Воронка продаж Определение воронки продаж… Инструмент для взаимодействия продавцов и менеджерского состава Продавцы по-разному оценивают проекты: - Слишком.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Advertisements

Наиболее распространенные задачи клиентов Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обслуживание.
M ystery Shopping. Анализ самых невыполняемых стандартов качества обслуживания в ресторанах ресторанах.
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ 2008 г.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Л'Этуаль Интерактивные информационные киоски для магазинов сети.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ! основы ресторанного маркетинга.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Лидогенерация инструкция по применению. Тренды в интернет-маркетинге ! Развитие более сложных комбинированных стратегий размещения рекламы Рассеивание.
Как подготовить менеджера по продажам облачного сервиса. Медынский Роман.
« Проблемы взаимодействия банков с брокерскими организациями. Анализ текущей ситуации и перспективы ее развития» Петербургский жилищный конгресс г. Санкт-Петербург,
Исследование взаимодействий персонала с клиентами Выявление профессионализма персонала.
Успешность агента: маркетинг или технология?. Увеличение количества сделок 1. Управление конверсией по прямой технологической цепочке. Основной вопрос:
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Транксрипт:

Воронка продаж Определение воронки продаж… Инструмент для взаимодействия продавцов и менеджерского состава Продавцы по-разному оценивают проекты: - Слишком пессимистично - Слишком оптимистично Помощь в прогнозировании Управление временем при продажах

Воронка продаж Процедура работы, помогающая оптимизировать процесс продаж UNIVERSE ABOVE IN BEST FEW

Воронка продаж Universe – общий поток Включает в себя: Холодные проекты (холодные звонки) Возможные сделки Возможные в перспективе проекты Проекты без перспектив

Воронка продаж Above - над воронкой Включает в себя: Недавно квалифицированные проекты Фаза исследования клиентом рынка Поиск потенциальных партнеров Первичный контакт Сбор информации о контакте

Воронка продаж In – в воронке Признаки проектов стадии: Основные потребности клиента в процессе выявления Понимание формата ответа – квалификация проекта (возможности или ее отсутствие) Понимание выгод для потенциального проекта Понимание коммерческой ситуации и red flags проекта

Воронка продаж Best view – оптимальное состояние Включает в себя: Сделки, которые могут быть закрыты Сделки, которые Вы хотите закрыть Сделки, которые будут закрыты не позже, чем половина стандартного времени ведения продажи

Воронка продаж Приоритеты и порядок действий 1. Закрывайте сделки, которые могут быть закрыты в кратчайший период 2. Сохраняйте форму воронки, обеспечивая постоянный приток новых лидов 3. Работа над текущим проектами на стадии IN для их конвертации в Best Few

Маркетинг сегодня нацелен на формирования эмоциональной связи покупателя и бренда Клиенты находятся в поисках подлинных истинных отношений

Из чего формируется репутация Работа с СМИ Корпоративная составляющая Брендирование и фирменный стиль Спонсорство и благотворительность Вовлечение целевой аудитории Мероприятия и акции Интернет и отзывы

Инструменты работы с СМИ o Постоянная коммуникация с журналистами o Промо-туры или скидки для журналистов в период низкой загрузки o Создание постоянного информационного фона o Пресс-конференции o Редактура пресс-релизов

Общительный стиль продажи 1. Вовлечение гостя в процесс продажи; 2. Выявление и формирование потребностей клиента; 3. Завоевание и удержание инициативы в диалоге; 4. Получение максимума информации о госте; 5. Контроль над процессом принятия решения клиентом.

Анализ проблемы МЕТОДЫ ЛЮДИ МАТЕРИАЛЫ ТЕХНИКА Нет «гэпов» Отсутстует подогрев Нет обучения Не заботятся Нет стимула Не хватает персонала Блюдо в Room Service принесли холодным Нет процедур Нет контроля

Увеличение объемов продаж за счет: 1. Увеличение загрузки отеля 2. Увеличение длительности проживания 3. Увеличение дохода от одного гостя 4. Продажа более дорогих номеров

Приветствовать гостя Оценить удовлетворенности гостя Напомнить о документах и вещах Предоставить детальный счет Выяснить время освобождения номера Поблагодарить за выбор отеля и пребывание Предложить сделать новое бронирование Попрощаться Продажи на этапе выписки из отеля

Развитие продаж для проживающих гостей Общайтесь с гостем при малейшей возможности. Будьте в курсе всех спец. предложений и акций Задавайте гостю открытые вопросы Рекомендуйте доп. услуги, ссылаясь на мнение и отзывы других гостей

Ожидания гостей 1. Официанты соблюдают стандарты внешнего вида, одеты в чистую униформу и выглядят аккуратно 2. В зале будет комфортно (температура, кондиционер, просторно, хорошая музыка и т. д.) 3. Качество блюд и напитков на высоком уровне 4. Обслуживание будет приветливым и радушным, внимательным и предусмотрительным, доброжелательным и вежливым. Персонал будет проявлять заботу о гостях.

Спасибо за внимание!