Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Силкина
1 Стратегия и тактика СТМ Возможности и угрозы создания СТМ МОСКВА, 2012
2 2 Вопросы на которые необходимо ответить компании ЗАЧЕМ НАМ НУЖЕН PRIVATE LABEL ? ГОТОВА ЛИ НАША КОМПАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ PRIVATE LABEL ? ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ МАРКИ? КАК НАЗОВЕМ МАРКУ (БРЕНД СЕТИ VS ДРУГОЙ БРЕНД)
3 3 ОТЛИЧИЕ PRIVATE LABEL СЕТИ ОТ НОВОГО ТОВАРА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
4 4 Условия начала работы
5 5 Возможные цели создания товаров под Собственными торговыми марками
6 6 Возможные риски создания товаров под Собственными торговыми марками
7 7 Несколько слов о маркетинге и брендинге
8 8
9 9 Специфика задачи разработки бренда СТМ
10 10 Маркетинговые составляющие концепции СТМ
11 11 Типичные ошибки при запуске марок
12 12 Типичные ошибки при запуске марок
13 13 Типичные ошибки при запуске марок
14 14 Резюме
15 15 ДМИТРИЙ ТОКАРЕВ Партнер RETAILITY Специалист в сфере розничной торговли, брендинга, продакт менеджмента и категорийного менеджмента. В ритейле с 2001 года. Принимал участие в выводе на российский рынок группы Auchan, в частности, отвечал за запуск проекта создания частных марок компании в России. Прошел стажировку в центральном офисе Auchan в городе Лилле (Франция), где обучался технологии создания СТМ. В сети гипермаркетов «Лента» был Директором по частной торговой марке и Директором по закупкам «Dry Food». Активно участвовал в разработке стратегии развития компании «Лента». Входил в рабочую группу по подготовке компании к сертификации системы менеджмента качества по стандарту ISO:9000. За время работы доля продаж частных торговых марок в общем обороте компании «Лента» была увеличена вдвое и достигла 7%, норма прибыли была увеличена с 14% до 25%. Также работал в компании Coca Cola HBC, где отвечал за развитие новых производственных проектов, в том числе был участником рабочей группы по производству кваса. Возглавлял проект по реструктуризации бизнеса сети продовольственных товаров «у дома» в городе Москве, существенно увеличил уровень доходности сети за счет внедрения современных розничных технологий. Проекты в области категорийного менеджмента, частных марок, оптимизации бизнес-процессов и улучшения контроля качества.
16 16 УСЛУГИ Разработка и управление портфелем СТМ Повышение эффективности розничных операций Категорийный менеджмент Создание новых форматов и розничных сетей Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.