МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Звуки [л] - [л`], буква Лл. УМК «Перспектива» г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Единицы измерения площадей
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Всегда он в работе, Когда мы говорим, А отдыхает, Когда мы молчим. ЯЗЫК.
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Степень. Квадрат и куб числа
5 класс. Урок 64
5 класс. Урок 66
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Обучения грамоте 1 класс ОГСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа г. Бодайбо» Учитель начальных классов Филиппова Лидия Михайловна.
Повторяем 1 вариант2 вариант 56 = 7 n 1. n = z = z = 723 – a = a = y : 27 = y = 72 : x = x = n = 81 : x =
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. Словарь.
Доли. Обыкновенные дроби
Транксрипт:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Звуки [л] - [л`], буква Лл. УМК «Перспектива» г.

Динь - динь - динь – Звенит звонок: Начинаем наш урок. Организация урока

- С помощью чего общаются люди? - Из чего состоит наша речь?

Артикуляционная гимнастика

Кто хочет разговаривать, Тот должен выговаривать Всё правильно и внятно, Чтоб было всем понятно. Речевая разминка

Таблица слогов аоуиыэ ммамомумимымэ ссасосусисисэ ннанонунинынэ ллалололулулилилылылэлэ

аоуиыэ ннананононунунининынынэнэ - Назовите слоги, с которыми познакомились на прошлом уроке?

Собери слово ко ни тки Ни на лим

Анна Нина

[н][н] согласный - Что мы повторили? -С какой целью? - Охарактеризуйте звук. ВЫВОД

Музыкальная физминутка «Как живёшь ты? Вот так!» ФИЗМИНУТКА

Доскажи словечко ЛА-ЛА-ЛА – у Лены ЛИ-ЛИ-ЛИ – огурцы ЛО-ЛО-ЛО – на улице

Л-л-л-л [л] - согласный

, Тема урока

Сегодня на уроке мы познакомимся… узнаем… научимся… Постановка цели и задач урока

[л][л] Лл Лл

Место звука [л] в слове

На что похожа буква? На стремянку Л похожа, И на крышу дома тоже. Лесом лёгкий лист летел, Приземляться не хотел.

Найди букву

Лента букв аоуым л ис т н

Ребята, берегите зрение!

Угадай ребуси Н а л у н у

Работа по картине. Чтение название рассказа. -Предположите, о чем пойдет речь в тексте? Чтение слов. Чтение текста.

О чем прочитали текст? Что было у ребят? Куда полетели ребята на ракете? Найдите и прочитайте, что говорили ребята маме? Какие слова со звуком [л] встретились? Зачитайте. Работа по вопросам

Л У Н А [л][л] [л]̉ М Ы С Л И

Сегодня на уроке я познакомился… Дома я расскажу… Я теперь знаю… Рефлексия Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я приобрёл… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… Расскажу дома, что …

Оцените свою работу на Лесенке успеха

Приём «ХЛОПНИ В ЛАДОШИ» Хлопните в ладоши, 1. если услышите звук Т: Из ряда звуков а, м, о, н, ы, с, н, л. 2. если услышите слоги с буквой Т. Из ряда слогов ну, но, ли, на, ам, ин, си. 3. если услышите звук Т в слове. Из ряда слов день, лист, нос, труба, небо, стук. 3. столько раз, сколько слогов в слове. СНИМИ ЗАКРЕПЛЕНИЕ