Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 г. Рузы» Использование ИКТ на уроках русского языка «К пятерке шаг за шагом» Плясунова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Правописание корней с чередующейся гласной».. Инструкция по работе с учебным тренажёром 1.Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один.
Advertisements

Готовимся к экзамену. Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Правописание корней с чередующейся гласной». Майорова Тамара Викторовна учитель русского.
Ч ЕРЕДОВАНИЕ ГЛАСНЫХ В КОРНЯХ СЛОВ П РОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «Б УКВЫ О – А В КОРНЕ – ЛАГ - // - ЛОЖ -
- - - выработка умения самостоятельного анализа, отбора используемого на уроке материала; - повышение эффективности урока на основе развития мотивации.
Тренажер по русскому языку «Правописание корней с чередующимися гласными А-О» Учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 31» г. Энгельса Саратовской.
1 испытание 1 ЗАДАНИЕ: В ШАРИКАХ НАЙТИ БУКВЫ И СЛОЖИТЬ СЛОВО. Время- 1минута.
О - А в чередующихся корнях. 1.Р…стительный 2.К…саться 3.Водор…сли 4.Прик…сновение 5.Пол…жение 6.Отр…сль.
Словарная работа Бе.. жалостный человек,..бросить в яму,..делать бе..сознательно,..рубить дерево,ра..ходиться по домам,двигаться бе..шумно.
Правописание чередующихся гласных а -о в корнях -лаг- - -лож-, -рос- - -раст-(-ращ-).
11 1 Орфографическая зоркость – это способность пишущего видеть орфограммы в читаемом тексте. Чтобы развить в себе орфографическую зоркость при написании.
Урок русского языка в 5-ом классе Презентацию выполнила Л.Д. Михальчик, учитель русского языка и литературы МОУ « СОШ 126» г.Барнаул, Алтайский край 2010.
Буквы О – А в корнях -РАСТ-, -РАЩ-, -РОСТ- Урок русского языка в 5 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г.Белгорода Захаровой.
Безударные гласные в корне Проверяемые Непроверяемые Чередующиеся.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Презентация к уроку «Правописание корней с чередованием гласных»
Правописание корней с чередующимися гласными а – о.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА Составила Студеникова Любовь Андреевна, учитель русского языка и литературы (высшей категории) МКОУ СОШ 17 села Сухая Буйвола Петровского.
Кошка, гладить, кровать. Расти, красивый, написать. Телевизор, кот, медведь. Зеленый, бегать, прекрасный. Весна, Челябинск, Настя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 34 Использование ИКТ в деятельности учителей русского языка и литературы Выполнила Руководитель МО.
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 г. Рузы» Использование ИКТ на уроках русского языка «К пятерке шаг за шагом» Плясунова Ирина Анатольевна учитель русского языка и литературы

Цели: повышение мотивации обучения; развитие познавательной активности учащихся; стимулирование учащихся при подготовке к урокам. Задачи: воспитывать у учащихся познавательную активность, умение работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера, Интернета; вырабатывать умение самостоятельно анализировать, отбирать главное; повышать эффективность урока, развивая мотивацию через использование ИКТ.

Формы использования ИКТ на уроках русского языка: самостоятельное обучение с отсутствием или отрицанием деятельности учителя; обучение с помощью учителя – консультанта; фрагментарное, выборочное использование материала; тренировочные программы; диагностические и контролирующие материалы; творческие задания; игровые, занимательные программы; информационно- справочные программы.

Задание 1. Медведь … отскочил, а лось, взмахнув рогами, прыгнул … Медведь … увернулся от сокрушительного удара и … скрылся в лесу. Лось … постоял на поляне, … вздрогнул, … опустил голову и побрел по лесу. Жизнь была отвоевана.

- лаг лож- -раст рос- изл...жил - изл...гает р...стение - р...сли предл...жение - прил...гательное возр...ст - возр...сли распол…жился – распол…гался выр…стают - выр…сли обл...жить - обл...гать р...сток, р...стовщик, пол…житься – пол…гаться Р…стов, отр…сль, сл…жение – сл…гаемое Р…стислав -зар зор- з...ря з...ри з...рницы з...ренька оз...рить з...рево Задание 2.

1.Солнце слегка коснулось воды. 2. Я очень люблю весну. 3. Ты не умеешь смешно рассказывать. 4. Задачу решить легко. 5. Он лениво потянулся. 6. Лес кончился неожиданно. 7. Это платье красиво. 8. Но равнодушно и спокойно Руками я замкнула слух… 9. Стол стоит крепко. 10. Это вовсе не смешно. 11. Все громко кричали. 12. Прогремел гром Задание 3.

Затихающии волны, блестая под лучами заходящего солнца, несли остатки льдин, как обломки гиганского корабля. Тучи поспешно с бегали с чернеющего неба. И вот уже ноч, прозрачная и холодная, раскидываит над нами свое синее пакрывало. Задание 4.

1) Затихающие- какие? -ие, - ые 2) блистая - блест- блиста 3) гигантского – гигант 4)сбегали - глагол 5)ночь - ж.р. 6) Раскидыва ет - раскидывать - I спр., е, у, ю ¬

Вывод: ИКТ становится неотъемлемой частью современного учебного процесса, способствующий повышению качества образования; педагог должен уметь работать с новыми средствами обучения, чтобы обеспечить одно из главнейших прав ученика – право на качественное образование; информационно-образовательные ресурсы не должны заменять педагогических технологий; они призваны оптимизировать наши затраты, разгрузить нас и помочь сосредоточиться на индивидуальной и наиболее творческой работе; учить ребят видеть красоту слова, красоту окружающего мира.