Выполнили : Скоробогатов Михаил и Данилов Андрей, группа 1309 Структура управления в таможенных органах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мааткалымова Аделя Тс 03/1304. подразделения, обладающие правом принимать управленческие решения в пределах их компетенции и следить за исполнением принятых.
Advertisements

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московская государственная академия ветеринарной.
Группа ДС-06 Ерченко А., Михайлов А. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность таможенного поста.
Налоговые органы РФ являются постоянно действующим контрольно-проверочным государственным органом исполнительной власти, созданным и наделенным определенными.
Таможенный пост реализует свои задачи под руководством ФТС РФ, РТУ и прямым руководством таможни. Ключевыми задачами деятельности таможенного поста являются.
Выполнил: Кляпов Никита. Министерство финансов РФ это федеральный орган исполнительной власти; обеспечивает проведение единой государственной финансовой.
Главный бухгалтер функции, обязанности и должностные инструкции.
Презентацию выполнила: Чернова Е.А. Группа ТО-13/2 Проверила: к.э.н. доцент Шутова Т.В.
Финансовый контроль. Государственный финансовый контроль – комплексная и целенаправленная система экономико – правовых действий конкретных органов власти.
Сравнительный анализ функций казначейских органов Великобритании и России.
Финансовый контроль. комплексная и целенаправленная система экономико – правовых действий конкретных органов власти и управления, базирующихся на положениях.
Учет и контроль таможенных и иных платежей на лицевых счетах участников ВЭД (АПС «Лицевые счета»)
Тема 2: Таможенные органы Российской Федерации, их структура и функции.
Федеральные органы управления государственной службой - государственные органы, обеспечивающие осуществление полномочий Российской Федерации по руководству.
Финансовый контроль. Государственный финансовый контроль – комплексная и целенаправленная система экономико – правовых действий конкретных органов власти.
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И АУДИТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ: ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ Заместитель руководителя Федерального казначейства А. Ю. Демидов.
РСЧС. Составила Расчетова Анна ученица 10 б класса.
Таможенное дело. Почему стоит выбрать это направление как свою будущую профессию?
Центральный ФО Сибирский ФО Дальневосточ ный ФО Северо- Западный ФО Приволжский ФО Уральский ФО Южный ФО Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.
Транксрипт:

Выполнили : Скоробогатов Михаил и Данилов Андрей, группа 1309 Структура управления в таможенных органах

Развитие системы таможенных органов России тесно связано с решением управленческих проблем, потому как управление всегда начинается с установления четких взаимосвязей между отдельными звеньями той или другой организации, распределения между ними прав и ответственности. Организационное оформление этих вопросов предполагает разработку оптимальной организационной структуры управления таможенными органами.

Структура : ФТС России РТУ Таможни Таможенные посты

На верху иерархической лестницы таможенных органов стоит ФТС России – центральный орган, правовой статус которого определяется Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2013 г. 809 « О Федеральной таможенной службе ». ФТС возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством РФ. Руководитель ФТС имеет первого заместителя и 4 заместителей ( всего 5 заместителей руководителя ФТС ).

1 Главное организационно - инспекторское управление 2 Главное управление информационных технологий 3 Главное управление организации таможенного оформления и таможенного контроля 4 Главное управление по борьбе с контрабандой 5 Главное управление тылового обеспечения 6 Главное управление федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования 7 Главное финансово - экономическое управление 8 Главное управление таможенного контроля после выпуска товаров

1 Управление таможенных расследований и дознания ; 2 Правовое управление ; 3 Управление торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ; 4 Управление делами ; 5 Управление государственной службы и кадров ; 6 Управление по связям с общественностью ; 7 Управление по противодействию коррупции ; 8 Управление таможенного сотрудничества ; 9 Управление таможенной статистики и анализа ; 10 Контрольно - ревизионное управление ; 11 Управление товарной номенклатуры ; 12 Аналитическое управление ; 13 Управление рисков и оперативного контроля.

Непосредственно ФТС подчиняются таможни центрального подчинения : Внуковская, Домодедовская, Шереметьевская, Центральная базовая, Центральная энергетическая, а также специализированные подразделения – Российская таможенная академия, Кинологический центр ФТС, ФГУП « Ростэк ».

1 Центральное таможенное управление 2 Северо - Западное таможенное управление 3 Южное таможенное управление 4 Приволжское таможенное управление 5 Уральское таможенное управление 6 Сибирское таможенное управление 7 Дальневосточное таможенное управление 8 Северо - Кавказское таможенное управление

Каждое региональное управление возглавляет начальник, которого назначает на должность и освобождает от нее руководитель ФТС России. Начальник РТУ имеет заместителей, которых назначает на должность и освобождает от должности руководитель ФТС России по представлению начальника РТУ. Начальник РТУ осуществляет свое руководство деятельностью РТУ и нижестоящих таможенных органов на принципах единоначалия, несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на РТУ задач и функций, состояние правовой деятельности РТУ и нижестоящих таможенных органов, правильность и обоснованность расходования выделенных и закрепленных денежных средств, состояние бухгалтерского учёта, планово - финансовой, бюджетной, кассовой, платёжно - расчётной, штатной дисциплины и достоверность финансовой, бухгалтерской и иной отчётности.

В свою очередь РТУ и непосредственно ФТС России подчинены таможни, которые имеют определенную типовую структуру, включающие функциональные подразделения, а таможням подчинены таможенные посты, имеющие фискальную и правоохранительную функции. Таможню возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от нее руководителем ФТС России. Начальник таможни имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФТС России по представлению начальника таможни. В свою очередь РТУ и непосредственно ФТС России подчинены таможни, которые имеют определенную типовую структуру, включающие функциональные подразделения, а таможням подчинены таможенные посты, имеющие фискальную и правоохранительную функции. Таможню возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от нее руководителем ФТС России. Начальник таможни имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФТС России по представлению начальника таможни.

Таможенный пост возглавляет начальник таможенного поста, которого назначает на должность и освобождает от нее руководитель ФТС России. Также, начальник таможенного поста имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности начальником таможни по согласованию с региональным таможенным управлением. Система управления в таможенных органах имеет своей главной целью достижение единых действий всех сотрудни ­ ков таможенных органов. Система должна работать в одном на ­ правлении и обеспечивать решение поставленных перед ней задач. Для этого требуется четкое управление внутри нее.

Практика показывает, что управление без специальных уп ­ равленческих знаний иногда приводит в таможенных органах к существенным просчетам в оперативно - служебной деятельнос ­ ти, наносит определенный вред в деле обеспечения экономичес ­ кой безопасности Российской Федерации и защиты ее экономи ­ ческих интересов. Для того, чтобы оптимально организовать выполнение задач и функций, возложенных на таможенные органы, необходимо знание основных теоретичес ­ ких положений, раскрывающих сущность и содержание управ ­ ленческой деятельности. Практика показывает, что управление без специальных уп ­ равленческих знаний иногда приводит в таможенных органах к существенным просчетам в оперативно - служебной деятельнос ­ ти, наносит определенный вред в деле обеспечения экономичес ­ кой безопасности Российской Федерации и защиты ее экономи ­ ческих интересов. Для того, чтобы оптимально организовать выполнение задач и функций, возложенных на таможенные органы, необходимо знание основных теоретичес ­ ких положений, раскрывающих сущность и содержание управ ­ ленческой деятельности.