Туристко-краеведческая деятельность по Григорьеву.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Организация внеурочной деятельности: опыт, проблемы, пути решения» Педагогический совет Совместный педагогический совет ОУ 2 25 марта 2015 г.
Advertisements

Элективный курс «Спортивно-познавательный туризм» 9 класс, 35 часов Фоменков Сергей Анатольевич, учитель физкультуры С. Екатериновка, 2009 г.
Спортивный туризм Модифицированная программа туристско- краеведческой направленности возраст обучающихся: лет срок реализации: 3 года.
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Формирование интереса к различным видам деятельности. 3. Развитие.
МОУ Большемурашкинская СОШ Морозовой Марины Владимировны ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Основные формы туристической работы в ДОУ Инструктор по физической культуре: Рустамова М.Ж.
КГУ «Средняя общеобразовательная школа 2» Тема: Туристско – краеведческая внешкольная деятельность Классный руководитель 5 «Г» класса Турлыбекова Н.К 2018/2019.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Методическое обеспечение процесса обучения в системе дополнительного образования МОУ ДОД «Станция юных туристов» город Свободный.
Объект изучения географического краеведения- природа, население и хозяйство, взаимосвязь между природной и хозяйственной деятельностью населения края.
Составила: Часовникова Е.И. учитель 1 квалификационной категории, МБОУ СОШ 111, г.Новосибирск.
Представлена пятью направлениями: 1. Спортивно-оздоровительная: « Цветок здоровья», «Подвижные игры», «Начальная подготовка – волейбол». 2. Духовно-нравственное:
Гвоздева Т.А. учитель начальных классов МБОУ МО Плавский район «Молочно-Дворская СОШ»
Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
МОУ «Анисимовская ООШ». ТУРИСТИЧЕСКАЯ РАБОТА В нашей школе у 7 класса проводится факультатив «Пешеходный туризм» по программе, рекомендованной в Бокситогорском.
КРАЕВЕДЧЕСКИЕ СЛЕТЫ, ПОХОДЫ ПО РОДНОМУ КРАЮ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Количество экскурсий породному краю Количество.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
(все виды деятельности, кроме учебной). 1. Игровая 2. Познавательная 3. Проблемно-ценностное общение 4. Досугово-развлекательная 5. Художественное творчество.
Программа « Я и моя Родина» © Составители: Чистова Т.В., Воронович А.Я., Неделько Г.Н. Вощажниковская СОШ 2006.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Транксрипт:

ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА 150 ГРУППЫ ВОЛКОВА АНАСТАСИЯ

ТУРИСТСКО- КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Туризм - это специфический вид спортивной деятельности, которая открывает большие возможности для приобретения многих важных для жизни общеобразовательных и специальных знаний, различных двигательных умений и навыков, способствует укреплению здоровья и разностороннему формированию личности.

ТУРИСТСКО - КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ МОЖЕТ БЫТЬ : 1. в форме регулярных кружковых, факультативных или музейных занятий 2. в форме нерегулярных краеведческих экскурсий, походов, краеведческих экспедиций, полевых лагерей, краеведческих олимпиад и викторин, встреч с интересными людьми, работы в библиотеках, архивах и т. п.

РЕЗУЛЬТАТ Ы Первого уровня Второго уровня Третьего уровня

* ШКОЛЬНИК ЗНАЕТ И ПОНИМАЕТ ОБЩЕСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ Туристко - краеведческая деятельность, в которой ребенок : знакомится с правилами поведения человека в лесу, в горах, на реке, узнаёт о специфике походной жизни в коллективе, постигает этику поведения в музее, архиве, читальном зале, расширяет представление о себе как о жителе того или иного края. Но особенно эффективно процесс освоения социальных знаний происходит тогда, когда школьники в полевых условиях знакомятся с окружающим социальным миром, с жизнью людей родного края : их нормами и ценностями, победами и проблемами, этническими и религиозными особенностями Элементарные социальные знания ребенок получает уже тогда, когда начинает осваивать туристско - краеведческую деятельность

* ШКОЛЬНИК ЦЕНИТ ОБЩЕСТВЕНН УЮ ЖИЗНЬ Педагогические механизмы : 1. Поддержание старшими и авторитетными членами туристского коллектива особых правил, традиций и форм поведения. Поддержание старшими и авторитетными членами туристского коллектива особых правил, традиций и форм поведения. 2. Побуждение детей к соблюдению основных режимных моментов жизни туристской группы. (« Ищу работу ») 3. Большим потенциалом в формировании ценностных отношений учащихся обладают ситуации повышенного физического, морального, эмоционального напряжения, которые переживают дети. (« Что я есть на самом деле ?», « Что во мне есть из того, что я в себе ещё не открыл ?», « К чему я способен, что я могу ?»)

Правила : В походе всё принадлежит всем и всё делится поровну. Принцип автономности путешествия. Основной груз общественного снаряжения должна взять на себя мужская часть группы. Обязательны благоустройство и поддержание чистоты всех посещаемых туристами природных и культурных объектов. Исключается вырубка для туристских нужд живых деревьев. В походе приветствуется красивая и правильная речь.

* ШКОЛЬНИК САМОСТОЯТЕЛЬ НО ДЕЙСТВУЕТ В ОБЩЕСТВЕННО Й ЖИЗНИ Опыт социального действия : уход за братскими могилами, которые встречаются туристам во время путешествия ; помощь в восстановлении или ремонте храмов, монастырей, мимо которых пролегает маршрут юных туристов ; расчистка от мусора и благоустройство туристских стоянок, родников, колодцев и других природных объектов ; оказание тимуровской помощи ветеранам Великой Отечественной войны, труженикам тыла, музею, школе и т. п. Система сменных должностей: Штурманы Хронометрист Краеведы Дежурные Командир Полученный детьми опыт социального действия должен быть обязательно осмыслен ими, отрефлексирован.