Качество образования 1. ЗУНы 2. Надпредметные/метапредметные умения и навыки 3. Социальный опыт (социальная зрелость) 4. компетентности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Эффективный контракт. Структура эффективного контракта Наличие в содержании контракта следующих разделов: 1.Роль и место каждого педагога в выполнении.
Отчет по методической работе МБОУ «СОШ 22» за 2010 – 2011 учебный год» Заместитель директора по УВР Л.В. Сорокина.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Из опыта работы по ФГОС НОО… Учитель 1 «А» класса Александрова Мария Владимировна.
Рейтинговая система оценивания достижений школьников МОУ СОШ учебный год.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Современная цель образования - самореализация личности Самореализация может быть при двух условиях: 1) признание обществом значимости той деятельности,
Муниципальное общеобразовательное учреждение, гимназия 55 г. Томска Система мониторинга инновационных образовательных результатов Палосон Л.Р. заместитель.
Показатели качества образования. Оценка качества образования – познавательно-оценочная деятельность, результатом которой является установление степени.
Создание организационно- педагогических условий, направленных на повышение качества образования в школе МБОУ «Куйбышевская ООШ»
З АДАЧИ : научить учащихся критически мыслить; сформировать навыки самостоятельной работы; развивать навыки самообразования и самоконтроля; развивать.
формирование представлений об исследовании развитие теоретических основ ИД формирование практических умений ИД психолого- педагогическое сопровождение.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение БГО Ульяновская средняя общеобразовательная школа Учитель начальных классов I КК Гребенкина Ольга.
Внеурочная деятельность как составляющая индивидуальной образовательной траектории обучающихся.
Факторы и условия, способствующие достижению педагогического мастерства Хруцкая О. В., учитель математики ГБОУ СОШ 1384 имени А. А. Леманского.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Транксрипт:

Качество образования 1. ЗУНы 2. Надпредметные/метапредметные умения и навыки 3. Социальный опыт (социальная зрелость) 4. компетентности

Компетентности Предметно-информационная Деятельностно-коммуникативная Ценностно-ориентационная

Институциональная форма 1. Образовательный проект «ОКР» задания носят надпредметный практикоориентированный характер, участие родителей в совместной проектной деятельности с детьми длительность выполнения заданий (не менее месяца) привлечение информации из различных источников

2. Фестиваль «Юные интеллектуалы Среднего Урала» представление исследовательских проектов турнир юных физиков конкурсы профессионального мастерства в системе начального и среднего профессионального образования конкурс школьных музеев Институциональная форма

Муниципальные образовательные проекты Экологическая направленность Здоровый образ жизни …………………. Информационно-образовательные порталы Институциональная форма

Результаты Повышение социальной активности: увеличение числа участников следующего проекта молодежная биржа труда – приобретение социального опыта общественное признание достижений премии и стипендии губернатора, глав муниципальных образований

Показатели эффективности достижения детей количество участников проектной деят-ности динамика активности успешных детей (по БД) частотность предъявления проектных работ на интернет-портале активность использования СДО, предлагаемого ИРРО для развития компетентности самообразования