КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ Польдяева Ольга Валерьевна старший преподаватель каф. ООТ МИОО Зам. директора по ЭР ГОУ СОШ 929.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности оценивания успешности учащихся при использовании открытых образовательных технологий Польдяева Ольга Валерьевна старший преподаватель каф.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 598 с углубленным изучением математики.
Доброе слово. Немало встречается злого В любой человечьей судьбе, А скажут лишь доброе слово- И легче на сердце тебе.
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗИНА Валентина Александровна Зам.директора ФГБНУ «Центр исследования.
LOGOМолодежьЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ.СВОБОДА ВЫБОР ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
ИГРА «ДЕБАТЫ» КАК ОДИН ИЗ ПРОДУКТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Польдяева Ольга Валерьевна научный сотрудник ИТИП РАО, зам. директора ГБОУ СОШ 929 СОУО по инновационной.
Методологические основы здоровьесбережения при переходе на ФГОС Зам. директора по БЖ Синякова Елена Анатольевна.
Кудряшова Г.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ 1 город Кострома.
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
Формирование здоровьесберегающих навыков как метапредметных результатов через интеграцию экологии в содержание биологии Плужникова С.А., учитель биологии.
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Формирование интереса к различным видам деятельности. 3. Развитие.
СОХРАНИМ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ – ПРОДЛИМ СЕБЕ ЖИЗНЬ Выполнили учителя начальных классов МОУ «сош 13» г. Балаково Скаленко Н.В. Учебный проект.
Инновационная деятельность школы © Татьяна Дмитриевна Яковлева, зам.директора МОУ СОШ 21. Сентябрь 2008г.
Проект «Здоровое образование» гг Муниципальное образовательное учреждение «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» 2011г.
8 А – участники Акции, посвященной Международному дню отказа от курения.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Компетентность педагогов в области здоровьесбережения Презентацию подготовила Чебыкина Е.А., воспитатель высшей категории, г. Нижневартовск 2010 г.
Формирование культуры здоровья педагога как части профессиональной культуры: из опыта работы ГОУ Гимназия 67 Петроградского района Санкт – Петербурга.
Цель исследования: обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагностики участников образовательного.
Транксрипт:

КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ Польдяева Ольга Валерьевна старший преподаватель каф. ООТ МИОО Зам. директора по ЭР ГОУ СОШ 929

Объединение в группы Цель Проблема Результат Успех

Социальные компетентности (по И.А. Зимней) Компетентость здоровьесбережения: знание и соблюдение норм здорового образа жизни, знание опасности курения, алкоголизма, наркомании, СПИДа; знание и соблюдение правил личной гигиены, обихода; физическая культура человека, свобода и ответственность выбора образа жизни. Опыт и готовность реализации этих знаний в жизнедеятельности, принятие здоровьесбережения как ценности, регулирование психосоматического и эмоционального проявления состояния здоровья.

Уровень компетентности

Вспомните сказку, мультфильм или реальный пример, в котором уровень компетентностей участников проектирования соответствует заданному. Инсценируйте свой пример.

Спасибо за внимание!