Презентация на тему: Торговая марка и бренд.. Бренд – инструмент стимулирования прибыли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Торговая марка в структуре бизнеса. Бренд как инструмент стимулирования различных каналов дистрибуции. Леонид Спиридонов Топ Пен.
Advertisements

Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Анализ прибыльности продукта Выполнила: Холод Анна, 7 гр., 4 МТ.
ВИДЕНИЕ И МИССИЯ BMW/AUDI/MERCEDES-BENZ
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
Предложение в области продвижения товара и развития продаж.
РАЗРАБОТКА БРЕНДА И ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ЗООМАГИЯ» Руководитель проекта – Фальков И.Ю. Разработали: Шехмейстер В.Л. Шалимова С.И. Панова В.Б.
РЕФЕРАТ на тему: ЛОГИСТИКА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Выполнила: студентка фармацевтического факультета 4 курса 1 группы Арискина.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Тенденции в Развитии АБС Что Дальше и с Кем? Алексей Широких Вице-Президент Руководитель Блока ИТ 10 Ноября 2011.
КАК ПРОДАВАТЬ СВОЙ ТОВАР В ИНТЕРНЕТЕ С TARGETDIST.RU У вас есть свободный склад товаров? Продайте его онлайн!
РИТЕЙЛ БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА. ЛЮСИ АНГЕР УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ МЕЖДУНАРОДНОЕ БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО FITCH Мой опыт: Unilever.
Кулешов И.В., председатель МО естественных наук, учитель химии. Нематериальные активы организации 15 ноября 2011г. Семинар РЦ «Место знания в системе развития.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Яковлева Регина Ясиненко Полина Ученицы 10 класса МБОУ СОШ 170 MUSICO.
Автоматизация розничной торговли «Специализированное решение для канцелярских магазинов»
Семинар-тренинг «Стратегический маркетинг для СМБ» Автор, ведущий: Калинин Сергей Иванович Дата: 7 июля 2011 г.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АЭРОФЛОТА ИЮНЬ 2013 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И БИЗНЕСА.
Электронные деньги как инструмент организации розничной программы по привлечению новых клиентов банка Докладчик: Дмитрий Гондусов, Генеральный директор.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Транксрипт:

Презентация на тему: Торговая марка и бренд.

Бренд – инструмент стимулирования прибыли

Бренд или торговая марка O Бренд – это не тоже самое, что торговая марка O Каждая торговая марка хочет стать брендом, но не каждая станет

Гусеница превратится в бабочку… Бренд - инструмент стимулирования прибыли Бренд Название Марка Точка зрелости марки …а может и нет…

Пирамида товаров Масс-маркет Мид-маркет Премиум Zebra Pilot Bic ErichKrause Cello Corvina

Отличительные черты бренда O Единство формы и содержания O Четкое позиционирование O Эффективное воспроизводство O Способность выполнять обещания O Явный и скрытый потенциал

Роль брендов в каналах дистрибуции

Оптовые продажи O А нет никакой особой роли O Просто оптовик обязан их иметь O И чем больше тем лучше потому, что бренды … - придают вес - притягивают клиентов - укрепляют боевой дух O Защищают наценки

Розничная торговля O Нет ничего важнее ! O Учиться, учиться и учиться … у FMCG O Формируют - образ торговой точки - самосознание персонала - клиентскую базу O Защищают наценки

Обслуживание корп.клиентов O Формируют имидж компании O Привязывают клиентов O Отстраивают от конкурентов и позволяют паразитировать на успехах оных O Защищают наценки

Сухой остаток O Бренды увеличивают прибыль за счет защищенных наценок O Бренды увеличивают прибыль за счет стабильной клиентской базы O Бренды увеличивают прибыль за счет привлечения состоятельных клиентов O Бренды увеличивают прибыль за счет улучшения внутреннего климата

Бренды – мощнейший стимулятор роста доходов компании, создающий прибавочную стоимость из воздуха, из нашей способности материализовать мысль.