ОРГАНИЗАЦИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ Выполнила: Варсегова Елена 412 гр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
цели и задачи организации Произ- водственные и управлен- ческие функции организации; факторы внутренней среды (внутренние переменные); факторы внешней.
Advertisements

Термин «коммуникация» (от лат. communicare делаю общим, сообщение, передача) это обмен мыслями, сведениями, идеями, передача того или иного содержания.
Управление качеством. Субъект и объект управления в таможенных органах
1 1 ТЕМА 3. Субъекты и объекты организационной деятельности.
Технологические функции менеджмента 1.Решения 2.Коммуникация.
Управленческое решение. Управленческое решение- Управленческое решение- это завершающий этап подготовки управленческого воздействия управляющей системы.
- направление методологии исследования, в основе которого лежит рассмотрение объекта как целостного множества элементов в совокупности отношений и связей.
Тема: Руководитель как субъект организаторской деятельности Теория организации.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА В ФАРМАЦИИ Выполнила: Олатаева З Группа: ФА Проверила: Адибаева Ж.К. С.Ж. АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ.
Введение в менеджмент. План урока Понятие менеджмента. Взаимосвязь основных категорий. Иерархия науки менеджмент. Организация как система управления.
Презентация на тему: "Внутренняя и внешняя среды организации"
Учреждение образования как педагогическая система и объект педагогического менеджмента МЕЩЕРЯКОВ КИРИЛЛ СЕРГЕЕВИЧ ШАБУНЯ СТЕПАН ЮРЬЕВИЧ 221 ГР.
Геленджикский филиал ГПБОУ «Новороссийский колледж» Презентация: Управление и менеджмент в здравоохранении.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Тема 5.1. Организационные структуры. Преимущества децентрализации развиваются профессиональные навыки руководителей, полномочия которых и ответственность.
Тема 9. Управленческие решения.. Решение Решение – это выбор альтернативы. Принятие решений Принятие решений – это интегральная часть управления организацией.
2.2. СУ – как частный случай общей теории систем Лекция 2.
Основы РиПУР. управленческое решение обдуманное намерение сделать что-либо, предполагающее предварительное осознание целей и средств действия; процесс.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ Выполнила: Варсегова Елена 412 гр

Слово «организация» происходит от латинского organize делать сообща, стройный вид, устраиваю В основе теории организации лежит теория систем. Система это целое, созданное из частей и элементов для целенаправленной деятельности Термин «организация» в одном из своих лексических значений означает также «систему», но не любую систему, а в определенной мере упорядоченную, организованную

Наблюдать организацию как социальную систему можно только в контексте социального пространства Социальное пространство в рамках организации представляет собой взаимодействия субъектов Организацию можно определить как целевую, иерархичную, структурированную и управляемую общность

Свойства Признаки Общественный инструмент Человеческая общность Безличная структура Цель цели-задания (например, заказ на специалистов) цели-ориентации (связаны с интересами участников коллектива) системные цели, связанные с существованием и воспроизводством самой организации Иерархия централизация (связана с координацией и интеграцией усилий) личная зависимость власть = подчинение определенным формальными правилам Управлени е целенаправленное воздействие на объект (через приказ, задание, стимулирование) Самоорганизация (спонтанное регулирование) Организационный порядок

Организационная среда это элементы и факторы, которые окружают любую организацию, и влияет на процессы, которые в ней протекают Среда организации: 2 структурные части Внутренняя среда Внешняя среда

* Непосредственное и дальнее окружение представляют собой внешнюю среду организации

Внутренняя среда – это элементы или факторы, которые находятся внутри организации к элементам внутренней среды относятся: производственная подсистема коммерческая подсистема учетная подсистема подсистема безопасности подсистема управления

Неразрывная взаимосвязь внутренних переменных организации

Цели – это основа любой организации, это основа всего менеджмента, организации создаются для целей Люди – это вторая базовая основа организации, нет без человека действий даже при очень хороших целях Структура – это своеобразный каркас или скелет организации, расставляет все и всех по местам Задачи – говорят, кто и что должен делать в организации Технология – это процесс работы, то, как организация работает, и делают продукцию или оказывает услуги

Внешняя среда -деловая среда, находится за пределами организации Элементы внешней среды Среда прямого воздействия Среда косвенного воздействия

Коммуникационный процесс

Основные фазы коммуникационного процесса в социальной работе: -установление взаимопонимания с клиентом -изучение проблемы и ожидаемых результатов -определение целей оказания социальной помощи Целью коммуникационного процесса в социальной работе является обмен информацией для выявления и решения проблем, содействие созданию стратегий деятельности, направленных на улучшение качества человеческой жизни Обычно обмен информацией проходит в форме интервью

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ – передача какой-либо информации между двумя и более лицами. Она очень важна т.к. решение многих задач в менеджменте строится на взаимодействии людей друг с другом (начальник-подчиненный, подчиненные м\у собой)

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ: - передача информации внутри организации, между сотрудниками, отделами, подразделениями

УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ – это протекающий во времени мыслительный, эмоциональный и правовой акт по выбору одной из множества альтернатив, совершаемый руководителем в пределах своих полномочий

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМИ К УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ РЕШЕНИЮ -целевая направленность -обоснованность -компромиссность -своевременность -соответствие полномочиям лица, принимающего решение -решения не должны быть противоречивыми и должны быть согласованы с ранее принятыми решениями экономичность и эффективность

ПОДХОДЫ К ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ Интуитивные решения -это выбор, сделанный только на ощущении того, что он правильный. В этом случае лицо, принимающее решение, не взвешивает сознательно все «за» и «против», а часто даже не пытается сознательно анализировать ситуацию. Около 80% руководителей высшего звена утверждают, что при решении серьезных проблем полагаются в основном на неформальную информацию и интуицию. Обычно так поступают руководители, имеющие большой опыт работы Решения, основанные на суждениях - это осознанный выбор, подкрепленный знаниями и опытом. В этом случае руководитель сознательно сопоставляет настоящую ситуацию с аналогичными ситуациями в прошлом, пытается спрогнозировать последствия принимаемого решения и часто выбирает ту альтернативу, которая принесла успех в прошлом, или схожую с ней