Портовые сортировочные станции Презентацию подготовила Студентка группы 119-Д-9 Кирилина Елизавета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТ и ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. Схема транспортно- технологических связей морского порта.
Advertisements

Гомельское Вагонное депо. Виды деятельности Вагонного депо Деятельность железнодорожного транспорта Ремонт локомотивов и подвижного состава Производство.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
ЛЕКЦИЯ 1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА Тема 1.12 Трудовые ресурсы и оплата труда.
Порядок построения суточного план-графика работы участковой, сортировочной станций. Преподаватель спец.дисциплин: Бексеитова Д.М.
Организация грузовой и коммерческой работы 3 кредита.
Тема : Организация работы железнодорожного узла. Выполнила : Студентка группы 46 Трифонова Инна.
Выполнили студенты гр Зайнуллина И.И. Халилова Р.И. Выполнили студенты гр Зайнуллина И.И. Халилова Р.И.
Примерная длина ж/д путей (тыс. км): США – 260; СНГ – 147; Канада – 67; Индия – 62; Китай – 52; ДВЖД – 4.4 ДВЖД: Узловые станции: Хабаровск II, Комсомольск.
Транспорт России Презентация выполнена учителем географии ГОУ СОШ 316 г.Санкт- Петербурга Винокуровой Галиной Олеговной.
Имитационное моделирование работы системы доставки массовых грузов.
Логистика и развитие мультимодальных перевозок контейнерного груза IX коридора Республики Молдова Логистика терминала Контейнерный поезд КОНТЕЙНЕРНЫЙ.
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
АРМ ДНЦ Функции График движения; Функции оперативной конфигурации сетки графика; Функции редактирования графика; Функции оформления графика; Аналитические.
РАЗМЕЩЕНИЕ РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ О ПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОГО ВРЕМЕНИ ХОДА О ПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ХОДА И ПОЛОЖЕНИЯ ОСЕЙ РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ П РОЕКТИРОВАНИЕ.
Основные элементы и характеристики порта. Классификация портов.
Наземный Воздушный Водный Автомобильный Железнодорожный.
Подготовила студентка 4 курса 5 группы Лещенко Виктория.
Железнодорожный транспорт Республики Беларусь Подготовила студентка 3 курса 1 группы Кормильчик Наталья.
Транксрипт:

Портовые сортировочные станции Презентацию подготовила Студентка группы 119-Д-9 Кирилина Елизавета

Портовая станция конечный пункт железной дороги, предназначенный для обслуживания порта. В зависимости от вида порта (морской, речной, устьевой) изменяется и роль портовой станции, хотя во всех случаях назначение её одинаково.

Портовая сортировочная станция осуществляет приём и отправление передаточных поездов, сортировку вагонов по основным грузовым участкам и отдельным перегрузочным фронтам, накопление и формирование передаточных поездов на предпортовую сортировочную станцию.

Портовые станции сооружаются при 4 и более причалов в порту, при расстоянии между портом и предпортовой станцией 13 км и более, при грузообороте 15 млн т в год и более. Портовые станции и районные парки относятся к станциям типа грузовых или промежуточных в зависимости от объёма работы.

Взаимное расположение парков на портовых станциях может быть: поперечным продольным Наиболее удобное и выгодное расположение портовой станции и районных парков в поперечном типе. Поезда, следующие в порт, принимают в парк П ; локомотивы после отцепки по пути 3 подают под отправляемые составы в парк О после экипировки на пути 4. Рассортированные в парке С вагоны группами подают в порт по пу­тям 6, 7 и 8. Из порта вагоны поступают в парк О, откуда их направляют на общую сортировочную станцию или передают вновь в парк Я для формирования маршрутов.

В зависимости от принятой системы обслуживания портовая станция или районный парк могут использоваться либо для подачи к перегрузочным фронтам вагонов, прибывших подобранными в группы с предпортовой сортировочной станции, либо для производства такой подборки до подачи в порт.

В первом типе портовой станции (районного парка) имеются: приёмо-отправочные пути; выставочные и ходовой пути; также предусматриваются вытяжные пути и весовой путь.

Во втором типе портовой станции (районного парка) кроме указанных путей предусматривается: сортировочный парк, имеющий пути для групп вагонов, направляемых на специализированные перегрузочные участки, и для вагонов, направляемых из порта на сортировочные станции.

Сортировочный парк портовой станции (районного парка) имеет пути: для подборки групп вагонов по фронтам погрузки- выгрузки отстойные пути для накопления вагонов, задерживаемых из-за объективно действующих факторов, возникающих при взаимодействии морского и железнодорожного транспорта (не подход судов, влияние метеорологических условий, занятость складской площади, недостаток рабочей силы, механизмов и т. п.) На портовой станции кроме служебно-технических зданий и вагонных весов другие устройства и сооружения (локомотивное и вагонное депо, пункты подготовки вагонов и т. п.), как правило, не размещаются.