Показатели 2015 г 2016 г 2017 г ВР от реализации С/с Прибыль Рентабельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Тверь, ул. Тамары Ильиной д.10, телефон:
Advertisements

Салон красоты Секоян Джульетта 7 «А» класс. Этапы организации Аренда помещения в 100кв.м. Аренда помещения в 100кв.м. Ремонт помещения Ремонт помещения.
Г. Тверь, ул. Тамары Ильиной д.10, телефон: ВЫПОЛНИЛА : Островская Мария,ДС-22 1.
Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
Выполнила: Аюшеева А.Б., 442 группа.. Название салона: «All For Men» – «Все для мужчин» Слоган: «Мы подчеркнем вашу уникальность»
Резюме Бизнес – план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен.
Пилипак Александр Катышев Владимир Афанасьев Виктор Литовка Артем.
Ресторан располагается по адресу: Ул.Декабристов 131 д Интерьерное решение предполагает создать атмосферу Османских времен Площадь зала ~1200 кв. м, располагается.
Выполнила: Шведова Валерия Группа 144. Главная цель работы фотоателье – снимков, обычная фотосъемки и работа с дизайном фото. Цель: предоставление населению.
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ ДЕЛО? МАГАЗИН «ЦВЕТОЧЕК» Учебный проект по обществознанию Вид проекта : групповой, краткосрочный Руководитель: Марущенко О.В.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
L O G O «Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия» Автор дипломного проекта: Колесникова Анастасия Александровна.
Автор: Фонина Ольга Юрьевна, руководитель отдела рекрутинга и кадрового консалтинга Группа компаний «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ ФИНАНСЫ КАДРЫ»
Ульяновская обл. с. Бахтеевка ул. Советская
Профессия «Парикмахер». Парикмахер специалист в области создания стиля человека с помощью причёски.
Праздничное агентство «Fiesta» Подготовили: Калинина Ксения Викторовна, Кудряшова Наталья Андреевна, Лушникова Елена Андреевна.
Рекламно- производственная компания City-Print ЛАРИН АНТОНЧЕРНЫХ СЕМЕН.
1.Образование прибыли (Где возникает прибыль: в производстве или на рынке ) 2. Распределение прибыли (Кто присваивает прибыль) 3. Норма прибыли и ее экономическая.
Бизнес-план кафе «КАКАО-МАНИЯ» Цель проекта: Организация и обслуживание.
Бизнес план парикмахерской в селе Мокино Авторы : Соловьева Алена Сергеевна Завьялова Алиса Владимировна Мокино 2010 год.
Транксрипт:

Показатели 2015 г 2016 г 2017 г ВР от реализации С/с Прибыль Рентабельность продаж 25,5% 26,3% Рентабельность продукции 34,3%36,4%

Информация о компании Имидж-студия «AF» регистрируется в форме ИП. Его регистрация предполагается в г. Хабаровск, Центральный район Гражданский пер, 8. График работы: пн-пт с 9-00 до 20-00, сб-вс с до Контактный телефон: +7 (4212)

Персонал Стилист, парикмахер, визажист, мастер по маникюру и дизайну ногтей, имиджмейкер, косметолог, генеральный директор агентства, секретарь-кассир, главный бухгалтер, технический персонал.

Банковские и платежные реквизиты. Коды: ИНН: КПП: ОКПО: Расчетный счет: в филиале ОАО «Восточный экспресс Банк» в г.Хабаровск БИК

Продукция и услуги компании Имидж-студия «AF» предоставляет следующие виды услуг: персональный имидж-консалтинг; корпоративный имидж-консалтинг; услуги стилистов, парикмахеров, косметологов, имиджмейкеров, визажистов, мастеров по маникюру и дизайну ногтей.

Имидж-студия «AF» осуществляет также оказание консультативной помощи по вопросам имиджа и стиля, шоппинг-сопровождение, формирование гардероба, занятия по манерам поведения, технике речи. оказание профессиональных услуг таких специалистов, как стилист, визажист, косметолог, парикмахер, имиджмейкер, мастер по маникюру и дизайну ногтей. К услугам наших Клиентов также предоставляется широкий выбор качественной литературы по вопросам имиджа, стиля, моды и этикета.

Менеджмент и работники Главный директор закончивший Хабаровскую Академию экономики и права, получивший диплом экономиста. Парикмахеры: женщины в возрасте от лет. Имеющие опыт работы в данной сфере не менее трёх лет. Стилист и визажист - это лицо, признанное лучшим стилистом г. Хабаровска в 2014 года, с опытом работы два года. Имиджмейкер, косметолог - эти функции исполняет одно лицо, который закончил школу имиджа и имеющий образование косметолога. Секретарь-кассир - молодая, обаятельная девушка, которая любит свою работу. Технический персонал-это уборщицы, дворники.

5. Рынки и Маркетинг Labella ART FUSION

Сравнительная характеристика: ПоказательLabellaART FUSION Ассортимент услуг 35 Качество обслуживания 45 Соотношение цены и качества 35 Интерьер 35 Квалификация персонала 45 Итого 1725

6. Производственный процесс Для осуществления деятельности имидж-студии «AF» необходимо помещение площадью около 110 м 2, по адресу Центральный район Гражданский пер, 8 Исходя из стоимости помещения в сутки 1200 рублей, стоимость аренды в месяц составит рублей. Договор аренды будет заключён на 5 лет с условием дальнейшего его перезаключения (т. е. продления). Таким образом, для реализации бизнес проекта потребуется на аренду рублей в год.

Наименование Количество (шт.)Цена (руб.)Всего (руб.) Расчёски Ножницы Краска для волос Бигуди Средства для химической завивки Средства для укладки волос Полотенце Мелкие инструменты Материал для наращивания ногтей Материалы для маникюра Средства для косметологии Оборотные средства

Средства для мытья головы Моющие средства Накидки--400 Итого Основные средства Наименование Количество (шт.)Цена (руб.)Всего ( руб.) Кресло парикмахерское Мойка для волос Столы Стулья Стол для маникюра Стол косметолога Сушуар Тележка парикмахерская Педикюрная ванночка 12000

Аппараты по уходу за телом и кожей Лампы для наращивания ногтей Барная стойка Шкаф Комоды Стойки с зеркалом Ветрины Диван Журнальный столик Фен Плойка Машина для стрижки Утюжки Итого

Специалисты: Должность КоличествоЗаработная плата Заработная плата с надбавкой Стилист Парикмахер Визажист Мастер по маникюру Имиджмейкер Косметолог Генеральный директор агентства Менеджер Секретарь - кассир Главный бухгалтер Технический персонал Общий итог

Наименование услуги Цена (руб.) Подбор нового образа и стиля клиента: -формирование гардероба -шопинг – сопровождение -консультация по вопросам имиджа и стиля Занятия по манерам поведения 500 Макияж: -дневной макияж -вечерний макияж -свадебный макияж -консультация визажиста Моделирование (наращивание) ногтей Косметический педикюр 1800 Парикмахерские услуги: -мужская стрижка -женская стрижка -укладка волос -окрашивание волос -химическая завивка волос -выпрямление вьющихся волос Имидж - тренинги для ключевого персонала: -В группе до 10 человек -В группе свыше 10 человек 400 с человека 300 с человека

Наименование Стоимость,руб.(из расчета на месяц) Стоимость,руб.(из расчета на год) Аренда помещения Ремонт помещения Закупка оборудования Заработная плата сотрудников Профессиональные средства Коммунальные услуги Реклама Налоговые платежи , Непредвиденные расходы Итого ,

Постоянные затраты Наименование Сумма за месяц Сумма за год Аренда помещения З/п сотрудников Коммунальные услуги Закупка оборудования Ремонт помещения Налоговые платежи Итого ,

Переменные затраты Наименование Сумма за месяц Сумма за год Реклама Профессиональные средства для работы Непредвиденные затраты Итого

Коммерческие риски Коммерческие риски возникают в процессе реализации услуг, предоставляемых компанией. Данная группа рисков связана с возможностью снижения объема реализации вследствие негативного изменения конъюнктуры рынка, роста издержек обращения и т.д. Для минимизации подобных рисков необходима организация эффективной работы службы маркетинга и сбыта. Финансовые риски Финансовый риск возникает в области отношений агентства с банками и другими кредиторами. Для имидж-студии «AF» данный риск не представляет существенным на первых этапах функционирования, ввиду того, что создание компании осуществляется за счет собственных средств «Имижд-студии «AF»».

Производственные риски Производственные риски связаны непосредственно с оказанием услуг, с возможностью роста материальных и других затрат, уплаты повышенных налогов и отчислений, а также перспективой неполучения средств за оказанные услуги, неудовлетворенностью Клиентов качеством, предоставленных услуг, социальными факторами. Минимизировать подобные риски возможно путем обеспечения высокого качества предоставляемых услуг и обслуживания Клиентов, эффективной организации работы агентства, всестороннего контроля. Кадровые риски Кадровые риски связаны с потенциальной возможностью отсутствия на Дальнем Востоке высококвалифицированных специалистов в сфере услуг, предоставляемых агентством, нежеланием специалистов из других регионов приезжать в Хабаровск из-за отсутствия условий, удовлетворяющих их требованиям. Эти риски также включают возможность недобора необходимого числа специалистов агентства в связи с низким уровнем предлагаемой заработной платы.