История компании Компания «ЭКОПСИ» была создана в 1989 году в Москве как объединение сотрудников факультета психологии МГУ имени Ломоносова. С 1991 по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО "Персонал-Профи", г.Саратов1 HR В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЕ: роли, функции, формы взаимодействия с менеджментом.
Advertisements

Центр обучения и развития КПД-групп Инвестируйте в себя!
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАКСИМУМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Оценка компетентности руководителей Система повышения профессиональной компетентности руководителей 3.
Коучинг – это партнерское взаимодействие коуча и клиента, способствующее клиенту в достижении его цели.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
2011 год «Хочу», «могу» и «буду». Что первично? Выбор сотрудника Выбор собственника.
Савельева Елена Николаевна МАОУ гимназия 100, педагог - психолог.
Организационные преобразования в ИТ-департаменте Олег Скрынник заместитель директора департамента ИТ-консалтинга компания IT Expert.
Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия.
КОМПЕТЕНТНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ КЛЮЧ К УСПЕХУ ВАШЕГО БИЗНЕСА Система повышения профессиональной компетентности руководителей 1.
Системный подход в работе с учащимися, склонными к девиантному поведению.
НОВЫЙ ПРОЕКТ: РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА был организован в ответ на растущую потребность современного бизнеса в получении.
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
ИСТОРИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
МЕНЕДЖМЕНТ. Природа процесса принятия решений. Управленческая проблема
Техника проведения интервью по компетенциям. Интервью по компетенциям Для внутренней аттестации персонала в компаниях При подборе персонала извне.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Нравственные принципы взаимоотношения руководителя и подчиненного. Стили и методы руководства Презентацию подготовили: Полякова Дарья; Камаева Наталья;
Транксрипт:

История компании Компания «ЭКОПСИ» была создана в 1989 году в Москве как объединение сотрудников факультета психологии МГУ имени Ломоносова. С 1991 по 2002 гг. «ЭКОПСИ» развивалась в альянсе «RHR International» – американской консалтинговой компанией, специализирующейся на оценке и развитии лидерского потенциала руководителей высшего звена. В настоящий момент «ЭКОПСИ Консалтинг» работает в пяти областях: Оценка персонала Обучение и развитие персонала Организационное развитие (управленческий и HR-консалтинг) Исследования и социология Автоматизация HR

Оценка и развитие управленческих команд Типичные проблемы управленческих команд: Преобладание функциональных интересов над общекомандными. Преобладание недоверия, конкуренции или безразличия друг к другу. Невозможно договориться, прийти к единому решению. Типичные решения: 1. Серия командных игр и упражнений, направленных на то, чтобы члены управленческой команды лучше узнали друг друга, начали больше доверять коллегам людям, а не носителям должности. 2. Многочисленные личностные опросники, чтобы подчеркнуть ценность различий между людьми, перестать видеть в различиях проблему.

Метод «GAIN» (выигрыш, выгода) Истинные причины проблем управленческой команды – в Системе

У управленческой команды должны быть общие, объединяющие цели, ради достижения которых людям необходимо работать сообща. Цели должны соответствовать ожиданиям приоритетных стейкхолдеров, быть одинаково понимаемыми и разделяемыми всеми членами управленческой команды. Каждый член управленческой команды должен понимать: в каком направлении и как он «тянет свою лямку», в чем именно состоит его ответственность перед другими и какой от него требуется вклад в достижение общих целей.

Оценка компетенций и ценностей сотрудников наглядно показывает, какое профессиональное поведение востребовано в данной конкретной компании. Смоделированные в АЦ управленческие задачи и ситуации показывают, какие действия ожидаются от работника, на какие принципы он должен опираться при принятии решений, взаимодействии с коллегами, подчиненными, партнерами. Диагностическая сессия на основе технологий Playback Целевая аудитория: Команды с нарушениями внутри командных коммуникаций любого характера. Команды с нарушением коммуникаций с внешними агентами (клиентами, партнерами, подрядчиками и др.). Задачи, решаемые с помощью сессии: Диагностика коммуникативных сложностей и помощь команде в осознании этих сложностей. Разработка мер, помогающих решить обнаруженные сложности. Ассессмент-центр – инструмент диагностики и изменения корпоративной культуры

Метод оценки 360°-3D 360°-3D – «ноу-хау» «ЭКОПСИ Консалтинг». Главное отличие «360°-3D» от обычного «360°» состоит в том, что оценка происходит не в одном, а в трех измерениях: это менеджерские компетенции (или роли), деструкторы и отношения. Это позволяет менеджеру взглянуть на себя не только со стороны модели компетенций, но и учесть свои психологические особенности, существенно влияющие на взаимодействие в рабочих ситуациях. В результате отчет приобретает значительно большую глубину и становится более личностно значимым: Оценка менеджерских компетенций показывает, что помогает сотруднику достигать результата. Оценка деструкторов что мешает ему быть эффективным. Оценка отношений насколько человек вписался в команду, являются ли отношения с руководителем, коллегами и подчиненными ресурсом, или барьером в работе.

Командный коучинг - наиболее эффективный подход к развитию членов управленческой команды Коучинг (англ. coaching) метод консалтинга и тренинга, в процессе которого человек, называющийся «коуч», помогает обучающемуся достичь некой жизненной или профессиональной цели Задачи коучинга -обнаружить и признать наличие деструктивных привычек; -осознать силу и последствия их воздействия; -принять ответственное решение по тому, как с ними дальше поступать. -определять цели и оптимальные шаги их достижения; -повышать самостоятельность и ответственность -учиться находить новые пути эффективного сотрудничества; -быстро принимать нужные решения в трудных ситуациях; -согласовывать индивидуальные цели с целями организации;

Основные принципы коучинга : - Со всеми все хорошо. Самый важный принцип, который учит не вешать ярлыков и не ставить диагнозов. -У всех людей есть нужные ресурсы для осуществления желаемого. Люди всегда делают самый лучший выбор из всех возможных. -Основу каждого поступка составляют только позитивные намерения -Изменения неизбежны. Процесс этот не зависит от наших желаний, ведь организм обновляется каждые семь лет. Какими будут изменения завтра, зависит от того, чем человек занимается сегодня.

Выполнила: Коновалова Александра