Московский Городской Педагогический Университет Факультет специальной педагогики и специальной психологии Кафедра олигофренопедагогики Учебно-методический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и психологии Кафедра олигофренопедагогики Учебно-методический пакет «Правильное.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и специальной психологии Кафедра олигофренопедагогики Учебно-методический.
Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и специальной психологии Кафедра олигофренопедагогики Учебно-методический.
Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и психологии. Учебно - методический пакет «Планета растений» Гаврикова.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Кафедра специальной педагогики и специальной психологии Отделение.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и специальной психологии Учебно-методический.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Факультет специальной психологии и специальной педагогики. Учебно-методический.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
Учебно-методический пакет Природа – наш общий дом. автор: Ефимова Екатерина Андреевна Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Путешествие в прошлое: древние славяне»
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Что за прелесть эти сказки: каждая.
Учебно-методический пакет «Курить - здоровью вредить!» Автор: Артемова Ольга Васильевна социальный педагог, школа1912 Москва 2006 Московский городской.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Традиции русского народа Тарасова Елена.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Нужен ли нам Internet?» Авторы : Пилипенко Катя.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «What do we do at school» Авторы : Апарина Юлия Игоревна.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет Симметрия.
Учебно-методический пакет «Я конфликтую, следовательно я существую?» (влияние конфликта на развитие личности учащихся ) автор: Князькова Светлана Игоревна,
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Волшебный мир Джоан Ролинг» Степанова.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Вода – всему голова» Зейман Наталья.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Транксрипт:

Московский Городской Педагогический Университет Факультет специальной педагогики и специальной психологии Кафедра олигофренопедагогики Учебно-методический пакет «Если хочешь быть здоров!» Москва 2006 Студентки 5 курса 507 группы Жаркова Мария Александровна Литвинова Екатерина Александровна Матвеева Ольга Викторовна Сальникова Ирина Сергеевна Тьютор: Суворова Ольга Игоревна

Аннотация Наш проект направлен на то, чтобы показать, одну из составляющих долголетия – здоровый образ жизни. В настоящее время с увеличение ритма жизни увеличивается и число заболеваний и вредных привычек, которые наносят непоправимый вред на жизнедеятельность всего организма. Здоровье детей из года в год ухудшается, особенно это касается учащихся с нарушением интеллекта, и одной из причин такого положения является их низкая культура (да и взрослых) к самому себе, своему состоянию, другими словами, к своему здоровью. Цель проекта: формирование представления о здоровом образе жизни.

Особенности данного проекта – его долгосрочность. Задания выполняются постепенно. Проект можно использовать с 5 по 9 класс. Например, тему «Закаливание», которая изучается в специальной (коррекционной) школе VIII вида в 9 классе. На данный момент мы приводим план проведения занятий в 9 классе. Наш проект затрагивает следующие предметы: естествознание, социально бытовую ориентировку (СБО), информатику, литературу, русский язык, математику, физическую культуру. В проекте задействованы учителя по этим дисциплинам.

Вопросы Основополагающий вопрос: Что такое здоровье? Проблемные вопросы: 1.Что значит быть здоровым человеком? 2.Как здоровье зависит от питания? 3.Как влияет курение на состояние организма? 4.Какой вред организму наносит употребление спиртных напитков? 5.Зачем необходимо закаливать организм? 6.Почему каждый день надо выполнять физические упражнения?

План проведения занятий для 9 класса Материал рекомендуется изучать на уроках биологии. На изучение материала отводится 14 часов. 1.Установочная беседа по теме «Если хочешь быть здоров!» - 1 ч. 2.Урок по теме «Осанка и здоровье человека». – 1 ч. 3.Урок по теме «Значение физических упражнений для правильного формирования скелета и мышц».- 1 ч. 4.Урок по теме «Гигиена питания». – 1 ч. 5.Урок по теме «Нормы питания». – 1 ч. 6.Урок по теме «Витамины». – 1 ч. 7.Урок по теме «Вредное влияние курения и употребления спиртных напитков на сердце и кровеносные сосуды».– 1 ч.

8.Урок по теме «Болезни органов дыхания и их предупреждение».– 1 ч. 9.Урок по теме «Вредное влияние курения и употребления спиртных напитков на органы пищеварения» - 1 ч. 10.Урок по теме «Вредное влияние курения и употребления спиртных напитков на нервную систему» - 1 ч. 11.Урок по теме «Закаливание организма человека» - 1 ч. 12.Самостоятельная работа учащихся. Подготовка презентаций, публикаций. – 2 ч. 13.Подведение итогов. Оценивание работ учащихся по критериям оценки презентации, публикации. – 1 ч.

Материалы учебно-методического пакета Описание УМП («визитка»).(«визитка»). Web-сайт проектаWeb-сайт проекта Образцы работ учеников: (презентация ученика, публикация ученика).презентация ученикапубликация ученика Критерии оценки работ учеников (презентации, публикации, похвальная грамота).презентации публикациипохвальная грамота Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (тест 1, тест 2).тест 1тест 2 Методические материалы учителя (презентация учителя, публикация учителя).презентация учителяпубликация учителя Образцы организационных материалов (список ресурсов, разрешение родителей).список ресурсовразрешение родителей План работы по созданию и использованию УМП.

Авторы проекта: Жаркова М.А., Литвинова Е.А., Матвеева О.В., Сальникова И.С. Контактные данные: МГПУ, г. Москва, ул. Панферова д.8, к.2. Тел: (доб.25) Контактная информация