РОЛЬ МАРКЕТИНГА В MICROSOFT КАЛУГИН АНДРЕЙ. Маркетинговая, Ценовая, Ассортиментная, Сбытовая......политики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УФ СИТ «Империал». Маркетинговый отдел Структура отдела Руководитель отдела: Лаврова Анастасия Александровна Маркетолог: Тимошенкова Яна Алексеевна Дизайнер.
Advertisements

Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Предложения ПО «КОВЧЕГ» по предоставлению услуг в области качественного и количественного улучшения Вашего бизнеса Феликс Рожков
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
С ЕМИНАР ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» Семинар Андрея Крылова, Living Eyes Consulting.
Companion группа компаний телефон (495)
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
«Основные подходы к формированию стандартов качества кредитов малому и среднему бизнесу» Докладчик: Девятериков Артур Борисович Начальник Управления продаж.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
КОНСАЛТИНГ РОСТА КОНСАЛТИНГ РОСТА Разработка стратегии продаж.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Транксрипт:

РОЛЬ МАРКЕТИНГА В MICROSOFT КАЛУГИН АНДРЕЙ

Маркетинговая, Ценовая, Ассортиментная, Сбытовая......политики

ВСЕ ДЕЛАЮТ ЭТО Инженеры Маркетологи Microsoft

ОРГ. СТРУКТУРА Продуктовые группы Сегментный маркетинг Audience-маркетинг Партнерская группа Сервисные подразделения Вендоры

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ Каскадирование Конкретные и измеримые цели Четкие бюджеты Исполнители Цикличность Актуализация

ПРОЦЕСС Проекты Аутсорсинг

Маркетинговые материалы Промоакции и спец. предложения Point-of-sales активности Обучение продавцов Данные о рынке Ко-маркетинговые активности Разработка бандлов Маркетинговое планирование Ценообразование Контроль за состоянием товарных остатков в канале Отраслевые мероприятия Сервисное обслуживание Работа с дистрибьюторами PR и коммьюнити Реклама Мерчендайзинг

ИНСТРУМЕНТАРИЙ Электронная почта и телефон Аналитические порталы Отчеты о продажах Порталы закупок Порталы best practices Обучающие порталы Инструменты для проведения конкретных активностей

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ Маркетологам: боритесь за место под солнцем расширяйте профессиональный кругозор помните о доходах (и убытках) Руководителям: маркетинг – не только исследования и реклама вовлекайте в управление бизнесом наделяйте полномочиями и ответственностью

РЕЗУЛЬТАТЫ Полигон IT Quiz Программы для широкого канала по аксессуарам Программы обучения и стимулирования продавцов ключевых партнеров