Российские железные дороги Сомова А.С. Э ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ РОССИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ В РОССИИ ОДНА ИЗ КРУПНЕЙШИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российские железные дороги Выполнил ученик 9 «Б» класса МОУ-СОШ 19 Вакулин Виктор учитель географии Сапегина С. В.
Advertisements

Российские железные дороги Выполнил ученик 4 класса МАОУ СОШ 1 Карцев Александр.
Транссибирская железнодорожная магистраль.
Железнодорожный транспорт. Общая характеристика транспортного комплекса России Общая характеристика транспортного комплекса России Транспортный комплекс.
Железнодорожный транспорт России
Железная дорога оказала поистине неоценимые услуги человечеству в развитии цивилизации. Массовые сухопутные перевозки угля, руды, зерна, многих других.
Железные дороги в XIX веке Захарова Юлия 512 эк-1 к.
Из истории Железных дорог. Паровоз «Ракета» Стефенсона.
Междугородний железнодорожный транспорт и его функции.
СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Автор проекта: Кадочников Денис НОУ « СОШ 44 ОАО « РЖД » 2008.
Железнодорожный и автомобильный транспорт
МОУ Кромская средняя общеобразовательная школа Третьяков Андрей Третьяков Андрей.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Железнодорожные пассажирские перевозки: конкурентоспособность и социальная ответственность Первый вице-президент ОАО «РЖД» А.С. Мишарин Пассажирский форум-2013.
Мы способны построить высокоскоростную магистраль ЯКОВЛЕВ Николай Борисович Главный инженер института Научно-техническая конференция строительного комплекса.
ИЗ ИСТОРИИ МОСКОВСКОГО ВОКЗАЛА работа ученика 9а класса Острикова Виктора 2009г.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
175 лет Авторский коллектив: обучающиеся 10 класса Руководитель: Прийма Т.Б. учитель математики МБОУ СОШ 4 с УИОП г. Батайск Ростовская область 2012 год.
Stonehenge ( висячие камни ) внесённое в список Всемирного наследия каменное мегалитическое сооружение в графстве Уилтшир ( Англия ). Находится примерно.
Модернизация стратегии роста Докладчик: Рыбкин Вячеслав Георгиевич, генеральный директор.
Транксрипт:

Российские железные дороги Сомова А.С. Э

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ РОССИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ В РОССИИ ОДНА ИЗ КРУПНЕЙШИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СЕТЕЙ МИРА, СУЩЕСТВУЮЩАЯ С 1837 ГОДА И НАСЧИТЫВАЮЩАЯ 86 ТЫС. КМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ, ИЗ КОТОРЫХ ОКОЛО ПОЛОВИНЫ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЕ. П О ОБЩЕЙ ПРОТЯЖЁННОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ Р ОССИЯ ЗАНИМАЕТ 2- ОЕ МЕСТО, УСТУПАЯ ТОЛЬКО США (194,7 ТЫС. КМ ). П О ПРОТЯЖЁННОСТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ДОРОГ (43 ТЫС. КМ ) Р ОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1- ОЕ МЕСТО В МИРЕ.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ Р ОССИЙСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОЗАБОТИЛОСЬ ВОПРОСАМИ ПРОКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В НАЧАЛЕ XIX ВЕКА. Б АЗОЙ ДЛЯ ЭТОГО НАПРАВЛЕНИЯ СТАЛ Д ЕПАРТАМЕНТ ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ, СОЗДАННЫЙ В 1798 ГОДУ ПО УТВЕРЖДЁННОМУ ИМПЕРАТОРОМ П АВЛОМ I ПРОЕКТУ. О РГАНИЗАЦИЮ ВОЗГЛАВИЛ Н. П. Р УМЯНЦЕВ. Д ЕПАРТАМЕНТ ПРИ Р УМЯНЦЕВЕ ДЕЙСТВОВАЛ УСПЕШНО, АКТИВНО РАЗВИВАЛСЯ И В 1809 ГОДУ РАСШИРИЛ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ И БЫЛ ПЕРЕИМЕНОВАН В У ПРАВЛЕНИЕ ВОДЯНЫМИ И СУХОПУТНЫМИ СООБЩЕНИЯМИ. Н А БАЗЕ, ПОСТРОЕННОЙ Р УМЯНЦЕВЫМ, В ТОМ ЖЕ 1809 ГОДУ БЫЛ СОЗДАН ВОЕННЫЙ И НСТИТУТ КОРПУСА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ.

ПЕРВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И СТОРИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В Р ОССИИ НАЧИНАЕТСЯ С Х ГОДОВ. В 1834 ГОДУ ПО ПРИГЛАШЕНИЮ ГОРНОГО ВЕДОМСТВА В Р ОССИЮ ПРИБЫЛ АВСТРИЙСКИЙ ИНЖЕНЕР Ф РАНЦ ФОН Г ЕРСТНЕР, КОТОРЫЙ ВНЁС ИМПЕРАТОРУ Н ИКОЛАЮ I ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ. В 1836 ГОДУ ИМПЕРАТОР ОБНАРОДОВАЛ УКАЗ О СООРУЖЕНИИ Ц АРСКОСЕЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ. З А НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ БЫЛ ПОСТРОЕН ПУСКОВОЙ УЧАСТОК ОТ К УЗЬМИНО ДО П АВЛОВСКА, НА КОТОРОМ К КОНЦУ ГОДА БЫЛО ЗАПУЩЕНО ДВИЖЕНИЕ, А ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ ДОРОГИ СОСТОЯЛОСЬ В КОНЦЕ 1837 ГОДА.

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В ЦАРСКИЕ ВРЕМЕНА В ЦАРСКИЕ ВРЕМЕНА, ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ЦАРСКОСЕЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ РАЗВИТИЕ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ПРОДОЛЖАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ. ВО 2-Й ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА ЭТО БЫЛО ОБУСЛОВЛЕНО КАК ПОТРЕБНОСТЯМИ ЭКОНОМИКИ, ТАК И ВОЕННЫМИ ИНТЕРЕСАМИ ГОСУДАРСТВА. В 1851 ГОДУ ОТКРЫВАЕТСЯ НОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -НИКОЛАЕВСКАЯ, СОЕДИНЯЮЩАЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И МОСКВУ. В 1866 ГОДУ БЫЛА ПОСТРОЕНА МОСКОВСКО-КУРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, МАГИСТРАЛЬ ПРОХОДИЛА ЧЕРЕЗ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН РОССИИ – ТУЛУ, ОРЕЛ, КУРСК.

ТРАНССИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ ТРАНССИБ, ВЕЛИКИЙ СИБИРСКИЙ ПУТЬ (ИСТОРИЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ) ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЧЕРЕЗ ЕВРАЗИЮ, СОЕДИНЯЮЩАЯ МОСКВУ И КРУПНЕЙШИЕ ВОСТОЧНОСИБИРСКИЕ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГОРОДА РОССИИ. ДЛИНА МАГИСТРАЛИ 9288,2 КМ ЭТО САМАЯ ДЛИННАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В МИРЕ. ВЫСШАЯ ТОЧКА ПУТИ ЯБЛОНОВЫЙ ПЕРЕВАЛ (1019 М НАД УРОВНЕМ МОРЯ)

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СССР ПОСЛЕ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА УПРАВЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ БЫЛО ВОЗЛОЖЕНО НА НКПС (НАРОДНЫЙ КОМИССАРИАТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ), А ПОЗДНЕЕ В 1946 ГОДУ ПРЕОБРАЗОВАН В МПС СССР (МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР). ПОСЛЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО БЫЛО РАЗРУШЕНО, В ТОМ ЧИСЛЕ ОГРОМНЫЙ УРОН ПОЛУЧИЛА ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. В ГОДЫ ВОЙНЫ МНОГИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ СТАЛИ ГЕРОЯМИ СССР И ГЕРОЯМИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА. ГЛАВНОЙ КОМСОМОЛЬСКОЙ СТРОЙКОЙ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА ЯВЛЯЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО БАМА (БАЙКАЛО-АМУРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ). МИЛЛИОНЫ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК ПО ЗОВУ ПАРТИИ ОТПРАВЛЯЛИСЬ ПО КОМСОМОЛЬСКИМ ПУТЕВКАМ В ТАЙГУ, НА СТРОИТЕЛЬСТВО.

МПС РФ С 1992 ГОДА МПС СССР БЫЛО ПЕРЕИМЕНОВАНО В МПС РФ, РАСПАД СССР ЕСТЕСТВЕННО СКАЗАЛОСЬ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, В КОНЦЕ 1990-Х И В НАЧАЛЕ 2000-Х ГОДОВ, НА ВОЛНЕ РОСТА БЛАГОСОСТОЯНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МПС ПРЕДПРИНЯЛО МЕРЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОХОДОВ ОТ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК: БЫЛ УСИЛЕН КОНТРОЛЬ ЗА БЕЗБИЛЕТНЫМ ПРОЕЗДОМ (ОГРАЖДЕНИЕ ПЕРРОНОВ, УСТАНОВКА ТУРНИКЕТОВ), ЗАПУЩЕНЫ ПРИГОРОДНЫЕ ПОЕЗДА-ЭКСПРЕССЫ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ.

«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В 2004 МПС РФ ПЕРЕИМЕНОВАЛИ В ОАО «РЖД», ДИРЕКТОРОМ БЫЛ НАЗНАЧЕН ВЛАДИМИР ЯКУНИН. С НАЧАЛА XXI ВЕКА РЖД ПОСТЕПЕННО ВЫХОДИТ ИЗ КРИЗИСА, СТРОЯТСЯ НОВЫЕ МАГИСТРАЛИ, ОТКРЫВАЕТСЯ СКОРОСТНОЕ СООБЩЕНИЕ, ВЫСОКО СКОРОСТНЫЕ ПОЕЗДА «САПСАН» КУРСИРУЮТ НА УЧАСТКЕ МОСКВА -САНКТ-ПЕТЕРБУРГ -НИЖНИЙ НОВГОРОД. ТАК ЖЕ НОВЫЕ ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ПОЕЗДА «АЛЛЕГРО» ОТ КОМПАНИИ СИМЕНС КУРСИРУЮТ ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДО ХЕЛЬСИНКИ. С СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА В СВОЙ ПЕРВЫЙ ПУТЬ ОТПРАВИЛСЯ ПОЕЗД МОСКВА-НИЦЦА, ПРОВОДНИКИ И ПЕРСОНАЛ ПОЕЗДА ИМЕЮТ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ НА МНОГИХ ЯЗЫКАХ. РЕОРГАНИЗАЦИЯ РЖД ИДЕТ УВЕРЕННО, ТАК ДО 2013 ГОДА В ФИРМЕННЫЙ ВИД (СЕРО- КРАСНЫЙ) ПЛАНИРУЕТСЯ ПЕРЕКРАСИТЬ ВЕСЬ ВАГОННЫЙ ПАРК И ЗАМЕНИТЬ УСТАРЕВШИЕ ВАГОНЫ, НА ВАГОНЫ ПРЕМИУМ-КЛАССА, А ТАК ЖЕ ВВЕСТИ НОВУЮ ФОРМЕННУЮ ОДЕЖДУ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ РЖД. ГЛАВНЫМ ПРИОРИТЕТОМ РЖД ЯВЛЯЕТСЯ ОЛИМПИАДА СОЧИ-2014, ПРЕЗИДЕНТ РЖД В. ЯКУНИН ВОЗГЛАВЛЯЕТ СОВЕТ ОЛИМПИАДЫ. РЖД СТРОИТ НОВЫЕ ДОРОГИ ЧЕРЕЗ ГОРНЫЕ СКЛОНЫ ПРИЧЕРНОМОРЬЯ, СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ВОКЗАЛА В АДЛЕРЕ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.

РЖД – МЕНЯЕМСЯ ДЛЯ ВАС