. «Как мы сажали огород».. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 227 «Березка» - общеразвивающего вида Проектная деятельность: «Выращивание фасоли. Огород.
Advertisements

На окне в группе мы с ребятами устроили « огород ». Посадили семена моркови, редиски, помидор и огурцов. Дети участвуют в посадке, выращивании растений.
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
Презентация проекта «Огород на подоконнике» Презентацию подготовила Воспитатель Рамазанова Р.К.
Смотр – конкурс «Огород на окне» МБДОУ 1 « РОДНИЧОК», г. Дагестанские Огни 2017 г.
МДОУ «Детский сад 9 «Радуга» Презентация на тему: «Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста» Подготовила:воспитатель Егорова.
Мир детства– самый лучший мир! Наивный, добрый и счастливый!
« КАК МЫ ТРУДИЛИСЬ » Цель:Формирование позитивных установок к труду в природе. Выполнила Скоробогатько Е.А. МБДОУ ЦРР Детский сад 129.
МАДОУ детский сад общеразвивающего вида с. Тербуны Липецкой области Тербунского муниципального района Авторы: Караваева О.Н. Парахина Л.Н
Огород на окне.
Выполнил: воспитатель 1-й категории Шевченко Елена Владимировна.
«Чудеса на грядках» Познавательно- исследовательский проект для детей старшей группы. Над проектом работали: Карташова Т.М Маврина И.Н Окушко Т.А.
Познавательно- исследовательский проект на тему «Огород на окне» МБДОУ«Детский сад д.Заимка» Воспитатель:КокоулинаНатальяЕвгеньевна.
«Огород на подоконнике»
Польникова В.Н. воспитатель МБДОУ – детский сад «Колосок» с.Сорочий Лог первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Творческий проект «Польза лука» Руководитель: Калижникова Любовь Петровна.
Презентацию подготовила воспитатель Слободина Н.Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ Суксунский детский сад « Колокольчик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ.
Опытно – исследовательская деятельность с детьми с целью формирования у детей трудовых навыков Опытно – исследовательская деятельность с детьми с целью.
Самое интересное на точках экологической тропы детского сада Исследовательский проект детей старших групп ДОУ д/с 49. Лето 2011г.
Транксрипт:

. «Как мы сажали огород».

Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. Ребенок-дошкольник - маленький исследователь, который с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Особое место в ознакомлении детей с природой относится в нашей группе «огороду на окне». «Огород на окне» стал хорошим подспорьем и помощником в воспитании у детей экологической культуры. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивает этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.

«Огород на окне» - способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, что помогает лучше познать растительную жизнь.

Очень важно, чтобы дети активно участвовали в посадке и последующем уходе за растениями.

Дети рассматривали семена огурцов, тыквы, кабачков, фасоли, гороха, укропа, петрушки, редиса, салата и цветов. С большим желанием участвовали в подготовке семян растений к высадке; сеяли семена.

Целью создания в детском саду «Огорода на окне» - является: вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию растений в комнатных условиях, развитие интереса к опытнической и исследовательской работе в области растениеводства.

Весна – время экспериментирования с ветками деревьев, рассадой, а также - выявление опыта и создание условий для работы по экспериментально-трудовой деятельности детей. Наблюдения и уход за растениями способствуют развитию мышления, познавательного опыта, трудолюбия, любви к природе.

Выращивая, ухаживая за растениями, ребята наблюдают за тем: какие из них растут быстрее, какие не могут расти без благоприятных условий, определяют условия необходимые для роста и развития растений, сравнивают форму и цвет листьев, размер ростков, какие семена прорастают быстрее.

С желанием наблюдали за ростом растений и зарисовывали свои наблюдения в дневнике. Такая работа развивает наблюдательность, приучает внимательно всматриваться в окружающую природу, устанавливать последовательность и связь явлений, их причины.

.В процессе детского исследования ребенок получает конкретные практические и познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения. В ходе проделанной работы у детей формировалось экологическое представление об овощных культурах (помидор, огурец, перец), зернобобовых культурах (горох, фасоль), цветочных (петуния, ноготки). Такая работа, проводимая регулярно, обладает большими воспитательно-образовательными возможностями. Только познавая природу и ее законы ребенок начинает сознательно и бережно к ней относится.

Большую помощь в оформлении нашего огорода оказали наши родители, мы благодарим их за оказанную помощь. В смотре - конкурсе «Огород на окне» мы получили 1 место в номинации «Необычное решение».