Какими будут наши потомки? Возможно какие гены мы передадим будущему поколению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Генетика пола и наследование, сцепленное с полом 11 класс.
Advertisements

Элективный курс по биологии для предпрофильной подготовки Папа, мама и Я Автор: учитель биологии Кириченко А. О.
Сцепленное с полом наследование Пол организма это совокупность признаков и анатомических структур, обеспечивающих половой путь размножения и передачу наследственной.
Наследственность (1) Наследственность это способность организма сохранять и передавать свои признаки и особенности развития из поколения в поколение. (2)
Генетические заболевания человека передающиеся по наследству. Автор: Алексеева Я. 900igr.net.
Тема урока :. Задачи урока: Рассмотреть особенности изучения генетики человека. Познакомиться с основными методами изучения генетики человека. Научиться.
Загадки и тайны генов Курс углублённого изучения биологии для 11 класса (35 часов) Учитель: Зарудняя Татьяна Владимировна.
БИОЛОГИЯ ГЕНЕТИКА ЦИТОЛОГИЯ МИКОЛОГИЯ ЭКОЛОГИЯ ЗООЛОГИЯ БОТАНИКА.
наследственность – свойство живых организмов обеспечивать структурную и функциональную преемственность между поколениями изменчивость – изменения наследственных.
Тайны генов. Мы все – наследники ДНК Г.Мендель – основатель генетики.
Что такое Ген - структурная и функциональная единица наследственности живых организмов. Ген представляет собой участок ДНК, задающий последовательность.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС по биологии в 9 классе «ГЕНЕТИКА РАСКРЫВАЕТ ТАЙНЫ» МОУ «СОШ 3» Учитель : Клещевская В.И.
Работу выполнили Кузнецова Екатерина Соколова Светлана.
ДНК Перспективы изучения Новейшие разработки Актуальность дальнейших исследований.
Тема: Генетика пола. Определение половых хромосом. Наследование, сцепленное с полом Цель презентации: Ознакомиться с механизмом хромосомного определения.
Генетика пола 2 урок. Как называются хромосомы, одинаковые у обоих полов?
Презентация на тему доминантные и рецисивные признаки человека и наследственные болезни. Приготовила работу Сулейманова Т. 9 Б.
Грегор Мендель «Опыты над растительными гибридами». Т. Морган о босновал хромосомную теорию наследственности.
Наследственность. Генетические заболевания. Развитие патологии. Шимпф Ирины Вет.фак. 201 группа.
9 класс. Урок – обобщение. Учитель Хабибуллина Г.Н. Наследственность. Изменчивость.
Транксрипт:

Какими будут наши потомки?

Возможно какие гены мы передадим будущему поколению

Для того, чтобы будущее было хорошим, мы должны знать, как определяются наследственные признаки И об этом мы узнаем в ходе проекта!

Почему в наше время генетика так востребована? Почему следует знать о наследственных болезнях? Каким образом они передаются по наследству и возможно ли избежать это? Как получить здорового ребенка?

мы создадим брошюру «как запрограммировать» здорового ребенка?

1 группа – изучает семейные болезни 2 группа – изучает принципы передачи заболевания по наследству 3 группа – изучает какова вероятность проявления наследственного заболевания 4 группа – изучает наследственные признаки