Инновационные формы работы с семьей в 2011-2012 учебном году в I младшей группе по оздоровлению детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультурно-оздоровительный проект на тему: Физкультурно-оздоровительный проект на тему:
Advertisements

«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 49 города Ставрополя «Здоровьеформирующее направление деятельности.
Автор: Воробьева Екатерина Петровна воспитатель I кв.категории муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Ноосибирска детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
«Будь здоров» Автор проекта: Деулин Сергей Михайлович.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кутлу-Букашский детский сад «Дуслык» Проектная работа. Кутлу-Букаш 2014 г.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
Тема: Досуг - активная форма взаимодействия с родителями. Автор: Грачева Н.В. МАДОУ «Детский сад 49»
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Автор проекта – Паздерина Ольга Генриховна, воспитатель 2 кв. категории Куратор – Патракова Оксана Владимировна, зам. по ВР Дети и родители 2 средней.
Анализ образовательной ситуации выявил следующие противоречия: -между декларируемой на общественном уровне необходимостью активизации двигательной активности.
Краткосрочный проект для детей средней группы Подготовила воспитатель МДОУ «Детский сад 116 комбинированного вида» Веряскина С.А.
Кто с закалкой дружит, никогда не тужит!. Счастливый ребенок - это, прежде всего, ребенок здоровый и только потом уже умеющий читать и играть на скрипке.
Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его. Система работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. МКДОУ детский сад 1.
ШКОЛА МОЛОДОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Сапожникова Татьяна Анатольевна, методист по социальной работе НМЦ ЮВОУО Татьяна Анатольевна,
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
Транксрипт:

Инновационные формы работы с семьей в учебном году в I младшей группе по оздоровлению детей

Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. Е.А. Мухачёва

Актуальность Неосведомленность родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми Недостаточно знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста ; Невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье Нежелание родителей организовывать двигательную деятельность с детьми

Задачи Дать родителям представление о значимости совместной двигательной деятельности с детьми. Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей. Создать настрой на здоровый образ жизни Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.

Структурно- функциональная модель взаимодействия педагогов и семьи сбор и анализ сведений о родителях и детях изучение семей, их трудностей и запросов Информационно- аналитический блок это информация, направленная на решение конкретных задач, которые связаны со здоровьем и развитием детей Практический блок анализ эффективных мероприятий, проводимых специалистами ДОУ Три блока Контрольно- оценочный блок

Банк данных о типологии семей воспитанников Образование и профессия позволяет определить социальный статус семьи и возможный уровень материального благополучия Возраст родителей До 25 лет-члены молодой семьи чаще ориентированы на решение своих личных проблем и продвижение в карьерном росте После 25 лет-интересы и потребности малыша занимают доминантное положение в иерархии потребностей этой семьи Состав семьи Полные, неполные семьи, простые, сложные, измененные (говорит об участии в воспитательном процессе бабушек, дедушек, отчимов, мачех, а также о наличии в семье других детей).

Результаты анкетирования для родителей «Знаете ли Вы своего ребенка?»

Результаты анкетирования родителей на тему «Какое место занимает физкультура в вашей семье», «Здоровый образ жизни».

Адаптация

Ежедневная профилактическая работа с детьми Сухое обтирание

Контрастное закаливание

Прогулки на свежем воздухе.

Гимнастика пробуждения «Дорожка здоровья»

Мероприятия с родителями Консультации « ЗОЖ – задумайтесь, это важно!» «Движения – это жизнь!» «Что такое выносливость» «Профилактика плоскостопия и сколиоза у детей» «Закаливающие процедуры дома»

Школа молодых родителей

Клуб выходного дня

Участие родителей в НОД по физической культуре

Дегустация блюд

Заболеваемость детей