Выполнила: студентка 416 группы педиатрического факультета Кузнецова Е. В. Нижний Новгород 2016 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рахит Определение: Заболевание растущего организма. Возникает в результате полигиповитаминоза ( преимущественная недостаточность витамина Д). В основе.
Advertisements

{ Профилактика рахита. Профилактика гипотрофии и анемии у детей.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СПО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 15 ПРЕДМЕТНАЯ КОМИССИЯ МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО.
Уход за пациентами при рахите. Рахит - это заболевание всего организма с преимущественным поражением костно-мышечной системы.
Тема: «Патофизиология рахита» Государственный Медицинский Университет г. Семей Кафедра: Физиологических дисциплин Дисциплина: Патологическая физиология-2.
Выполнила : студентка 2 курса ИНПО БП -2 группы Тере - Бижи Шенне Сергеева.
C ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : «КАБИНЕТ ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА» Подготовила Студентка 3-го курса 32-с группы Цуркан Диана.
ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ И ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ. КАБИНЕТ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА . КОТЛУКОВ В.К. К.м.н., доцент кафедры детских болезней Российского университета.
Изучение причин простудных заболеваний учащихся. Подготовила: Ученица 11 класса Кузина Анастасия.
Составили ученики 10 класса: Кивилёв Михаил и Машкина Виктория.
Будь здоров малыш! Каждый родитель хочет видеть своего малыша здоровым, веселым, хорошо физически развитым.
Закаливание. Закаливание организма Закаливание организма – это система процедур, которые повышают сопротивляемость организма неблагоприятным воздействиям.
« Здоровье – это драгоценность единственная, ради которой стоит не жалеть времени, сил, трудов и великих благ » Мишель де Монтень.
Для учащихся надомного обучения. Требования к организации здоровьесберегающего учебного процесса учащихся н/о «Все законы воспитания и развития должны.
РАХИТ РАХИТ Ассистент кафедры Ассистент кафедры интернатуры ВОП ЗКГМА им. М Оспанова ЗКГМА им. М Оспанова Назарбаева М.К. Назарбаева М.К.
Рахит Доцент Теппер Е.А.. Рахит является общим заболеванием организма, проявляющимся главным образом своеобразным изменением со стороны костной системы.(
Здоровые дети – в здоровой семье. Человек – высшее творение природы. Но для того, чтобы наслаждаться её сокровищами, он должен по крайней мере отвечать.
Наш выбор - здоровый образ жизни Цель: Определить понятие «здоровый образ жизни» и выявить составляющие ЗОЖ.
Здоровый Здоровый образ жизни в образ жизни в детском саду. детском саду. Воспитатели: Ретюнская Т.Ю. Щербинина А.В.
Здоровый образ жизни молодёжи ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние.
Транксрипт:

Выполнила: студентка 416 группы педиатрического факультета Кузнецова Е. В. Нижний Новгород 2016 г.

Неспецифическая Специфическая 1)Соблюдение режима дня с достаточным пребыванием на свежем воздухе в светлое время и двигательной активностью 2)Сбалансированная диета, содержащая в оптимальных соотношениях соли Са и Р(2:1), микроэлементы, витамины, полноценный белок 3)Предупреждение,лечение заболеваний, протекающих с ацидозом, токсикозов и невынашивания беременностей Проводится только в 2 последних месяца беременности, если они совпадают с осенне-зимним временем года. 1)Здоровые беременные женщины МЕ/сут вит. Д ежедневно, искл. летние месяцы 2) Из группы риска по Д- гиповитаминозу(поздние гестозы, СД, ревматизм, ГБ) МЕ/сут ежедневно в теч. 8 нед. независимо от сезона года

Неспецифическая 1) Тщательный уход за ребенком, соблюдение режима, достаточное пребывание на свежем воздухе и воздушные ванны летом в тени деревьев 2) Ежедневный массаж и гимнастика длительностью мин/сут 3) Естественное вскармливание со своевременной коррекцией 4) Использование цитратной смеси дней по 1 ч. Л. 3 р/сут с повторением ч/з 1-2 мес. Специфическая Здоровым детям 1-го г. ж. с 1- 1,5 мес., искл. летние мес.? 1)здоровые доношенные МЕ/сут ежедневно с 3-4 нед. 2)доношенные из группы риска по развитию рахита – min 1000 МЕ/сут… 3)недоношенные: 1 ст – МЕ/сут ежедневно в течение первых двух лет жизни, с го дня жизни 2-3 ст.: 1 г МЕ/сут ежедневно, 2 г. – МЕ/сут ежедневно

1. Восполнение дефицита Са, Мg(аспаркам, панангин_, Zn, полноценного белка, вит. А, С, В. 2. Организация охранительного режима, соответствующего возрасту больного. 3. Длительное пребывание на свежем воздухе, двигательная активность 4. Гигиенические процедуры- ванны, обтирания. Бальнеолечение- хвойные, солевые ванны( курс ). 5. Диета. 6. АО- вит. Е, А, веторон, коэнзим Q ЛП, улучшающие метаболические процессы, - элькар, карнитин.

Аквадетрим (водный р-р) – внутрь, 1 капля содержит 500 МЕ витамина D3.

Витамин Д в период разгара – МЕ/сут дней. 1 ст. – 2000 МЕ/сут. 2 ст. – 3000МЕ/сут. 3 ст. – МЕ/сут. При остром течении принимать в течении дней, подостром – дней.

-- идиопатическая Са-урия (б-знь Вильямса-Бурне) --гипофосфатазия --органические перинатальные повреждения ЦНС с симптомами микроцефалии и краниостеноза