АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ: В настоящее время актуальной является задача сохранения национальных традиций, формирования национального самосознания человека. Детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Advertisements

Организация двигательной активности в течение дня в ДОУ Подготовила: Студентка ДО-14 Гребнева Кристина.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Проект. Приобщение детей к истокам русской народной культуры, через русские народные подвижные игры Разработала инструктор по физической культуре НДОУ.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Северо-Восточное управление образования ДО г. Москвы Окружной учебно-методический центр СВАО ГБОУ детский сад 1074 Творческий проект «Лоскутное волшебство:
В наше время большое внимание необходимо уделять здоровью детей, и решать ее надо с раннего дошкольного возраста. Поэтому в работе с малышами самое серьёзное.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Презентация воспитателя МДОУ д/с 6 «Колокольчик» общеразвивающего вида г. Фурманова на районный конкурс профессионального мастерства педагогов дошкольного.
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ РУССКОГО НАРОДНОГО БЫТА И РУССКОГО КОСТЮМА В РАБОТЕ.
«Самостоятельная деятельность активности детей на прогулке и руководство ею» Подготовила: воспитатель Шишкоедова В.Н. с. Троицкое Детский сад 2 «Рябинушка»
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Подготовила Н.М.Горбунова, Старший воспитатель МБДОУ.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
это наше духовное богатство, наша экологическая среда, требующая сохранения и защиты, восстановления естественных связей человека с историческим и духовным.
Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 497.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Транксрипт:

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ: В настоящее время актуальной является задача сохранения национальных традиций, формирования национального самосознания человека. Детский сад, решая задачи разностороннего развития детей средствами русской народной культуры, отдает предпочтение русским народным играм-забавам. Такие игры- забавы вобрали в себя лучшие национальные традиции. В них ярко отражается образ жизни людей, их труд, быт, национальные устои. В народных играх много юмора, шуток, задора, что делает их особенно привлекательными для детей. Задача педагога - вызвать у детей интерес к игре, порадовать их, насмешить, создать хорошее настроение.

Народные игры-забавы с детьми раннего возраста рекомендуется проводить ежедневно в утреннее или вечернее время, когда у воспитателя и детей есть «свободная минутка». Длительность проведения игр-забав не может быть определена точно. Играть с детьми надо до тех пор, пока они действительно забавляются, радуются и веселятся. Это время колеблется от 1 до 5 минут. Увеличивать длительность игр-забав нецелесообразно, потому что перевозбуждение и переутомление отрицательно сказывается на здоровье детей.

Виды игр- забав: -П-Пальчиковые -М-Музыкальные -П-Предметные -И-Игры на коленях

Предметные игры- забавы

Пальчиковые игры-забавы «Сорока- Сорока….»

Музыкальные игры-забавы « Побежали малыши, Держат погремушки. До чего же хороши Новые игрушки…»

Игры на коленях «По кочкам, по кочкам, по маленьким дорожкам….»

Педагоги детского сада широко используют народные игры- забавы на занятиях, в повседневной жизни ребят, на прогулке, на праздниках и развлечениях. Мной был проведен открытый просмотр совместной деятельности воспитателя с воспитанниками одной из видов игр-забав.

При проведении игр-забав с детьми раннего возраста обязательным условием является предоставление им в свободное пользование той игрушки, с которой дети действовали под руководством взрослого.

Итоги использования игр- забав в совместной образовательной деятельности воспитателя с воспитанниками: создают у детей хорошее, радостное настроение; способствуют установлению положительных взаимоотношений между педагогом и детьми; развивают речь детей; развивают мелкую моторику рук; знакомят ребенка с игрушками-забавами; обогащают эмоциональные переживания детей; способствуют раскрытию творческого потенциала педагога.

Спасибо за внимание!