Графическое представление соотношения «затраты выход продукцииприбыль» в бухгалтерской модели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес план- нужен только для финансирования Бизнес-план: для чего он нужен и можно ли без него обойтись Заблуждение 1 Бизнес план- это ФОРМАЛЬНОСТЬ Бизнес.
Advertisements

Маржинальный анализ в принятии управленческих решений 1.Понятие и значение МА 2. Методика МА прибыли 3. Методика МА рентабельности. 4. МА и оптимизация.
Анализ «затраты – объем – прибыль» это анализ поведения затрат, в основе которого лежит взаимосвязь затрат, выручки (дохода), объема производства и прибыли.
Финансовый план. Основное содержание Финансовый раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного.
Тема Операционная диагностика предприятия 1 СVP диагностика и ее допущения 2 Графический CVP анализ.
Экономика фирмы Экономика фирмы. Рассчитать точку безубыточности и размер прибыли Производственная мощность предприятия рассчитана на выпуск 1000 изделий,
Точка безубыточности Точка безубыточности определяет, каким должен быть объем продаж для того, чтобы предприятие могло покрыть все свои расходы, не получая.
проф. д.э.н. Селезнева Н.Н проф. д.э.н. Селезнева Н.Н.
х у Область определения функции. 2. Область значений функции. 3. Точки пересечения с осями координат. 4.Промежутки возрастания и убывания.
Лекция по дисциплине «Финансы организаций» на тему: «Доходы»
Анализ прибыльности продукта Выполнила: Холод Анна, 7 гр., 4 МТ.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ЗАГРУЗКИ В ТОЧКЕ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ.
«Внешние и внутренние затраты. Бухгалтерская и экономическая прибыль» Издержки - расходы (затраты) на приобретение всего объема ресурсов, который фирма.
Операционный анализ и управление товарным портфелем фирмы
Фирма в условиях совершенной конкуренции. Функционирование рынка совершенной конкуренции основано на ряде допущений: Однородность рынка. Малость и множественность.
Кафедра: «Финансы и Технологии» Дисциплина: «Финансовый менеджмент» Студент: Асылбек Муханов Тема 12. Эффект операционного рычага. Управление прибылью.
Применение функций в экономике. Функции находят широкое применение в экономической теории. Спектр используемых функций весьма широк от простейших линейных.
ТЕМА 6 Издержки производства Издержки не существуют сами по себе. Они всегда появляются, когда есть стремление достичь результата. Поэтому важен не абсолютный.
Использование понятия производной в экономике. Рассмотрим функциональную зависимость издержек производства о количества выпускаемой продукции. Обозначим:
Б изнес-ситуация: Неоптимальная загрузка ограниченных мощностей, отсутствие интереса к нестандартным заказам, вместо взаимодействия – противодействие Дело.
Транксрипт:

Графическое представление соотношения «затраты выход продукции прибыль» в бухгалтерской модели

Математический расчет точки безубыточности TFC + TVC*Q = Р*Q π π чистая прибыль; Q количество реализованных единиц продукции; Р цена реализации; TVC пе­ременные издержки на единицу продукции; TFC общие постоянные издержки. π = (P – TVC) * Q – TFC Q = TFC / (P - TVC) Из этой формулы выведем формулу точки безубыточности при NP = 0:

Применение CVP анализа на примере компании Coffee-moon За первый квартал: TFC = руб. TVC = 186 руб. P = 550 р. Со второго квартала: TFC = руб. TVC = 186 руб. P = 550 р. TFC + TVC*Q = Р*Q π

Число упаковок, которое должно быть продано, чтобы обеспечить уровень безубыточности при расширении точек сбыта за первый квартал? Ответ: Q = 1924 упаковки (22 упаковки в день). Дано: P = 550 р TFC = руб. TVC = 186 руб. Решение: TFC + TVC*Q = Р*Q π. Подставляя данные получим: Q = 550Q 0;

Число упаковок, которое должно быть продано, чтобы обеспечить уровень безубыточности при расширении точек сбыта за второй квартал? Ответ: Q = 1553 упаковок (18 упаковок в день). Дано: P = 550 р TFC = руб. TVC = 186 руб. Решение: TFC + TVC*Q = Р*Q π. Подставляя данные получим: Q = 550Q 0; = 364Q;

Сколько пачек надо продать, чтобы получить прибыль в руб. за второй квартал? Ответ: Q = 4300 упаковок (48 упаковок в день). Дано: P = 550 р TFC = руб. TVC = 186 руб. π = Решение: π = РQ (TFC + TVC*Q) Подставляя данные получим: = 550Q ( Q) = 364Q

Какой должна быть цена одной упаковки, чтобы при продаже 2250 упаковок за квартал (25 упаковок в день), получить прибыль в ? P = 824 рубля Дано: Q = 2250 шт. TFC = руб. TVC = 186 руб. π = Решение: π = РQ (TFC + TVC*Q) Подставляя данные получим: = 2250P ( * 2250) = 2250Р – ,

1. Все другие переменные остаются постоянными. 2. Анализ применяется только для одного продукта или постоянного набора реализуемой продукции. 3. Общие затраты и общие поступления являются линейными функциями объема производства. 4. Анализ проводится только применительно к приемлемому диапазону объемов производства. 5. Издержки можно точно разделить на постоянные и переменные составляющие. 6. Анализ применяется только к коротким временным периодам. 7. Постоянные издержки, связанные со сложностью производства, не изменяются. Допущения, принятые при CVP анализе