«Выбор каналов товародвижения на предприятии для обеспечения эффективного сбыта каналов» Подготовила Черепанова Анастасия УП 9204.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Advertisements

Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
Выполнила: студентка группы ДБМ-22 Мочалова Юля Кафедра логистики и маркетинга Федеральное агентство морского и речного транспорта Федеральное бюджетное.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Логистика распределения Каналы сбыта и основные посредники.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Логистика в торговой компании представляет собой единую, взаимосвязанную и взаимозависимую систему, соединяющую логистическими цепочками процессы закупок.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОЙ ЛОГИСТИКИ.
Сбытовая политика представляет собой разработку комплекса практических мер по формированию оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж туристских.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Филип Котлер (1931 г.) «Не нужно работать много – нужно работать в нужное время в нужном месте.» Питер Друкер (1909 –2005 гг.) «Цель маркетинга сделать.
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
В классическом понимании функция маркетинга включает действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. В этом контексте функция маркетинга.
Задачи микрологистики. микрологистика Микрологистика обеспечивает опе­рации по планированию, подготовке, реализации и контролю за процессами перемещения.
Транксрипт:

«Выбор каналов товародвижения на предприятии для обеспечения эффективного сбыта каналов» Подготовила Черепанова Анастасия УП9204

Каналы сбыта - цепочки компаний или физических лиц, участвующих в движении продукции от производителя к потребителю. Сама цепочка состоит из производителя, посредников и конечного потребителя.

Категории каналов сбыта Прямые. Производитель самостоятельно, без посредников решает проблемы реализации своей продукции. Непрямые. В процессе дистрибуции участвует некоторое количество посредников, то есть цепочки могут быть длинными или короткими.

Непрямые виды сбыта Одноуровневый. Предполагает участие в процессе реализации товара одного посредника. Двухуровневый. Здесь между производителем и потребителем присутствуют два посредника. Трехуровневый. В этом случае продукция предприятия проходит через трех посредников.

Организация цепочки Традиционная классическая схема

Организация цепочки Система вертикального маркетинга

Организация цепочки Система горизонтального маркетинга

Организация цепочки Система многоканального маркетинга

Анализ при выборе цепочки реализации анализ рентабельности определенной магистрали для товаров; анализ рынков сбыта продукции; уровень соответствия канала целевой аудитории потребителей; возможность контролировать товародвижение; уровень конкуренции; доля максимально возможной прибыли; минимальные затраты ресурсов и денежных средств; предполагаемые объемы продаж; возможность расширения рынков сбыта и привлечения новых клиентов.

Анализ при выборе канала реализации уровень знаний и навыков в товародвижении от производителя к потребителю, владение стратегиями определенного рынка; объем знаний о конъюнктуре конкретного рынка, где предполагается сбыт товаров; наличие финансовых средств, которые необходимы в сфере сбыта продукции; наличие необходимых ресурсов (материальной базы), которые необходимы в сфере сбыта продукции.

Главные функции посредников в цепочке сбыта 1. Внешняя логистика. Совокупность мероприятий для обеспечения доступности товара для покупателя. 2. Внешний маркетинг. Сбор маркетинговой информации, в частности о желаниях и потребностях целевой аудитории. 3. Внешний сервис. Совокупность мероприятий, направленная на завоевание репутации товаром, ее поддержания и повышения.