Презентация на тему: Торговая марка и бренд.
Бренд – инструмент стимулирования прибыли
Бренд или торговая марка O Бренд – это не тоже самое, что торговая марка O Каждая торговая марка хочет стать брендом, но не каждая станет
Гусеница превратится в бабочку… Бренд - инструмент стимулирования прибыли Бренд Название Марка Точка зрелости марки …а может и нет…
Пирамида товаров Масс-маркет Мид-маркет Премиум Zebra Pilot Bic ErichKrause Cello Corvina
Отличительные черты бренда O Единство формы и содержания O Четкое позиционирование O Эффективное воспроизводство O Способность выполнять обещания O Явный и скрытый потенциал
Роль брендов в каналах дистрибуции
Оптовые продажи O А нет никакой особой роли O Просто оптовик обязан их иметь O И чем больше тем лучше потому, что бренды … - придают вес - притягивают клиентов - укрепляют боевой дух O Защищают наценки
Розничная торговля O Нет ничего важнее ! O Учиться, учиться и учиться … у FMCG O Формируют - образ торговой точки - самосознание персонала - клиентскую базу O Защищают наценки
Обслуживание корп.клиентов O Формируют имидж компании O Привязывают клиентов O Отстраивают от конкурентов и позволяют паразитировать на успехах оных O Защищают наценки
Сухой остаток O Бренды увеличивают прибыль за счет защищенных наценок O Бренды увеличивают прибыль за счет стабильной клиентской базы O Бренды увеличивают прибыль за счет привлечения состоятельных клиентов O Бренды увеличивают прибыль за счет улучшения внутреннего климата
Бренды – мощнейший стимулятор роста доходов компании, создающий прибавочную стоимость из воздуха, из нашей способности материализовать мысль.