Дополнительные услуги в гостинице Евсегнеев Кирилл СГО

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация обслуживания гостей в процессе проживания Подготовила: Дутка Анастасия.
Advertisements

СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ Амангелдi Назерке РДиГБ В независимости от факторов, влияющих на размер гостиничного предприятия и состав его структуры, существует.
Выполнил студент : Хафизов А. А. Т 406. Административно - управленческая служба Отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса,
1 Типология средств размещения туристов. 2 Гостиницы класса люкс По вместимости относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре.
ТЕМА: Основы организации обслуживания на предприятиях общественного питания ПЛАН: 1. Введение 2. Общая характеристика процесса обслуживания.
Тема 6. Туристская индустрия. Материально-техническая база туризма.
Гостиничное хозя йство Кафедра «Экономика и менеджмент сервиса» Ознакомительная презентация.
Организация предоставления гостиничных услуг в предприятиях индустрии гостеприимства.
Индустрия гостеприимства
Основные понятия: физиологические потребности, ограниченность ресурсов, экономика, хо­зяйство, предприятие, экономический выбор, рынок, торговля, бытовое.
Классификация гостиниц. Савинова Полина Лебедева Юлия ГД-1501.
АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 1 г. Иркутск, 2 ноября 2011 года Координационный совет по торговле и потребительскому рынку Межрегиональной ассоциации.
Характеристика гостиничного хозяйства Индустрия гостеприимства - бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием и на организацию.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА
Лекция 2 Туристская индустрия – это совокупность средств размещения, транспортных средств, объектов общественного питания, развлекательного, познавательного,
Инвестиционный проект Мини - гостиница Докшин Кирилл Россомахина Яна.
Тема 2. Финансирование организаций социальной сферы.
Структура потребительского рынка муниципального образования Торговля Общественное питание Бытовое обслуживание населения.
СЕТЬ ТРЕНАЖЕРНЫХ ЗАЛОВ Выполнили : Болышева Вера, Марцинкевич Арина, Гридина Татьяна, Дидюхина Валерия, Линевская Диана.
Транксрипт:

Дополнительные услуги в гостинице Евсегнеев Кирилл СГО 15-01

Гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово- экономической деятельности и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства. Гостиница представляет собой предприятие, предназначенное для того, чтобы обеспечивать людей, находящихся вне дома, размещением, питанием и различными дополнительными услугами. Специфика гостиничной услуги заключается в том, что ее качество может быть представлено как объективно, так и субъективно. Ее объективность выражается в наличии того материального оснащения гостиничного номера, который должен соответствовать присвоенной гостинице категории, а субъективность представлена в виде оценки услуги потребителем в зависимости от его настроения, состояния здоровья, самочувствия, общекультурных особенностей и ценностей, например субъективное представление о комфорте, а также от физиологических особенностей (возраст, привычка и др.). Во многом восприятие гостиничной услуги субъективно зависит от индивидуальных характеристик потребителя. Для потребителя также помимо наличия, к примеру, фена, холодильника в гостиничном номере важно вежливое, добродушное отношение к нему персонала, который призван решать самые невероятные его проблемы в отеле; срочность выполнения тех или иных его требований. Услуги, которые предоставляются в гостиницах, бывают основными и дополнительными. К основным услугам относятся проживание и питание. Ассортимент дополнительных услуг варьируется в зависимости от «звездности» гостиниц. К основным услугам относятся услуги проживания и питания. Кроме этого, услуги могут быть бесплатными и платными.

Во многом восприятие гостиничной услуги субъективно зависит от индивидуальных характеристик потребителя. Для потребителя также помимо наличия, к примеру, фена, холодильника в гостиничном номере важно вежливое, добродушное отношение к нему персонала, который призван решать самые невероятные его проблемы в отеле; срочность выполнения тех или иных его требований. Услуги, которые предоставляются в гостиницах, бывают основными и дополнительными. К основным услугам относятся проживание и питание. Ассортимент дополнительных услуг варьируется в зависимости от «звездности» гостиниц. К основным услугам относятся услуги проживания и питания. Кроме этого, услуги могут быть бесплатными и платными.

Дополнительные услуги гостиницы подразделяются на две категории: ) услуги, оказываемые непосредственно самой гостиницей (то есть собственными силами); ) услуги, оказываемые силами сторонних организаций. Услуги, которые предоставляются гостю, во многом определяются тем, насколько гостиница будет иметь постоянный доход и, соответственно, возможность расширения гостиничного бизнеса. Исходя из того, к какой категории принадлежит гостиница, можно делать выводы о количестве и качестве предоставляемых в ней дополнительных услуг. Для средних и крупных туркомплексов (тур гостиниц, полносервисных отелей и др.) со средним и высоким уровнем комфортабельности характерно наличие огромного перечня дополнительных услуг: услуги организаций общественного питания (бар, ресторан, кафе, буфет, пивной бар); инфраструктура развлечений (дискотека, казино, ночной клуб, зал игровых автоматов, бильярдная); экскурсионное обслуживание, услуги гидов-переводчиков; организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.;

транспортные услуги (бронирование билетов на все виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, прокат автомобилей); покупка и доставка цветов; продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции; бытовое обслуживание ремонт и чистка обуви; ремонт и глажение одежды; услуги химчистки и прачечной; хранение вещей и ценностей; разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер, прокат предметов культурно-бытового назначения: телевизоры, посуда, спортивный инвентарь и пр.; ремонт часов, бытовой техники, радиоаппаратуры; услуги парикмахерской, маникюрного и массажного кабинетов и другие бытовые услуги; сауна, баня, бассейны, тренажёрный зал; аренда залов переговоров, конференц-зала; услуги бизнес-центра; другие услуги.

Дополнительные услуги являются непременной составляющей деятельности любой гостиницы. Определяющим фактором для увеличения количества и улучшения качества дополнительных услуг является ориентация гостиничного предприятия на ту или иную категорию постояльцев. Иными словами, их количество и качество напрямую связаны со степенью востребованности и могут быть совершенно разными. Таким образом, ключевыми понятиями, в русле которых существуют любые дополнительные услуги, можно считать оправданность и целесообразность.