Человек Человек - разумное существо, поэтому он отвечает за судьбу всей природы и человечества, от него зависит, какой будет наша планета Земля!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чувственное познание окружающего мира. С первых минут жизни человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет.
Advertisements

Информатика 6 класс. С первых минут жизни человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет и другие его проявления).
Москва, 2006 г.1 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ. Москва, 2006 г.2 Чувственное познание.
Тема: Чувственное познание окружающего мира На дом: §2.2 в раб.тетр. Упр 7 стр 41.
ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ Чувственное познание Органы чувств человека – средства приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг Ощущения – отдельные.
ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.. Органы чувств - средства приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг. средства приема сигналов из.
Чувственное познание окружающего мира.
1 из 12 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ. 2 из 12 Чувственное познание.
1 из 12 Шлямина Е.А., УМК по информатике для 6 класса ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ окружающего мира.
1 из 12 Опрос Чем является информация для человека? Информация – это знания, которые человек получает из различных источников. Любое ли сообщение пополняет.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
Методическая разработка по информатике и икт (6 класс) по теме: Чувственное познание окружающего мира
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ.
Урок по окружающему миру 3 класс Тема урока: ЧЕЛОВЕК – часть живой природы Покаляева И.П.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ.
Ч УВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Ч УВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
Автор : Ганженко Алена Геннадьевна, учитель начальных классов, МКОУ Наумовская ООШ, с. Наумовка, Угловского района, Алтайского края.
Информация и знания Чувственное познание окружающего мира Абстрактное мышление КАК МЫ ПОЗНАЁМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ.
Транксрипт:

Человек

Человек - разумное существо, поэтому он отвечает за судьбу всей природы и человечества, от него зависит, какой будет наша планета Земля!

Человек- часть живой природы. Докажите это! Человек как и любой живой организм: Дышит Питается Растет Размножается Умирает

Сходство: класс млекопитающих. ЧЕЛОВЕК ЖИВОТНОЕ Кормит маленьких детей молоком

Отличие: Человек умеет: говорить мыслить трудиться изучил свой организм, может вылечить себя от многих болезней. Животные Все это не умеют.

Внутренний мир человека называют душевной жизнью. Его изучает наука ПСИХОЛОГИЯ (от греческих слов «психе» - душа, «логос» – наука). Внутренний мир человека: чувства, характер, человеческие качества, переживания.

Ступеньки познания Восприятие человека С первых минут жизни человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет и другие его проявления). Все окружающие нас объекты воздействуют на наши органы чувств.

Органы чувств человека – средства приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг.

С помощью органов чувств мы познаём отдельные предметы и явления окружающего мира. Такое познание называют чувственным познанием. Возможности чувственного познания ограничены.

Восприятие – способность обнаруживать, принимать, различать, усваивать явления внешнего мира, формировать их образ.

Восприятие – это целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств. Оно складывается из отдельных ощущений. Восприятие одного и того же объекта разными людьми может быть различным.

Отдельные свойства объектов окружающего мира вызывают у нас ощущения. Например, мы ощущаем запах цветка, вкус ягод, тепло или холод.

Услышав слово «снег», каждый из нас может мысленно его представить, описать его свойства. Представление – это чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемого, но воспринимаемого ранее.

Память Память – способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, знания.

Мышление Мышление – способность сравнивать, классифицировать, делать выводы.

Воображение Воображение – способность представить себе что-то мысленно.

Домашнее задание стр. Читать, пересказ, ответить на вопросы; 2.5 в тетради, стр.11

Карта настроения. Узнали много нового. Было интересно. Не заметили, как закончился урок. Узнали много нового и интересного, но немного устали. Не понравилось. Скучно.

Всем спасибо за работу, Результат и добрый смех. Пусть на следующих уроках Вам сопутствует успех. Вам, ребята, большое спасибо за активную, плодотворную работу.