Авторы проекта: Воробьёва Кристина - ученица 11 «А» класса. Руководитель: Терентьева Г.А. – учитель истории и обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог-психолог Ибраева Ольга Игоревна. Взрослый мир и мир детства постоянно живут рядом. Два этих мира уникальны и непохожи. Разница между миром ребенка.
Advertisements

Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
Проблема насилия в жизни ребенка. Насилием является любое поведение, которое нарушает права другого.
ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ «СЕМЕЙНОЕ НАСИЛИЕ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» С 8 ПО 11 КЛАССЫ МАОУ СОШ 9, ноябрь 2014 г.
Почему мне не верят? Проблемы детско- родительских отношений.
Всё начинается с семьи. Главная цель нашего собрания – повышение педагогической компетенции через формирование родительской ответственности, понимания.
Тест для родителей 1. Гордитесь ли вы тем, что ваш ребенок уже с детства был аккуратным? 2. Поощряете ли вы его, когда он приносит хорошую оценку? 3. Умеете.
Доклад воспитателя МКОУ «СОШ 2 р.п.Самойловка Саратовской области» Полковниченко З.В.
Опрос-анкета «Дети – не для насилия» Цель анкетирования – выяснить, как проблема насилия представлена в сознании подростков, насколько часто им приходится.
Свобода и ответственность Модуль «Основы светской этики» Урок 10.
МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР - ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 8 КЛАСС БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.
Наличие проблем буллинга в поселковой и сельской школах.
Право на счастливое детство Общешкольное родительское собрание.
Цитата: « Как могла бы природа быть столь светлой и прекрасной, если бы предназначение человека не было таким же». ( Н. Фосколо, итальянский писатель)
Родительское собрание на тему:. Поговорим о воспитании, обменяемся мнениями, сделаем определенный вывод. И посмотрим, что же думают ваши дети об этом,
«…Может быть, это и хорошо, что твоя дорога пролегла через нашу…» Творческий проект по рассказу В.Г. Короленко «В дурном обществе» Авторы: ученики 6-А.
Свобода и ответственность Модуль «Основы светской этики» Урок 10 МОУ Шацкая средняя общеобразовательная школа.
Роль семьи в формировании личности ребёнка Родительское собрание МОУ СОШ1 3 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Родительское собрание во 2 «Б» классе Тема: Роль семьи в формировании личности ребенка Подготовила и провела учитель начальных классов МОУСОШ18 Гребенюк.
«Если ты думаешь на год вперед – посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед – посади дерево. Если ты думаешь на век вперед – воспитай человека».
Транксрипт:

Авторы проекта: Воробьёва Кристина - ученица 11 «А» класса. Руководитель: Терентьева Г.А. – учитель истории и обществознания.

Есть расхожее мнение, что дети жестоки по определению... в силу непонимания смысла и последствий своих действий иль еще почему. Впрочем, есть детки, сознательно идущие на причинение боли, физической али моральной. Притом, они нередко могут быть чадами вполне культурных и, более того, вежливых/добрых родителей. Итак, - Откуда жестокость в наших детках, в наших цветах жизни? - Сколько в этом нашей вины, в смысле недостатков воспитания? - Иль наша вина есть посерьезнее - на генетическом уровне?

ИЗУЧИТЬ ИСТОКИ ДЕТСКОЙ ЖЕСТОКОСТИ

ВЫЯВИТЬ ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОВЕРШЕНИЮ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЙ СРЕДИ ДЕТЕЙ; ПРОПАГАНДИРОВАТЬ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ СРЕДИ МОЛОДЁЖИ.

1. Изучить материалы, в которых рассматривается проблема распространения насилия среди детей. 2. Провести социологический опрос среди учащихся нашей школы. 3. Провести опрос среди взрослых: мнения об истоках жестокости.

«ЖЕСТОКИЙ РЕБЕНОК. ДИАГНОЗ ИЛИ СУДЬБА» Контекст существования общества, в котором мы живем сегодня, задается культурной традицией, диктующей, безусловно, позитивное отношение к детству вообще и к ребенку в частности. Счастье, радость, беззаботность и всяческое сияние ассоциируется с представлением о детстве. Ребенок просто по факту своего малолетства числится нами по ангельскому чину и вызывает всеобщее умиление. Всегда ли так было? Так ли это на самом деле?

Опыт повседневной жизни, а также психотерапевтическая практика свидетельствуют, что жестокость и насилие очень и очень нередко являются алгоритмом взаимодействия детей между собой и ребёнка с окружающим миром. Чего больше в детской жестокости: природного или социального? Быть жестоким это судьба всякого человека в детстве? Быть может, жестокими бывают лишь душевнобольные дети? Как взрослым относиться к насилию в детстве и к жестокому ребенку? Лечить? Наказывать? Терпеть? Любить?

Среди учащихся нашей школы мы провели социологический опрос «Насилие в семье и школе». Учащиеся отвечали на вопросы: 1. Как ты себя чувствуешь в школе? 2. Использует ли учитель по отношению к тебе оскорбительные слова? 3. Бывают ли случаи рукоприкладства к тебе? 4. Имелись ли случаи вымогательства у тебя денег и кем? 5. Как часто вас наказывают родители? 6. За что вас наказывают? 7. Если наказывают, то как? 8. Какой выход вы видите для себя из создавшегося положения? 9. В случае несправедливого отношения к вам, куда вы можете обратиться за помощью? (Результаты)

Процитируем Евгения Евтушенко - "Переставая быть жестокими, мы молодыми быть перестаем..." Конечно, жестокость заложена в человеческую природу, но это не значит, что родители не должны воспитанием бороться с этим качеством... Сейчас же, а может быть, и всегда, некоторые из родителей культивируют это качество в собственных детях, считая, что таким образом научат их получать от жизни больше... Заблуждение состоит в том, что потом родители получат от воспитанных в таком духе детей сторицей...

Жертва. Насилие. Последнее слово вызывает, наверное, у всех совершенно определённую ассоциацию: кто-то пострадал от физических действий, так или иначе на него направленных. Какой выход найти в этой ситуации? Если однажды понять, прочувствовать, ужаснуться и не захотеть больше быть жертвами, - есть все возможности смыть с себя это клеймо и стать свободным человеком. В котором всё прекрасно: и лицо, и мысли, и поступки, и кисточка на хвостике. Пришли к выводу, что всё зависит от нас – ДОБРОТА спасёт МИР.

В.Ф.Шаталов. Точка опоры. – М.: Педагогика, – 160 с.. Б.В.Бушелева. Поговорим о воспитанности. – М.: Просвещение, – 192 с.. Педагогика. – М.: Просвещение, – 336 с.. «ОБЖ.. Основы Безопасности Жизни». – Издат-во: «Русский журнал» - 2 (128), февраль «Молодой. Свежее решение».- 29, 24 июля 1998г

Визитка (презентация учеников).Визитка Работы учеников: проект «Бездуховность делает человека опасным» ; результаты опроса; мнения взрослых. проект «Бездуховность делает человека опасным» результаты опросамнения взрослых Дидактические разработки: советы родителям; анкеты. советы родителяманкеты Используемые ресурсы.