ВИДЫ РЕКЛАМЫ Мариен Е.М.. РЕКЛАМА НАПРАВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ, В РАМКАХ КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
Advertisements

Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
!!! Направления деятельности Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная.
Реклама в системе предпринимательств а Автор: учитель технологии и основ предпринимательств а МОУ СОШ 4 г. Сердобска Шутихина Елена Анатольевна.
Реклама как средство информации о деятельности организации Выполнила ученица 8 «А» класса школы 1285 УШАКОВА АННА.
Анна Тимошенко, Анастасия Чуракова Сообщение, оплаченное заказчиком размещенное в конкретном месте на определенный срок выполненное на различных носителях.
Преимущества наружной рекламы широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно невысокая стоимость одного контакта, высокий уровень воздействия.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Понятие рекламы. Виды, функции Тема 15. Теория. Реклама – это По-латыни reclamare – выкрикивать передача информации о товарах, услугах или идеях. Цель.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
ATL Подготовила: Смирнова Ирина Специальность: реклама 4 курс 10 гр.
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
УСЛУГИ РЕКЛАМНОЙ СТУДИИ Дизайн и изготовление: –логотип и фирменный стиль; –полиграфия: визитки, бланки, конверты, буклеты, плакаты, календари –наружная.
Реклама. Виды рекламы Реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному.
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ. Тема 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Основные вопросы система маркетинговых коммуникация как инструмент продвижения.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Транксрипт:

ВИДЫ РЕКЛАМЫ Мариен Е.М.

РЕКЛАМА НАПРАВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ, В РАМКАХ КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ К ОБЪЕКТУ РЕКЛАМИРОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ИЛИ ПОДДЕРЖАНИЯ ИНТЕРЕСА К НЕМУ.

В НАШЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ВРЕМЯ ВИДОВ И ТИПОВ РЕКЛАМЫ НАСЧИТЫВАЕТСЯ БОЛЕЕ ДВУХ ДЕСЯТКОВ. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ВПРАВЕ ВЫБИРАТЬ ТО, ЧТО ПО ВКУСУ ЕМУ И ЕГО КОМПАНИИ. БЛАГОДАРЯ ШИРОКОМУ ВЫБОРУ СРЕДСТВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ КАЖДОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, СОЮЗЫ И ФОНДЫ СЧИТАЮТ ДОЛГОМ РАССКАЗАТЬ О СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. БОЛЕЕ ТОГО, ЛЮБОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ МОЖЕТ ПРОВЕСТИ УСПЕШНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ СВОЕГО БИЗНЕСА БЛАГОДАРЯ БОЛЬШОМУ РАЗБРОСУ ЦЕН В РАЗЛИЧНЫХ МЕДИАНОСИТЕЛЯХ.

ВИДЫ РЕКЛАМЫ Реклама конкретной торговой марки. Данный вид рекламы можно назвать преобладающим в ряду визуальной рекламы. Подобная реклама нацелена в первую очередь на узнавание бренда и определенной торговой марки.

Рознично - торговая реклама. Подобный вид рекламы нацелен на стимулирование продаж посредством привлечения покупателей к конкретной торговой точке или предприятию. Включается в себя чаще всего информирование о месте расположения и условиях продажи конкретных товаров и услуг.

КОРПОРАТИВНАЯ РЕКЛАМА – ПОДОБНЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ РЕДКО СОДЕРЖИТ РЕКЛАМНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СКЛОНЕНИИ ОПРЕДЕЛЕННОГО СЕГМЕНТА ПОКУПАТЕЛЕЙ К ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ КОМПАНИИ.

СПРАВОЧНО-АДРЕСНАЯ РЕКЛАМА. ЭТО ОДНА ИЗ РАЗНОВИДНОСТЕЙ РОЗНИЧНО - ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ. ЕЕ СМЫСЛ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ СРАЗУ НЕСКОЛЬКИМ ГРУППАМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

РЕКЛАМА С НАЛИЧИЕМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. ДАННЫЙ ВИД ПОДРАЗУМЕВАЕТ ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ. ЧАСТАЯ ФОРМА ПОДОБНОЙ РЕКЛАМЫ - ПОЧТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ПО КОНКРЕТНЫМ АДРЕСАТАМ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ (К ПРИМЕРУ, КАТАЛОГИ ПО ПОЧТЕ).

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА - ОРИЕНТИРОВАНА НА АУДИТОРИЮ, ОБЪЕДИНЕННУЮ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ПРИЗНАКАМ - ПОДРОСТКИ, ПЕНСИОНЕРЫ, МАТЕРИ- ОДИНОЧКИ И Т.Д.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА. ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ДЕЯТЕЛЯ В ГЛАЗАХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ. ЭТО ОДИН ИЗ САМЫХ ЗАМЕТНЫХ, ДОРОГОСТОЯЩИХ И ДЕЙСТВЕННЫХ ТИПОВ РЕКЛАМЫ.

БИЗНЕС-РЕКЛАМА – ВИД РЕКЛАМЫ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА УЗКИЙ КРУГ ПРОФЕССИОНАЛОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ СРЕДИ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ, ОБЪЕДИНЕННЫХ ПО ОБЩИМ ПРИЗНАКАМ. ЧАЩЕ ВСЕГО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПРИ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ИЗДАНИЙ.

ПРЯМАЯ РЕКЛАМА. ВИДЫ: 1. РЕКЛАМА ПО ПОЧТЕ; 2. МАТЕРИАЛЫ, ВРУЧАЕМЫЕ ЛИЧНО - ЛИCТОВКИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПИСЬМА.

РЕКЛАМА В ПРЕССЕ. ВИДЫ: 1. ГАЗЕТНАЯ РЕКЛАМА; 2. РЕКЛАМА В ЖУРНАЛАХ; 3. РЕКЛАМА В ОТРАСЛЕВЫХ ЖУРНАЛАХ; 4. РЕКЛАМА В СПРАВОЧНИКАХ И ТЕЛЕФОННЫХ КНИГАХ; 5. РЕКЛАМА В ФИРМЕННЫХ БЮЛЛЕТЕНЯХ.

ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ПОДВИДЫ: 1. РЕКЛАМА В КАТАЛОГАХ; 2. РЕКЛАМА НА БУКЛЕТАХ; 3. ПРОСПЕКТЫ; 4. ПЛАКАТЫ; 5. РЕКЛАМА НА ОТКРЫТКАХ, КАЛЕНДАРЯХ, ФЛАЕРАХ, ЛИСТОВКАХ И Т.Д.

ЭКРАННАЯ РЕКЛАМА ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ НА: 1. РЕКЛАМА В КИНО (ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ); 2. РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ; 3. РЕКЛАМА НА СЛАЙД - ПРОЕКЦИЯХ.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: 1. ВИТРИНЫ С ТОВАРАМИ; 2. РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ; 3. РЕКЛАМНЫЕ ПЛАКАТЫ; 4. РЕКЛАМНЫЕ ПАННО (ГАЗОСВЕТНОЕ - С НАДПИСЯМИ НЕПОДВИЖНЫМИ ИЛИ БЕГУЩИМИ); 5. РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ БОЛЬШИХ ПЛАКАТОВ.

РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: 1. ВЫВЕСКИ МАГАЗИНОВ, ПЛАНШЕТЫ; 2. ВИТРИНЫ МАГАЗИНОВ; 3. УПАКОВКА С ФИРМЕННЫМ ЛОГОТИПОМ МАГАЗИНА.

РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ПОДВИДЫ: 1. РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ НА НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА; 2. РЕКЛАМА ВНУТРИ ТРАНСПОРТА (В САЛОНАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ); 3. РЕКЛАМНЫЕ СТЕНДЫ И ВИТРИНЫ В АЭРОПОРТАХ, НА ВОКЗАЛАХ И Т.Д.

ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ БАННЕР ТЕКСТОВАЯ РЕКЛАМА ВИДЕОРОЛИКИ

К МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЕ ОТНОСЯТСЯ: ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА, ИЛИ РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ (TELEVISION ADVERTISING). РАДИОРЕКЛАМА, ИЛИ РЕКЛАМА НА РАДИО (RADIO ADVERTISING). РЕКЛАМА В ПРЕССЕ (PRESS ADVERTISING). ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, ИЛИ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ (INTERNET ADVERTISING). НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (OUTDOOR ADVERTISING). ВНУТРЕННЯЯ РЕКЛАМА, ИЛИ ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА (INDOOR ADVERTISING). ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА, ИЛИ РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ (TRANSIT ADVERTISING). ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА РАДИОРЕКЛАМА РЕКЛАМА В ПРЕССЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ВНУТРЕННЯЯ РЕКЛАМА ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА

НЕМЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА: ПРЯМАЯ РЕКЛАМА (DIRECT ADVERTISING). ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА (PRINT ADVERTISING). РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖ (POINT-OF-SALE ADVERTISING). СУВЕНИРНАЯ РЕКЛАМА (SOUVENIR ADVERTISING). РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (PROMOTIONAL ACTIVITIES). ПРЯМАЯ РЕКЛАМА ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖ СУВЕНИРНАЯ РЕКЛАМА РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СПОСОБА ВОЗДЕЙСТВИЯ: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РАЦИОНАЛЬНАЯ