Организованная образовательная деятельность для детей разновозрастной группы от 5 до 7 лет. Тема: «Чем же мы дышим?» Автор: студент Доз-14 Кочуева Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Уроки здоровья » Дополнительная образовательная программа по валеологии для детей средней группы Автор : Тодрик Светлана Геннадьевна.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 232 « Рябинушка» Реализация проекта по формированию привычки к здоровому образу.
«В здоровом теле- здоровый дух» МДОУ детский сад 88 Образовательный Проект группы 13 Разработала: Семенова И.А г. «В здоровом теле- здоровый дух»
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Тема: Фрукты Цель: Познакомить с названиями,
Нос Для чего нос человеку?. Волшебство дыхания носом При дыхании не спешу, нежно носиком дышу. Носиком дышу, дышу свободно, Громче или тише, как угодно,
Давайте пожелаем друг другу……. ы н е Д х и а Тема урока: «Органы дыхания. Значение дыхания в жизни человека.»
Интегрированное занятие с элементами ТРИЗ на тему: «Прозрачный невидимка» Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ Невисомою косынкой Он окутывает.
ДС 174 группа 7 Итоговое занятие Математический цирк
Цели проекта: формирование осознанного бережного отношения к здоровью и потребности в здоровом образе жизни, формированию у детей 6-7 лет элементарных.
Нос Для чего нос человеку? Подготовлено: Жербановой Л.И., преподавателем кафедры дошкольного и начального школьного образования.
МБДОУ «Малышок» Воспитатель: Сажина Оксана Владимировна.
МОУ Шипицынская ООШ Познавательный проект «Дыхание растений» Выполнила: ученица 4 класса Ведерникова Татьяна Руководитель: Попова Т.Г г.
ГБОУ ДЕТСКИЙ САД 493 ( ЮАО ) ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ г.
ПРОЕКТ : «ВОЗДУХ В ОКРУЖАЮЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ»
Потребность организма человека в кислороде. Строение органов дыхания.
Учитель-логопед Вышемирская Юлия Михайловна. Рекомендую придерживаться следующих правил во время работы над развитием речевого дыхания : Вдох через нос,
Трясцына С.В. Шардакова М.В Лукашенко Е.А. - представления о лете, о сезонных изменениях в природе; - дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего.
ПРОЕКТ:«ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!» ПОДГОТОВИЛА И ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ МАОУ «ПРОГИМНАЗИЯ 119» БИКЕЙКИНА Т.В.
На пути к профессиональному мастерству. Базовое учреждение: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида для детей с тяжелой.
Транксрипт:

Организованная образовательная деятельность для детей разновозрастной группы от 5 до 7 лет. Тема: «Чем же мы дышим?» Автор: студент Доз-14 Кочуева Елена Николаевна

Здоровьесберегающая деятельность в ДОО

Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция: познавательное, речевое, физическое развитие Формы: занятие, беседа, игра, экспериментирование.

Цель: Познакомить детей с органами дыхания: дать понятия о том, как воздух путешествует по организму; Закрепить представление о том, что воздух согревается в носу и в легкие поступает теплым (реснички, находящиеся в носу выполняют защитную функцию). Закрепить знания детей о том, что полезно и вредно для органов дыхания. Продолжать работу по формированию культурно -гигиенических навыков.

Материал: Картинки с изображением органов дыхания, воздушные шарики, зеркала, 2 тазика с водой, кораблики - игрушки, пластиковые трубочки, флажки красного и черного цвета.

Ход занятия. Игра «Передача хорошего настроения»

Для чего нам нужен нос ?

Путешествие по организму

Что вредно для органов дыхания?

Что полезно для органов дыхания?

Чего нужен носовой платок?

Полный текст конспекта рекомендуем посмотреть на персональном сайте воспитателя Кочуевой Елены

Спасибо за внимание