Изобразительная деятельность детей. Актуальная проблема.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Advertisements

МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
Технология реализации раздела «художественно-эстетическое воспитание дошкольников», используя нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
ИЗО как форма коррекционно – воспитательной работы в группах для детей с ОВЗ Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
«Цветные крышки» Автор: Сальникова Д.С.. Продолжительность: две недели Крышки - предмет простейший, но тем не менее обладающий таинственным притяжением.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
НАЧНО-ИССЛЕДОВА- ТЕЛЬСКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕОРГАНИЗАЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ Изучение работ значение изобразительной деятельности для разностороннего развития.
Чернонебова Татьяна Сергеевна МБОУ «Коневская основная общеобразовательная школа» Структурное подразделение Детский сад.
Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Соколова Любовь Ивановна воспитатель высшей квалификационной категории БДОУ КМР ВО «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением экологического.
Транксрипт:

Изобразительная деятельность детей. Актуальная проблема.

Цель Особенности изобразительного творчества детей. Задача Использовать нетрадиционные способы на занятиях ИЗО.

Тема: Педагогического чтения Использование нетрадиционных техник в ИЗО творчестве дошкольников.

Вводная часть Необычный гость «Птицы» Загадка Беседа о птицах Игра «Птицелов»

Основная часть Практическая работа с детьми. прогулка Воспитательная работа во второй половине дня. Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и рисованием. Наблюдение за птицами. Упражнение на развитие мелкой моторики рук. Рисование на земле. Задачи для развития творчества.

Заключительная часть. Выставка работ. Прощание с гостем. Рисование создаваемого образа. Чтение стихотворения о птицах. Прослушивание диска с пением птиц.

Прогулка

Вторая половина дня

Целевая направленность 1. Развивать познавательную активность в процессе работы с пластилином. 2. Расширить знания о птицах. 3. Воспитывать интерес к жизни и любовь к птицам. 4. Активность речи детей в области словообразования.

Результат С помощью рисования развиваются пальцы. Благодаря изо развивается эстетическое воспитание. Научились работать всей группой. С помощью рисования развивается логическое мышление и речь. Научились различать цвета. Благодаря творчеству идет содружество детей.

Тренинг для родителей Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений» Цель тренинга. Обучение родителей способом эффективного взаимоотношения с детьми. Основная часть. Донести до родителей, чтобы они побывали в какое-то время в роли модельеров. Погрузиться в мир творчества детей. Сплотить родителей и детей в одно целое.

Итог. Родители подметили, что это не только интересно и весело, но и развивает творческие способности детей. Дает неограниченную возможность для самообразования детей.

Индикатор 0. Отлично 4 детей Хорошо 8 детей.

%

Литература 1. Гаврина С. и др. Развиваем руки, чтоб учиться и писать и красиво рисовать. – Ярославль, Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. – М., Донин А. Введение в искусствознание. – Н. Новгород, Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. – М.: Сфера, Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет: Пособие для педагогических дошкольных учреждений. – М.: ВЛАДОС, Комарова С. Как научить ребенка рисовать. – М., Комарова Т., Савенко А. Коллективное творчество детей. – М., Комарова Т. Изобразительная деятельность детей в детском саду. – М., Комарова Т. Детское художественное творчество.- М., Костерин Н. учебное рисование. – М., Дошкольное воспитание – 2012.