Оцените по семибалльной шкале технику ведения беседы техника, максимально разрушающая общение техника, не мешающая и не помогающая общению техника, максимально.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техники ведения беседы Объект по предмету «Психология общения» Нарвский Профессиональный Учебный Центр преподаватель Валиулина Татьяна.
Advertisements

Ключевой вопрос управления Как управлять мало, а влиять сильно – надо использовать потенциал сотрудников, включить его. Люди намного умнее, чем нужно.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС УПРАВЛЕНИЯ КАК УПРАВЛЯТЬ МАЛО, А ВЛИЯТЬ СИЛЬНО – НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ СОТРУДНИКОВ, ВКЛЮЧИТЬ ЕГО. ЛЮДИ.
Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
Как «слушать» и «слышать» подростка Практическое руководство для заинтересованных родителей.
От конфликта к культуре педагогического общения. Конфликт столкновение, серьезное разногласие, спор (словарь С. И. Ожегова); столкновение, серьезное разногласие,
Коммуникативные навыки оператора. «Множество людей могут говорить хорошие вещи, но очень не многие умеют силушать, потому, как это требует силы ума».
Общение родителей и детей как условие успеха воспитания Общение родителей и детей как условие успеха воспитания Щербатюк И. И. воспитатель «д/с 125 к.
Тема: Оценивание обучения, оценивания для обучения Цель: оказать содействие учителю в определении современных способов оценивания, подвести учителя к пониманию.
Общение родителей и детей как условие успеха воспитания Общение родителей и детей как условие успеха воспитания.
1. Доверительный стиль общения. 2. Правило «здесь и теперь». 3. Отказ от обезличенной речи. 4. Искренность общения. 5. Конфиденциальность происходящего.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ОЦЕНКА И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ.
Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Учитель начальных классов МБОУНОШ 3 Антоновская Елена Владимировна.
Один ученик (говорящий) создает ситуацию, он излагает текст определенного содержания, который обращен ко второму ученику (слушающий). Неважно качество.
Рабочая тетрадь Участник ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! 1.Ознакомиться с ключевыми функциями управления 2.Научиться понимать причины невыполнения задачи и не достижения.
Постановка целей и контроль качества их исполнения Рабочая тетрадь Участник.
Постановка целей и контроль качества их исполнения Рабочая тетрадь Участник.
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
Интервью Интервью – это разговор журналиста с собеседником, предназначенный для средств массовой информации; журналист задает вопросы, а собеседник на.
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ШУВАЛОВА Н.И. – УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ.
Транксрипт:

Оцените по семибалльной шкале технику ведения беседы техника, максимально разрушающая общение техника, не мешающая и не помогающая общению техника, максимально развивающая общение

Техника ведения беседы Оценка 1. Собеседник не принимает во внимание того, что говорит партнер, пренебрегает его высказываниями 2. Собеседник воспроизводит высказывание партнера в сокращенном и обобщенном виде, кратко формулирует самое существенное в его словах: "Вашими основными идеями, как я понял, являются...", "Итак,..." 3. Собеседник пытается найти у партнера понимание только тех проблем, которые волнуют его самого 4. Собеседник пытается вывести логическое следствие из высказывания партнера: "Если исходить из того, что Вы сказали, то выходит, что...", "Вы так считаете, видимо, потому, что..."

Не способствующие пониманию партнера 1. НЕГАТИВНАЯ ОЦЕНКА в беседе делаются высказывания, принижающие личность партнера ("Глупости ты говоришь..", «Ты, я вижу, в этом вопросе ничего не понимаешь.." и т.п.) 2. ИГНОРИРОВАНИЕ собеседник не принимает во внимание того, что говорит партнер, пренебрегает его высказываниями 3. ЭГОЦЕНТРИЗМ собеседник пытается найти у партнера понимание только тех проблем, которые волнуют его самого

Промежуточные техники 4. ВЫСПРАШИВАНИЕ собеседник задает партнеру вопрос за вопросом, стараясь разузнать что-то, но не объясняя своих целей 5. ЗАМЕЧАНИЯ О ХОДЕ БЕСЕДЫ в ходе беседы собеседник вставляет высказывания типа : "Пора приступить к предмету разговора", "Мы несколько отвлеклись от темы", "Давайте вернемся к цели нашего разговора" и т.п. 6. ПОДДАКИВАНИЕ собеседник сопровождает высказывания партнера реакциями типа : "Да-да", "Угу...", "Продолжайте, продолжайте - это интересно", "Понимаю", "Приятно это слышать", "Можно ли поподробнее..."

Техники, способствующие пониманию партнера 7. ВЕРБАЛИЗАЦИЯ, ступень А проговаривание Собеседник точно, дословно повторяет высказывание партнера. При этом он может начать с вводной фразы : "Как я понял Вас...", "По Вашему мнению...", "Другими словами, ты считаешь..." и т.д. 8. ВЕРБАЛИЗАЦИЯ, ступень Б перефразирование Собеседник воспроизводит высказывание партнера в сокращенном, обобщенном виде, кратко формулирует самое существенное в его словах : "Вашими основными идеями, как я понял, являются...", "Итак,..." 9. ВЕРБАЛИЗАЦИЯ, ступень В развитие идеи Собеседник пытается вывести логическое следствие из высказывания партнера : "Если исходить из того, что Вы сказали, то выходит, что...", "Вы так считаете, видимо, потому, что.."

Когда работы много, значит она плохо организована

Проверка исполнения Поддержка результата Постановка задачи

Вы получаете такие результаты, какие задачи ставите

Руководитель начинается с постановки задач

Ловите людей на «хорошем», создавайте чувство успеха.

Руководитель создает сильных сотрудников поддерживая их результаты

Что такое поставленная задача в бизнесе? – это задача по достижению заданного (измеримого) результата; – это удовлетворение результата ограничительным требованиям по качеству результата со стороны потребителя результата (клиента); – это набор шагов (или функций), позволяющих получить заданный результат, отвечающий требованиям по качеству; – это обеспечение исполнения набора функций необходимыми ресурсами, механизмами и основаниями. РЕЗУЛЬТАТРЕЗУЛЬТАТ Требования по качеству К Ресурсы Основание Механизм …. Ф1Ф1 Ф2Ф2 ФnФn

Регламенты Стандарты Технологические карты Инструкции Формы

При постановке задачи формулируйте результаты на одном уровне. Постановка задачи начинается с определения результата важного для клиента

Каждое решение проверяй принципом «ВИСИ»

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 1. Сформулируйте основной результат (позитивно): Подвести итог работы за 2 квартал, отдохнуть 2. Шесть результатов (Уточняем при помощи вопросов) 3. Измеритель результата (Как узнаем, что результат получен) 1. Список сотрудников 1. Утвержденный список сотрудников 2. Повестка дня 2. Утвержденная повестка дня 3. Определено место, меню согласовано 3. Договор заключен, деньги проплачены 4. Транспорт подготовлен 4. Распоряжение о выделении автобуса 5 Правила доставки и возвращения определены 5. Утверждены 6. Участники встречи ознакомлены с информацией 6. Распоряжение издано и прочитано каждым К На примере не связанном с бизнесом: красиво отдохнуть, улучшить спортивные результаты, сменить автомобиль, стать ярче, нравиться сильнее и т.д.

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 1. Сформулируйте цель (позитивно): 2. Шесть результатов (Уточняем при помощи вопросов) 3. Измеритель результата (Как узнаем, что результат получен) Выберите задачу, связанную с бизнесом или другими темами (отдых, спорт, досуг, хобби и т. п.)

Постановка задачи сотруднику Практикум

Цели практикума: Поставить задачу руководителю подразделения. Определить измеримую цель. Уточнить в ходе работы в подгруппах задачу руководителя Укрепить навык постановки и уточнения задач сотрудникам в диалоге Методические указания: Один из участников ставит задачи другому, наблюдающие из группы, по очереди дают идеи и контролируют процедуру постановки Важно держать уровень обобщения и не скатываться до деталей. Согласовать в группе поставленную задачу, сравнить с полученный результат с существующий на данный момент задачей руководителя

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 1. Сформулируйте основной результат (позитивно): 2. Шесть результатов (Уточняем при помощи вопросов) 3. Измеритель результата (Как узнаем, что результат получен) Поставить задачу. Сформулировать цель – измеримый результат и шесть измеримых промежуточных результатов при достижении которых будет получен основной результат. (Провести встречу)

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 1. Сформулируйте основной результат (позитивно): Обеспечит заданный объем (Число) и рентабельность (%) продаж 2. Шесть результатов (Уточняем при помощи вопросов) 3. Измеритель результата (Как узнаем, что результат получен) 1. Обеспечить наличие заданной номенклатуры на складах Наличие требования к ассортименту 2. Мерчиндайзинг обеспечен Стандарт х 3. Сотрудники мотивированы и компетентны Аттестация в установленной форме 4. Технология обслуживания под контролем Исполняемый план тренировок 5. Документооборот и учет организованы Регламент проверок исполняется 6. Разрешение конфликтных ситуаций своевременно Отчет о конфликтах На примере не связанном с бизнесом: красиво отдохнуть, улучшить спортивные результаты, сменить автомобиль, стать ярче, нравиться сильнее и т.д. (В парах)

Постановка задачи для Вашей службы 1. Сформулируйте основной результат (позитивно): 2. Шесть результатов (Уточняем при помощи вопросов) 3. Измеритель результата (Как узнаем, что результат получен)

4. Задайте основание (Кто, когда, при каких условиях должен начать эту работу): 5. Определите необходимые ресурсы: 5.1. Финансовые: 5.2. Трудовые: 5.3. Материальные: 5.4. Информационные:

Задача: «каждый день проводить тренинги продаж» 1. Сформулируйте основной результат (позитивно): Создавать в сотрудниках Желание Продавать, формировать базовые привычки успешного общения с клиентами (Уверенность в в себе и желание открыть клиента) 2. Шесть результатов (Уточняем при помощи вопросов) 3. Измеритель результата (Как узнаем, что результат получен) 1. Видеть и оценивать состояние каждого сотрудника Показать кислым, у кого сегодня можно зарядиться 2. Переводить всех сразу на более высокий энергетический уровень (улыбнуть ВСЕХ сразу) Создать или использовать позитивное событие 3. Сформулировать лично или вместе три задачи дня (красную, желтую, зеленую) Три задачи записаны на трех цветных листаж и каждый их понимает 4. Выполнять базовые упражнения по плану Сотрудники выполнили упражнения каждый и сказали о своих находках 5. Определять необычность дня. (Или идея как привлечь внимание именно сегодня.) Уникальность дня из интернета + anekdot.ru. (Сбор приколов, жестов, анекдотов) 6. Документировать открытия, улучшать процедуру Изменения в регламент внесены, эмоциональная база пополнена.