МОБУ «Шойбулакская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили : Малинина Мария Гордеева Елена ученицы 11 класса Проверила: Мисан С.А.
Advertisements

Здоровье и образ жизни Prezentacii.com. Человек – существо биосоциальное Человек является неотъемлемой частью живой природы Человек является частью социальной.
Презентация социального проекта г.Ковров
Педагогический совет 30 марта 2011 года Здоровьесберегающие технологии в условиях современного образования.
Здоровье– это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. (из Устава Всемирной.
Здоровье– это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. (из Устава Всемирной.
- Здравствуйте! Поклонившись мы друг другу сказали, Хоть были совсем незнакомы. - Здравствуйте! Что особенного тем мы друг другу сказали? Просто «здравствуйте»,
Критерии и показатели качества деятельности с позиций здоровьесбережения.
Здоровье и ЗОЖ Автор: Сухачева Наталья Руководитель: Груздева С.Е.
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Компьютерная программа «Маршрут здоровья» для студентов специальной медицинской группы Руководитель: Манжелей И.В.,
В Уставе Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) указано, что: «Здоровье – это состояние полного физического, психологического и социального благополучия,
МОУ «Камышинская средняя общеобразовательная школа» МОУ «Камышинская средняя общеобразовательная школа» Чешкова Эльмира Фаритовна Учитель начальных классов.
Воспитание здорового образа жизни школьников коррекционной школы - интерната.
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
В соответствии с Уставом Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) под здоровьем понимается «состояние полного физического, душевного и социального.
Создание условий для сохранения психологического здоровья школьников.
«Использование здоровьесберегающих технологий в учебной и внеурочной деятельности». Ефименко И.А. учитель начальной школы.
Мониторинг состояния здоровья Составление карты здоровья обучающихся Составление карты здоровья обучающихся Рейтинг диагнозов по параллелям Рейтинг диагнозов.
Из Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года - Концепция утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 года.
«Учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач» Н.К. Смирнов.
Транксрипт:

МОБУ «Шойбулакская средняя общеобразовательная школа»

Материал предоставлен социальным педагогом А.В.Поствайкиной. Из выступления на педагогическом совете от 11 марта 2017 г

Содержание: Вакцинация обучающихся 4 Введение 1 Группы здоровья 2 Физкультурные группы 3 Мониторинг по группам заболеваний 5

Введение Снижение уровня показателей здоровья детей и подростков - актуальная проблема современного общества. Ее решение включает в себя множество аспектов: социальный, экономический, экологический, политический и другие. Однако, по единодушному мнению специалистов, одно из ведущих мест среди них занимает формирование у подрастающего поколения ценностного отношение к своему здоровью. Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков. Физическим здоровьем - это состояние органов и систем органов, жизненных функций организма. Психическое здоровье - это состояние психики, характеризующееся общим душевным равновесием. Социальное здоровье – это система мотивов и ценностей, регулирующих поведение.

Группы здоровья (мониторинг гг) Учеб ный год Учащ- ихся всего I%II%III%IV-V% г %21460%329%82% г %21958%5214,5 % 61,5% г % % 6516,4 % 61.5%

Физкультурные группы (мониторинг гг) Учебн ый год Учащ- ихся всего I%II%III%IV-V% г %288%51% г %4111%82%41% г ,6 % 389,6%123%30,8%

Вакцинация обучающихся Шойбулакской школы Прививкадатавсегосогласны%Не согласны% От гриппа 2015 г сентябрь %18548% Реакция Манту 2016 г апрель %7733% Реакция Манту 2017 г апрель ,4%225,6%

5 а б а б а б а б ,5%5233%74,5%117%74,5% 9 а б Итого %2344%48%24%510% %9830%236,5%215,2%6,3% класс Уч-ся всего Опорно- двигательныйый аппарат Органы зрения Желудочно- кишечный тракт Сердечно- сосудистая система Эндокринная Мочевыводящая системы Уч.%уч% % % %

класс Уч-ся всего Опорно- двигательный зрение Желудочно -кишечный Сердечно- сосудистая Эндокринная Мочевыводящ Уч.%уч% % % % 1 а 1 а % б 25640% а 24833% б 19737% а 21629% б 19211% а 24833% б % %2313%127%84,5%82,2%