Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkansopt.ru
1 Торговая марка в структуре бизнеса. Бренд как инструмент стимулирования различных каналов дистрибуции. Леонид Спиридонов Топ Пен
2 Я задумался, что ж е я знаю о брендах, зачем они нужны и что я могу рассказать об этом людям… …моя мысль мчалась вперед все быстрей и быстрей… пока вдруг…
3 Бренд – инструмент стимулирования прибыли Леонид Спиридонов
4 Бренд - инструмент стимулирования прибыли Бренд или торговая марка Бренд – это не тоже самое, что торговая марка Каждая торговая марка хочет стать брендом, но не каждая станет
5 Бренд - инструмент стимулирования прибыли Гусеница превратится в бабочку… Бренд Название Марка Точка зрелости марки …а может и нет…
6 Бренд - инструмент стимулирования прибыли Пирамида товаров Масс-маркет Мид-маркет Премиум Zebra Pilot Bic ErichKrause Cello Corvina
7 Бренд - инструмент стимулирования прибыли Отличительные черты бренда Единство формы и содержания Четкое позиционирование Эффективное воспроизводство Способность выполнять обещания Явный и скрытый потенциал
8 Бренд - инструмент стимулирования прибыли Роль брендов в каналах дистрибуции
9 Бренд - инструмент стимулирования прибыли Оптовые продажи А нет никакой особой роли Просто оптовик обязан их иметь И чем больше тем лучше потому, что бренды… - придают вес - притягивают клиентов - укрепляют боевой дух Защищают наценки
10 Бренд - инструмент стимулирования прибыли Розничная торговля Нет ничего важнее! Учиться, учиться и учиться… у FMCG Формируют - образ торговой точки - самосознание персонала - клиентскую базу Защищают наценки
11 Бренд - инструмент стимулирования прибыли Обслуживание корп.клиентов Формируют имидж компании Привязывают клиентов Отстраивают от конкурентов и позволяют паразитировать на успехах оных Защищают наценки
12 Бренд - инструмент стимулирования прибыли Сухой остаток Бренды увеличивают прибыль за счет защищенных наценок Бренды увеличивают прибыль за счет стабильной клиентской базы Бренды увеличивают прибыль за счет привлечения состоятельных клиентов Бренды увеличивают прибыль за счет улучшения внутреннего климата
13 Бренд - инструмент стимулирования прибыли Бренды – мощнейший стимулятор роста доходов компании, создающий прибавочную стоимость из воздуха, из нашей способности материализовать мысль.
14 Бренд - инструмент стимулирования прибыли «Русский?.. Это человек, который как будто проснулся, и ему нужно время, чтобы привыкнуть к тому, что происходит» Френсис Форд Коппола
15 Большое спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.