Электронный больничный-2017: информационный обмен с порталом ФСС, расчет в программах 1С

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Особенности работы пользователей в условиях пилотного проекта ФСС Докладчик: Лохтин Т.О. ООО.
Advertisements

Единый семинар 1 С-Отчетность 17 марта 2015 г. ФИО Должность Наименование организации.
БАРС. Здравоохранение- ТФОМС. Медицинская информационная система Информатизация отрасли здравоохранения Дополнительное лекарственное обеспечение Электронный.
Порядок заключения договора ОСАГО в виде электронного документа.
МЕДИАЛОГ NetWork Конфигурация для сетевых ЛПУ Смирнов Александр Пост Модерн Текнолоджи.
Преимущества работы с кадровыми сведениями в едином информационном пространстве органа власти (региона) «Корпорация «Парус» 2015 заместитель директора.
ОАО «НПП «Гранит-Центр» Единая система электронной подписи.
- удобный способ передачи электронной отчетности 1.
- удобный способ передачи электронной отчетности 1.
1 Порядок регистрации уполномоченных органов и их представителей на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
Проблема Сайты финансовых организаций предлагают шаблоны документов для загрузки, заполнения, печати и возврата в банк: заявления; соглашения; договоры;
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАЛАКОВО 2012.
ОАО «НПП «Гранит-Центр» Единая система электронной подписи Ковтунов С.Н., +7( 915)
ПРОЕКТ Содержание презентации Актуальность реализации проекта Задачи решаемые системой Информационное наполнение системы Преимущества, предоставляемые.
Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России. Электронный полис – настоящее и будущее. Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России.
- удобный способ передачи электронной отчетности 1.
- удобный способ передачи электронной отчетности 1.
Медицинская информационная система «ТрастМед:Здоровье»
- удобный способ передачи электронной отчетности.
1 удобный способ отправки электронной отчетности.
Транксрипт:

Электронный больничный-2017: информационный обмен с порталом ФСС, расчет в программах 1С Надежда Мерзлякова специалист внедрения программ 1С

С 1 июля 2017 года законодательно закрепляется, что листок нетрудоспособности с согласия пациента может формироваться в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью медицинского работника. Медицинские учреждения могут оформлять электронные листки нетрудоспособности (ЭЛН) наравне с бумажными больничными при наличии технической возможности Поправки в положения Федерального закона от ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» о введении ЭЛН внесены Федеральным законом от ФЗ. Электронные листки нетрудоспособности (ЭЛН)

ФСС РФ определяет следующие цели появления электронных листков нетрудоспособности: объединение информации по больничным в единую базу, уход от громоздкой системы хранения и обработки данных, снижение затрат страхователей, экономия бюджетных средств. Цели появления электронных листков нетрудоспособности

Преимущества ЭЛН для страхователя: Заполнение документов на компьютере удобнее и проще, в компании будет поступать меньше ошибочно оформленных медиками больничных. Бухгалтерам компаний не придется руками вписывать информацию в листки нетрудоспособности, думать о цвете чернил, отсутствии ошибок и волноваться, чтобы не дрогнула рука. Останутся в прошлом ошибочные переплаты или недоплаты пособия, исправления и изменения информации в больничных. Преимущества ЭЛН для застрахованного лица: Нет риска утери или порчи бумажного документа. Отслеживать движение ЭЛН можно на сайте ФСС РФ в специальном сервисе - кабинете застрахованного лица. Что получат работодатели и работники от введения электронных больничных

Обмен сведениями о страховых случаях по временной нетрудоспособности и материнству осуществляется с помощью Единой интегрированной информационной системы «Соцстрах» ФСС РФ (ЕИИС «Соцстрах»). Участниками этой системы являются: страховщик – ФСС РФ страхователи (работодатели) медицинские организации (больницы, поликлиники) и федеральные государственные учреждения (бюро) медико-социальной экспертизы (МСЭ). Оформлять ЭЛН медицинские организации могут при соблюдении двух условий: работник-застрахованное лицо дает на это письменное согласие, медицинская организация и страхователь-работодатель являются участниками системы информационного взаимодействия с ФСС по обмену сведениями в целях формирования ЭЛН. Как работает система ЭЛН?

Схема взаимодействия между застрахованным лицом, работодателем, ФСС и медучреждением

Стартовая страница сайта сервиса (cabinets.fss.ru) и страница авторизации

Просмотр электронных листков нетрудоспособности; Поиск электронных листков нетрудоспособности по различным параметрам; Печать электронных листков нетрудоспособности; Просмотр информации по начисленным пособиям в разрезе электронных листков нетрудоспособности Застрахованного; Просмотр и печать справки-расчета пособия; Просмотр личных данных застрахованного; Основные функции и особенности электронного кабинета Застрахованного

ЭК Застрахованного. Просмотр данных по ЭЛН

Получение данных нового электронного листка нетрудоспособности, закрытого в медицинской организации; Просмотр электронных листков нетрудоспособности, вывод на печать; Ввод сведений Страхователя в существующие электронные листки нетрудоспособности (при работе по «зачетному принципу»); Подписание усиленно-квалифицированной электронной подписью (УКЭП) Страхователя сообщений с изменениями электронного листка нетрудоспособности (заполненными сведениями Страхователя) при их отправке для сохранения в Единой базе ЭЛН (при работе по «зачетному принципу»); Экспорт данных электронного листка нетрудоспособности в xml-файл с возможностью последующей загрузки этого файла в ИС Страхователя; Основные функции и особенности электронного кабинета Застрахованного

ЭК Страхователя. Просмотр списка по ЭЛН

ЭК Страхователя. Вкладка «Листок нетрудоспособности» ЭЛН

ЭК Страхователя. Вкладка «Медицинская организация»

ЭК Страхователя. Вкладка «Заполняется работодателем» ЭЛН

Работодатели могут взаимодействовать с ФСС прямо из программ 1С. В настоящее время ЭЛН и обмен с органами ФСС реализован в программах ЭЛН в программах 1С

Минимальные требования: версия платформы: или выше, версия конфигурации: ЗУП и выше, подключение к "1С-Отчетность" (или подключение сертификата ФСС для ЭЛН). Для пользователей, использующих «1С-Отчетность», настройка сертификата ФСС для ЭЛН производится автоматически (без участия пользователя). Работа с ЭЛН в «1С:Зарплате и управлении персоналом 8» (ред. 3)

Документ «Больничный лист» Работа с ЭЛН в «1С:Зарплате и управлении персоналом 8» (ред. 3)

Создание и отправка реестра электронных листков нетрудоспособности в ФСС Работа с ЭЛН в «1С:Зарплате и управлении персоналом 8» (ред. 3)

Если в программе не настроена связь с ФСС, то пользователю будет предложено подключиться к "1С-Отчетности". Для пользователей, не использующих "1С-Отчетность", возможна настройка сертификата ФСС для ЭЛН вручную. На сайте БУХ.1С выложено видео в котором подробно рассказывается, как работать с электронным листком нетрудоспособности и осуществлять информационный обмен с органами ФСС в программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8» Работа с ЭЛН в «1С:Зарплате и управлении персоналом 8» (ред. 3)

Спасибо за внимание! На ваши вопросы готова ответить в холле Надежда Мерзлякова специалист внедрения программ 1С