1 Лекция 1. Разработка стратегического видения бизнеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научные подходы, принципы, методы менеджмента Функциональная подсистемаУправляющая подсистема Обеспечивающая подсистемаЦелевая подсистема Внешняя среда.
Advertisements

3.1. Методы построения проектных моделей компании.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
Стратегический менеджмент. разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем.
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
1 Стратегический менеджмент Лекция 2. Предпосылки возникновения и этапы развития стратегического менеджмента.
1 Лекция 14. Стратегический контроллинг Элементы системы стратегического контроллинга Установление показателей стратегического контроллинга.
Этапы планирования Определение миссии Внешний диагнозВнутренний диагноз Выбор стратегии Формулирование цели и задач Выбор приоритетных направлений Определение.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Лекция 9 Информационная безопасность.
Профессиональные сообщества. Инструменты организации и поддержки коммуникаций в среде виртуальных рабочих групп.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Лидер, организация, системы Структура и логика Бизнес как финансовая система Системный подход. Решение управленческих проблем и принятие решений Executive.
Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии Тема 6.
ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва» Штандортный маркетинг как основа продвижения региона Склонюк Вячеслав Иванович.
Стратегическое планирование. Стратегическое планирование – это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Транксрипт:

1 Лекция 1. Разработка стратегического видения бизнеса

2 Стратегическое управление в системе менеджмента 1.1. Первичный формат процесса стратегического менеджмента 1.2. Модели стратегического менеджмента

Первичный формат процесса стратегического менеджмента Стратегическое управление – это подсистема менеджмента организации, которая осуществляет весь комплекс работ по стратегическому анализу, развитию, реализации и контроллингу стратегии организации, обеспечивая ее стратегическую конкурентоспособность.

Первичный формат процесса стратегического менеджмента Цель стратегического менеджмента – обеспечение стратегической конкурентоспособности организации в условиях турбулентной внешней среды 5 основных задач стратегического менеджмента: 1. Формирование стратегического видения и миссии организации; 2. Определения корпоративных целей и целей функциональных; 3. Разработка стратегий (корпоративных и функциональных) для достижения определенных выше целей; 4. Внедрение и реализация стратегии; 5. Оценка реализации стратегии изучения новых тенденций и осуществление корректирующих действий.

Первичный формат процесса стратегического менеджмента Модель стратегического управления Попова С. А.

Модели стратегического менеджмента Модель стратегического менеджмента Томпсона А. А.

Модели стратегического менеджмента Модель стратегического менеджмента Линча 1. Универсальный предписывающий подход

Модели стратегического менеджмента Модель стратегического менеджмента Девида

Модели стратегического менеджмента Внутренние факторы Модель стратегического менеджмента Моисеевой Н. К. Внешние факторы