WHOS WHO? Английский язык 7 класс. WHOS WHO?- КТО ЕСТЬ КТО ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Словарная работа Задание 1. Переведи слова на английский язык 1 вариант 2 вариант 1.Фехтование 1.Общительный 2.Катание на сноуборде 2.Любознательный 3.Вязание.
Advertisements

Hi, Mary! - Im Susan. And what is your name? - Im Susan. And what is your name? - My name is Mary. - My name is Mary. - Oh! Hi, Mary. How old are you?
Презентация по английскому языку по теме: The Reported Speech (questions) Подготовлена учителем английского языка МБОУ СОШ п. Солидарность Елецкого муниципального.
ВНЕШНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. КАКОГО ОН/ОНА ВОЗРАСТА? Ему на вид лет 20 (двадцать). Ей нет сорока, двадцати. Ей сорок с небольшим. Ему больше/меньше пятидесяти.
English in Use Английский язык 7 класс. Цель : Повторение и развитие навыков употребления в речи лексике, связанной с передвижением разными видами транспорта.
Цели: повторение изученного материала по теме «Школа»; развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков; развитие интереса учащихся к изучению.
Будем знакомы! Давайте познакомимся! Можно с вами познакомиться Спрашиваете разрешение у незнакомого человека. Должны познакомиться. В аэропорту, на интервью,
ОТГАДАЙ КТО ЭТО ПЕВЕЦ, СПОРТСМЕН, АКТЁР, ЦИРКАЧ, ПОЛИТИК, ТЕЛЕВЕДУЩИЙ, ЖУРНАЛИСТ.
Старченко Ольга Юрьевна, учитель английского языка первой квалификационной категории ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Учимся задавать вопросы. Что необходимо для этого знать? Что необходимо для этого знать?
Учителя английского языка первой квалификационной категории Старченко Ольги Юрьевны ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Types of Questions. 1. General question (Yes/no question) (Общий вопрос) Does she like knitting? – Yes, she does./No, she doesnt. Она любит вязать? –
My toys -My name is Neznaika -What is your name? -Where are you from? - I am from Great Britain -Have you got many toys? -Yes, I have got many toys - Have.
SCHOOL. TALKING ABOUT HOLIDAYS. Hello! Nice to see you again!
Открытый урок во 2-м классе по английскому языку в ГБОУ СОШ 1929 на тему «Давайте знакомиться!» Учитель: Мамедова Севда Адалят кызы.
УРОК- РАССЛЕДОВАНИЕ « Дело о пропавшей картине». «Вчера в Британском музее состоялась выставка картин русских художников. Картина Валентина Александровича.
We are so different. Употребление слова hair в английском и русском языке His hair long. His hair is long. There a hair in my soup. There is a hair in.
КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ В The Present Simple and The Past Simple Tenses Презентация по английскому языку преподавателя частных курсов иностранных языков пос.
Types of Questions. 1. General question (Yes/no question) (Общий вопрос) Does she like knitting? – Yes, she does./No, she doesnt. Она любит вязать? –
Транксрипт:

WHOS WHO? Английский язык 7 класс

WHOS WHO?- КТО ЕСТЬ КТО ?

ЦЕЛЬ : Знакомство с героями англоязычной детской литературы Повторение изученных и введение новых слов по теме « Внешность человека » Развитие навыков распознавания и употребления в речи причастий на –ed / -ing

УПР.1( СТР.28) Алиса и Герцогиня – « Алиса в стране чудес » Скрудж и Боб Кречет – « Рождественская песнь » Дороти и Злая Ведьма – « Удивительный волшебник из страны Оз » Питер Пэн и капитан Крюк – « Питер Пзн в Кэнсингтонских садах »

УПР.2(A) - Какие слова из таблицы вы услышали ? Телосложение Стройный. Худощавый, худой, хорошо сложенный, полный, толстый грузный Возраст Младенец, ребёнок, юный, подросток, двадцатилетний / тридцатилетний, среднего возраста, старый, пожилой Волосы Короткие, торчащие, прямые, до плеча, длинные, светлые, рыжие, - каштановые, белокурые, тёмные, седые, вьющиеся, волнистые, лысый, косички Рост Невысокий, среднего роста, высокий Лицо Привлекательное, милое, уродливое, округлое, вытянутое Особые приметы Тёмный загар, шрам, борода, усы, веснушки

УПР.2(B) ВЫБЕРИТЕ ГЕРОЯ. ВАШ ПАРТНЁР ДОЛЖЕН ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ С ОТВЕТАМИ ДА / НЕТ, ЧТОБЫ ВЫЯСНИТЬ, КОГО ВЫ ОТГАДАЛИ A: У … длинные волосы ? B: Нет, у … короткие волосы

УПР.3( СТР.28) ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРВЫЕ ДВЕ ФРАЗЫ ДИАЛОГА. ГДЕ КЛАРА И ФИОНА : В ТЕТРЕ ? НА ВЕЧЕРИНКЕ ? They are in the theatre. – Они в театре

НОВЫЕ СЛОВА 1. exciting (adj): sth which makes you happy and enthusiastic (увлекательный, захватывающий) 2. stage (n): part of theatre on which actors perform (сцена) 3. cant tell (exp): dont know (не знаю) 4. blond (adj): pale to white colour (светлый, белокурый) 5. part (n): role (роль) 6. cute (adj): nice looking (симпатичный, привлекательный) 7. introduce (v): meet and tell sb your name (представиться)

ПРИЧАСТИЯ НА –ED/-ING

1. ПРИЧАСТИЯ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ОПИСАНИЯ ЧЕГО - ЛИБО ИЛИ КОГО - ЛИБО.( ЭТО БЫЛ СКУЧНЫЙ ФИЛЬМ.( КАКИМ БЫЛ ФИЛЬМ ? СКУЧНЫМ )). 2. ПРИЧАСТИЯ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ОПИСАНИЯ ЧЬИХ - ЛИБО ЧУВСТВ. МЫ СКУЧАЕМ.( КАК МЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕМ ? СКУЧАЕМ )

УПР.4( СТР.29) 1. Jack is scared/scaring of spiders. 2. I fing the maths lessons really bored/boring. 3. Tonia is interested/interesting. 4The trip was tired/tiring. 5. Im disappointed/disappointing in you.

1. Jack is scared/scaring of spiders.- Джек боится пауков 2. I fing the maths lessons really bored/boring.- Урок математики показался мне очень скучными. 3. Tonia is interested/interesting.- Тоня интересуется футболом. 4The trip was tired/tiring.- Путешествие было утомляющим. 5. Im disappointed/disappointing in you.- Я разочарован в тебе.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА Упр.3(b) Упр.6- Опишите членов своей семьи, друзьях и учителях.