ПОЛЬЗА И ВРЕД СНЕГА Подготовили воспитатели группы «Пчелки» Лариса Минич, Елена Веселова. (Возраст детей 4 года) Visagino lopšelis-darželis Auksinis gaidelis.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Барнаул 2019 Подготовила: И.В. Евстегнеева.
Про снег и не только… Автор исследовательской работы Валерия Шабрикова ученица 1 «А» класса ГОУ РМЭ «Лицей Бауманский»
Введение. Однажды я гуляла на улице. Погода была морозная, но не очень холодная. С неба падал снег. Он ложился на крыши домов, на деревья, на землю. Всё.
О чем предупреждает снег? ( исследовательский проект) Групповой проект учащихся 1 А и 5 А классов МБОУ «РСОШ 2» Руководитель: Синякина Светлана Васильевна.
Здравствуйте ! Меня зовут Арина ! Учусь я в 1- б классе. Я очень любознательная девочка ! Моё самое любимое время года - зима. Здравствуйте ! Меня зовут.
ГБОУ СОШ с. Узюково СПДС «Буратино» Исследовательский проект «Мои первые открытия» Тема: «Белый снег пушистый» Выполнила: Цибикина Елизавета 5 лет Воспитанница.
В средней группе 7/2-5 Неделя зимних игр и забав в средней группе 7/2-5.
1 Автор: Плотникова Ирина Петровна, ученица 4 класса, МАОУ «Кувинская СОШ», Кудымкарского р-на, Пермского края Руководитель: Тотьмянина Нина Васильевна,
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Состояние чистоты снегового покрова на территории города Пушкина и поселка Вырица. Коллективное исследование учащихся 3-го класса ГБОУ школы 403. Руководитель.
Организация детского экспериментирования в старшей группе.
Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа.
· Вашему ребенку седьмой год, расскажите ему о некоторых явлениях неживой природы, к которым он проявляет интерес. Вместе с ребенком проделайте опыты на.
Задачи: Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; Формирование представлений.
Выполнила: ученица 3 класса МАОУ БООШ Моторина Оксана Учитель: Горбунова Т.Н. с. Бушуево, 2014 г.
ИCСЛЕДОВАТЕЛЬСКО - ИГРОВОЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ГНОМИК». ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ Подготовили: Коленко О.В. Николаева Н.И.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка- зима!» Авторы проекта: Комина.
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Информационно - творческий проект « За что нам нравится зима?» Автор проекта: Козионова Елена Алексеевна, воспитатель МАДОУ 54 I квалификационной категории.
Транксрипт:

ПОЛЬЗА И ВРЕД СНЕГА Подготовили воспитатели группы «Пчелки» Лариса Минич, Елена Веселова. (Возраст детей 4 года) Visagino lopšelis-darželis Auksinis gaidelis (VPC)

Снег играет важную роль в жизни человека и природы. Дети очень любят играть со снегом на участке. Ребята лепят снеговиков, делают из снега разные фигуры. Девочки готовят торты, из формочек пекут печенье. Наблюдая за детьми на прогулке, замечаем, как дети пытаются попробовать снег на вкус, облизать снег с рукавицы, не подозревая, как это опасно. Часто дети подходят к воспитателю и говорят о том, что кто-то из детей спрятался и ест снег. Конечно, детей привлекает снег своей белизной, загадочностью, сверкающим блеском, похожим на волшебство и хочется его потрогать, попробовать. Детей дошкольного возраста называют «почемучками», так как познавательная активность очень высокая: каждый ответ на вопрос рождает новые вопросы. Выходя с детьми на прогулку, говорим о том, что снег есть нельзя. Дети всегда спрашивают: «Почему?». Объясняем детям, что снег не только холодный, но и грязный. И опять слышим вопрос: «Почему он грязный, ведь он белый и чистый?». Вот мы и решили выяснить, чистый снег или грязный. Давайте с вами побываем в роли ученых, которые все изучают, и сами ответим на интересующие нас вопросы. Снег играет важную роль в жизни человека и природы. Дети очень любят играть со снегом на участке. Ребята лепят снеговиков, делают из снега разные фигуры. Девочки готовят торты, из формочек пекут печенье. Наблюдая за детьми на прогулке, замечаем, как дети пытаются попробовать снег на вкус, облизать снег с рукавицы, не подозревая, как это опасно. Часто дети подходят к воспитателю и говорят о том, что кто-то из детей спрятался и ест снег. Конечно, детей привлекает снег своей белизной, загадочностью, сверкающим блеском, похожим на волшебство и хочется его потрогать, попробовать. Детей дошкольного возраста называют «почемучками», так как познавательная активность очень высокая: каждый ответ на вопрос рождает новые вопросы. Выходя с детьми на прогулку, говорим о том, что снег есть нельзя. Дети всегда спрашивают: «Почему?». Объясняем детям, что снег не только холодный, но и грязный. И опять слышим вопрос: «Почему он грязный, ведь он белый и чистый?». Вот мы и решили выяснить, чистый снег или грязный. Давайте с вами побываем в роли ученых, которые все изучают, и сами ответим на интересующие нас вопросы.

Выяснить полезность и вредность снега для человека, животных, растений; Формировать представления детей, о свойствах и качестве снега; Приобретать с детьми опыт исследовательской деятельности (провести опыты для выяснения чистоты снега); Развивать познавательный интерес в неживой природе, желание получать новые знания, развивать любознательность, наблюдательность, фантазию; Развивать у детей стремление к здоровому образу жизни.

1 Наблюдение; 2 Беседы; 3 Чтение художественной литературы; 4 Проведение опытов; 5 Метод сравнения; 6 Анализ полученных результатов.

Я с детства с книжками дружу. По строчкам пальчиком вожу. И целый мир за это мне выдаёт секреты.

«. Рассмотрели снег поближе и увидели на нём чёрные песчинки - это пыль, сажа, грязь, копоть.

Снег - это большое, тёплое одеяло для земли, растений, травки, корней деревьев.

Снег идёт, под белой ватой, скрылись улицы, дома. Рады снегу все ребята - Снова к нам пришла ЗИМА!

Скажем мы вам по секрету, никакой здесь тайны нету, снег стал липким и тогда рады мы лепить с утра.

Снег мягкий, пушистый из него ничего не слепишь, можно только подбрасывать лопатками.

Мы узнали и о том, что на снегу видны следы птичек, животных и людей. На выпавшем снегу можно рисовать.

Что бы узнать из чего состоит снег, можно есть снег или нет, проведём эксперимент.

Снег пушистый, серебристый, но рукой его не тронь. Станет капелькою чистой, как поймаешь на ладонь.

Рассмотрели снег поближе и узнали, что снег это много - много снежинок, снег холодный, и быстро тает в тепле.

Через фильтр пропустили снеговую воду, лаборантом видно стану получилось ловко. Сделали искусственный снег. Он не холодный, не тает, можно с ним играть и летом.

Теперь я буду знать всегда, что снег, ребята, есть нельзя. В снегу живут микробы, от холодного снега можно заболеть.

Все свои наблюдения и исследования дети отражают в свободной деятельности. «Белый снег пушистый в воздухе кружиться».

ВЫВОД: вывод Снег укрывает снежным одеялом траву, цветы, корни деревьев. Снег не еда, не ешь его никогда! Со снегом можно играть, лепить из него, строить фигуры, рисовать на нём, экспериментировать, но есть снег и сосать сосульки – вредно для здоровья человека, можно заболеть.