Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемMaxim Sergeevich
1 Презентация на тему: Торговая марка и бренд.
2 Бренд – инструмент стимулирования прибыли
3 Бренд или торговая марка O Бренд – это не тоже самое, что торговая марка O Каждая торговая марка хочет стать брендом, но не каждая станет
4 Гусеница превратится в бабочку… Бренд - инструмент стимулирования прибыли Бренд Название Марка Точка зрелости марки …а может и нет…
5 Пирамида товаров Масс-маркет Мид-маркет Премиум Zebra Pilot Bic ErichKrause Cello Corvina
6 Отличительные черты бренда O Единство формы и содержания O Четкое позиционирование O Эффективное воспроизводство O Способность выполнять обещания O Явный и скрытый потенциал
7 Роль брендов в каналах дистрибуции
8 Оптовые продажи O А нет никакой особой роли O Просто оптовик обязан их иметь O И чем больше тем лучше потому, что бренды … - придают вес - притягивают клиентов - укрепляют боевой дух O Защищают наценки
9 Розничная торговля O Нет ничего важнее ! O Учиться, учиться и учиться … у FMCG O Формируют - образ торговой точки - самосознание персонала - клиентскую базу O Защищают наценки
10 Обслуживание корп.клиентов O Формируют имидж компании O Привязывают клиентов O Отстраивают от конкурентов и позволяют паразитировать на успехах оных O Защищают наценки
11 Сухой остаток O Бренды увеличивают прибыль за счет защищенных наценок O Бренды увеличивают прибыль за счет стабильной клиентской базы O Бренды увеличивают прибыль за счет привлечения состоятельных клиентов O Бренды увеличивают прибыль за счет улучшения внутреннего климата
12 Бренды – мощнейший стимулятор роста доходов компании, создающий прибавочную стоимость из воздуха, из нашей способности материализовать мысль.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.