Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название « В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО» Проект по формированию информационной грамотности учащихся Автор:
Advertisements

Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Транксрипт:

тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся Автор: Помянтовский А.Н. факультет Соц.пед. ТГПИ

Основной вопрос: «Информационные технологии – это зло или добро?» ? Вопрос учебной темы: Человек и информация Учебные предметы: информационные технологии Участники:учащиеся классов.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Умение работать с программами Windows Умение работать с программами навигаторами для Интернет Умение работать с почтовыми серверами. Умение работать с графическими редакторами Win Word МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Научить школьников работать с минимальным набором программ в среде Windows. Научить школьников работать с браузерами различных производителей. Научить школьников работать с графическими системами Win Word.

Проблематика Влияние информационных сетей на современное общество в наше время велико. Телевидение, Интернет,мобильная связь окружает современного школьника,входит в его жизнь,формирует его поведение.От умения правильно анализировать и интерпретировать информацию зависит многое. Необходимо сформировать у современных школьников умение правильно оценивать и выбирать информацию. Результаты представления исследований: Создание электронных презентаций

Этапы и сроки проведения Проект рассчитан на реализацию в течении 10 академических часов. «Мозговой штурм» - формулирование тем исследований – 1 урок, 15 минут Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез, решение проблем – 1 урок, 15 мин. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 10 мин. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе - 2 урок, 15 мин.

Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав - 3 урок, 20 мин. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе - 3 урок, 10 мин. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4, 5, 6, 7,8 уроки Подготовка школьниками презентаций по отчету о проделанной работе – 9 урок, 20 мин. Защита полученных результатов и выводов – 10 урок, 20 мин.

Материалы Интернет-ресурсы