Геомаркетинговые продукты для обоснованного планирования сети ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ в Санкт-Петербурге.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
FMCG-ритейл Кейсы: 1.Планирование сети при помощи «зон пригодностей». Слияние и поглощение 2.Пример прогноза выручки гипермаркета 3.Построение сети магазинов.
Advertisements

ГеоМаркетинг Ресурс. Компания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе.
ГеоМаркетинг РесурсКомпания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе География.
Геомаркетинговая информационная система (ГМС) Управления маркетинга строительной компании на базе геоинформационных технологий.
ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТИ, СЕТИ БАНКОМАТОВ И ТЕРМИНАЛОВ: геомаркетинговые методы и практики в банковском ритейле.
Геомаркетинговые подходы для девелоперов ТЦ и ЖК. КЕЙСЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Работаем с 2003 года….
«Геомаркетинговый подход для планирования аптек».
многофункциональные средства анализа сведенных воедино табличных, текстовых и картографических бизнес - данных, демографической, статистической, земельной,
Геоатлас «Торговые центры и гипермаркеты FMСG и DIY Москвы с Санкт-Петербурга»
1 «Геомаркетинговые подходы для частных клиник». А. Проектирование сети частных ЛПУ В СПб B. Достижение лидерства в локальных рынках.
Возможности мониторинга рынка жилой и коммерческой недвижимости для повышения эффективности инвестиционных проектов и снижения рисков инвестора-застройщика.
ГРУППА КОМПАНИЙ Работаем для лучшего решения с 2003 года!
Геоинформационные системы (ГИС) Автор : Кугут Ирина Анатольевна учитель географии 1 категории МОУ СОШ 32 «Эврика-развитие» г. Волжский Волгоградской области.
Геомаркетинг в концепции торгового центра. Опыт Калифорнии На карте изображены линии пространственного распределения клиентов, плотность населения, сеть.
«ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ ГОРОДА АЛМАТЫ» Подготовила: Харитонова Е. В-МВА – 07-5 Ф Научный руководитель: Леонтьева И.А. Алматы,
ГЕОИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ЖИВАЯ ГЕОГРАФИЯ» Основы работы.
Геоинформационные системы (ГИС) Автор : Кугут Ирина Анатольевна учитель географии 1 категории МОУ СОШ 32 «Эврика-развитие» г. Волжский Волгоградской области.
Маркетинговая служба – самостоятельное подразделение фирмы, непосредственно отвечающее за реализацию целей маркетинга на предприятии. Принципы построения.
Транксрипт:

Геомаркетинговые продукты для обоснованного планирования сети ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ в Санкт-Петербурге

Цели двух продуктов Анализ рынка и исследование территории городской среды, распределения потребителя и конкурентов для оценки привлекательности под открытие фитнес-клубов различных сегментов в ближайшие несколько лет Изготовление программного решения для оперативной оценки территории в радиусе от предлагаемого адреса коммерческой недвижимости ГЕОМАРКЕТИНГОВЫЙ ОТЧЕТ ГЕОМАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

Анализ рынка Геомаркетинговый отчет Геомаркетинговый анализ Кабинетное исследование Опрос посетителей клубов Телефонный опрос Полевые посещения (как правило, крупные) Глобальный анализ (уровень СПб) по классам Локальный анализ в зонах пригодности Получение зон пригодностей для Люкс, Демократ Создание адресной программы конкурентов, классификация, оценочные показатели Цифры, графики, картограммы, карт-схемы, моделирование, анализ Описание, методики, выводы и рекомендации

адреса клубов и бассейнов Численность населения по кварталам Оценка количества работающих в БЦ Плотность работающих (оценка) Спорт-клубы класса Люкс Картограмма обеспеченности площадями спорт-клубов определенного класса на душу населения Карта спортклубов СПб (с уточнением адресов) Глобальный анализ Оценка количества работающих в БЦ Численность населения по районам СПб Спорт-клубы класса Демократ Спорт-клубы класса Премиум Спорт-клубы класса Эконом Карта бассейнов площадь клубов Количество клиентов в клубах клубов (Люкс, Премиум, Демократ) Картограмма объема рынка (Люкс, Премиум, Демократ) по районам Численность населения по домам Плотность населения Картограмма кол-ва клубов по районам Построение зон пригодности Для Демократического класса Для класса Люкс и Премиум

результат Глобальный анализ

Премиум и Люкс. Зоны пригодности (отрывок) 3 зоны имеют ранг выше 5 с большими площадями и, следовательно, наиболее вероятное местоположение ЦА для посещения Премиум и Люкс-класса Качественный анализ: 0 клубов Премиум класса во всех зонах 2 клуба Люкс-класса в зонах выше 5 ранга 4 – 7 привлекательных территорий для открытия клубов Люкс-Премиум класса с максимальным количеством маркетинговых факторов, характеризующих ЦА

Премиум и Люкс. Зоны пригодности. Локальный анализ Анализ потребителя Анализ конкурентной среды Анализ развития территории Анализ мест расположения рекламы

Премиум и Люкс. Рейтинг зон пригодности 6 зон пригодности имеют более 50% совпадений маркетинговых факторов при локальном анализе каждой из зон – наиболее вероятные территории для открытия ФЦ Премиум и Люкс-класса в Санкт-Петербурге

Рейтинг зон пригодности Локальный маркетинговый анализ зон пригодности Анализ проживания и миграции потенциального потребителя Зона пригодности для выбора местоположения фитнес-клуба Демократического класса, ранг выше 5 Зона пригодности для выбора местоположения Фитнес-центров класса Премиум и Люкс, ранг выше 3 Конкурентный анализ в зоне Анализ развития территории зоны Анализ проживания и миграции потенциального потребителя Конкурентный анализ в зоне Анализ развития территории зоны

Анализ мест для открытия клуба класса Премиум, Люкс, Демократ Анализ приоритетности открытия клубов Анализ мест для размещения рекламы Анализ количества клубов в зонах (или площадь) РЕЗУЛЬТАТ В ВИДЕ: ГЕОМАРКЕТИНГОВЫЙ ОТЧЕТ С АНАЛИЗОМ РЫНКА, С КАРТАМИ, ГРАФИКАМИ, РЕЙТИНГАМИ ЗОН – НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ ПО ОЦЕНКЕ ТЕРРИТОРИИ И РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ГЕОМАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОПЕРАТИВНОЙ ОЦЕНКИ ТЕРРИТОРИИ (ОКРУЖЕНИЯ) ПО АДРЕСУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧ. НЕДВИЖИМОСТИ

Карта сети «N» г. Карта сети «N» после 2009 г. Пример результата маркетингового отчета на примере сети товаров для ремонта

Дополнительные возможности Изготовление офисной карты с нанесением любой информации отчета 169Х119 см Анализ тенденций на рынке предложения коммерческой недвижимости в СПб Анализ географии проживания посетителей существующей сети ФЦ в СПб Работа с минимальным пакетом информации по другим городам России, включая Москву и Московскую область (всего - более 40 городов)

Информационно-консалтинговая группа Центр пространственных исследований Геомаркетинговые продукты для обоснованного планирования сети ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ в Санкт-Петербурге РАБОТАЕМ ДЛЯ ЛУЧШЕГО РЕШЕНИЯ!