, первоначальное значение обаяние, очарование, от лат. praestigium иллюзия, обман чувств) известность кого-либо или чего-либо, основанная на высокой оценке и уважении в обществе. Престиж – определение места в социальной иерархии, социальный статус, который занимает объект среди других объектов. Это следствие его достижений, качеств и заслуг. ПРЕСТИЖ

ИМИДЖ ПРЕСТИЖ ОБРАЗ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС

СТЕРЕО- ТИПЫ РЕПУТА- ЦИЯ ОБРАЗ ИМИДЖ ПРЕСТИЖ

КОНЕЦ Спасибо за внимание!

Анализ родственных понятий «имидж», «стереотип», «репутация», «престиж».