Как новые медиа трансформируют общество Ярослав Ажнюк Ноябрь 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАЧЕМ КОМПАНИИ СВОЕ СООБЩЕСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ?
Advertisements

Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
Возможности использования общественными организациями.
НОВЫЕ МЕДИА В КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ Беляк А.И.
Империя Пиццы в социальных медиа. Making of… 14 февраля 2011, Holiday Inn St.Petersburg, Social Media Conference St.Petersburg.
Новые технологии в преподавании иностранных языков 1. Интерактивный ресурс Voice of America 2. Иностранные языки без границ со Skype 3. Second Life: компьютерная.
Инструменты продвижения в сети: как надо и как не надо Пресс-клуб Marketing in Pharma. Postmodern: взгляд вперед через зеркало заднего вида.
НОВЫЕ МЕДИА. БОРИС БОЛТЯНСКИЙ Интернет – Пресса - ТВ Медиа + Сервисы.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
В поисках Веб-3.0 Андрей Хветкевич
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
Блогинг для развития и специальные инструменты Оник Крикорян Региональный редактор Global Voices по Кавказскому региону
Пользователь 21 века. Изменения тенденций медиа рынка WAN WEF.
8 лет общения с клиентами через интернет: Зачем? Как? Что дальше? iforum,
Дорога к дому Одесский благотворительный Фонд Одесса,Украина The Way Home Humanitarian Fund Odessa, Ukraine Lifeball Crystal of Hope award 2010.
Империя Пиццы в социальных медиа. Making off. 14 февраля 2011, Holiday Inn St.Petersburg, Social Media Conference St.Petersburg.
Интренет - PR инструменты и возможности. Работа с блогосферой.
Интернет-Маркетинг 2.0 Минск Агентство веб-коммуникаций Wizardry Андрей Мима генеральный директор Денис Судилковский арт-директор.
Компьютерная грамотность Модуль 7 «Интернет ресурсы» Смазнов Алексей Вячеславович
Нестандартные методы Интернет рекламы Презентация Бондаренка Владимира г. Киев, НТУУ «КПИ» ИТС 24 марта 2010 г.
Транксрипт:

Как новые медиа трансформируют общество Ярослав Ажнюк Ноябрь 2009

Біг Мак Содержание

Класифікація медіа Медіа: – Нові медіа Інтернет медіа – Традиційні інтернет видання – Соціальні медіа » Соціальні мережі » Блоґи » інші сервіси з UGC Мобільні технолоії Компютерні технології Ambient media – Традиційні медіа ТБ Радіо Преса Зовнішні носії

Веб 2.0

Содержание делают пользователи Диалог, а не монолог Эпоха, а не технология

Существует два концептуальных изменениях, которые отличают 2009 от 1999: нулевая стоимость публикации информации и нулевая стоимость групповой коммуникации $0.00

Теперь чтобы быть услышанным зачастую не нужны ни деньги, ни власть

Теперь для работы в группе нет необходимости находиться в одном помещении

Один к одному

Один ко многим Один к одному

Интернет - коммуникация по принципу многое ко многому Один ко многим Один к одному

Примеры

Kerala (South India)

Приклади кіно Переклад Пожежі/цунамі Іранська Твіттер-революція Рибні ринки і СМС Добкін Collaboration openSource Wikipedia Обама Other examples

Is making us stupid?

nope

Темная сторона веб 2.0

Homofily Гомофилия

Кібервійни Росія-грузія Росія-естонія Іран? Китай? Кибервойны

Great firewall of China

Языковой вопрос Spinternet Slacktivism

Скука 2.0

Более статей. Среди них есть статьи разной ценности

Сколько часов ежегодно люди тратят на игру в солитер?

9 миллиардов

Сколько часов в год американцы смотрят телевизор?

2 миллиарда

Сколько часов ушло на то, чтобы создать википедию?

100 миллионов часов

Как можно использовать скуку?

Freerice.com

recaptcha.net

Воспринимайте скуку как ресурс

Новые медиа – это лишь только технология

Изменения в обществе Digital natives Бизнес: выживут лучшие Коммуникации: информационная гигиена и новые способы коммуникаций Скоро увидим много нового, ведь уже есть два направления в которых стоимость скатилась к нулю Государственное регулирование Интернета

Тренды

Мобильный Интернет

Tablet PCs

FREEconomics

Видеоконтент процветает Видео по требованию Рост пропускных способностей Интерактивное видео

Борьба с инфо потоком Информационная гигиена Бизнес-модель: плата за отфильтрованную информацию Укорочение сообщений на всех носителях Фильтры

Digital natives – Больше читают – Больше пишут – Больше могут

Social search Google social search Facebook Recommendations will Rock! Targeted advertising

Новые способы коммуникаций Твиттер Гугл вейв Realtime Web Что дальше?

Семантичный Интернет Семантичний поиск WolframAlpha Микроформаты

Правительственные попытки контролировать интернет Китай Иран Россия Казахстан Украина – закон 404

Виртуальные миры и casual gaming Second Life World of warcraft Microboredom and casual gaming

Everything is on the web Smart codes TIM Berns Lee on TED Augumented reality (дополненная реальность)

The pirate movement The pirate bay The pirate party Обсуждение прав на интеллектуальную собственность

Вопросы?

Контакты Ярослав Ажнюк blog: kid-06.livejournal.com