ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Уральский государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг» В.В. Шнейдмюллер.
Advertisements

О.В. Старых, к.т.н., директор ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», председатель УМО Федеральное УМО в системе СПО по укрупненным группам профессий, специальностей
Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
Александр Салтаев Генеральный директор ООО «Уральские локомотивы»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Модель подготовки специалистов железнодорожного транспорта в рамках образовательного кластера Заслуженный инженер Республики Бурятия, Почетный железнодорожник.
TRANSPORT Убер де Блэй ALSTOM Transport и стандарт IRIS Как оправдать очевидное?
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Компания «Нординкрафт» Автоматизированные системы ультразвукового контроля металлопроката и труб 25 лет на рынке автоматизированных систем неразрушающего.
Транспортный аутсорсинг для промышленных предприятий.
ШКОЛА-2016 КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ,г.Пинск,ул.Первомайская, 159, Республика Беларусь
БОУ ОО СПО « Орловский техникум путей сообщения имени В. А. Лапочкина» «Высокий профессионализм – обращенное в профессию творчество» Л. Гинзбург.
Железнодорожный транспорт РК. Транспорт в РК Транспорт в Казахстане имеет важнейшее значение. Огромные территории страны 2,7 млн. км², низкая плотность.
12 Стульев - мастерская по производству элитной мебели по индивидуальным заказам 12 Стульев - мастерская по производству элитной мебели по индивидуальным.
НК «НИТА» Цели компании: 1. Выпуск конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требования потребителя. 2.Внедрение современных технологий 3.Обеспечение.
Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Абрамов Сергей Борисович «Услуги на вокзале: качество, спектр, перспективы»
Демонстрационные аудитории по энергосбережению и энергоэффективности на базе 56 центров обучения и консультирования работников сферы образования Российской.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Уральский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВО УрГУПС) Проверил:Выполнили: ассистент студенты гр. ПСв-423 Гарбуличев А. Г.Гордийчук В.Д. Малыхин А.И. Андреев Р.С. Соболев С.М. Екатеринбург 2017 Кафедра «Вагоны» Краткая характеристика локомотиворемонтных заводов, входящих в ОАО «Желдорреммаш» – проблемы и перспективы развития.

Цели: Закрепить пройденный материал, составить краткую характеристику локомотиворемонтных заводов, входящих в ОАО «Желдорреммаш» Задачи: Ознакомиться с локомотиворемонтными заводами, входящих в ОАО «Желдорреммаш» Ознакомиться с их историей развития Ознакомиться с видом их деятельности Анализировать их перспективы развития и проблемы

АО "Желдорреммаш" (входит в Группу компаний «Локотех») - сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых осуществляются все виды средних и капитальных ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов.

В состав компании входят локомотиворемонтные заводы: Астраханский тепловозоремонтный завод Воронежский тепловозоремонтный завод Новосибирский электровозоремонтный завод Оренбургский локомотиворемонтный завод Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод Уссурийский локомотиворемонтный завод Челябинский электровозоремонтный завод Ярославский электровозоремонтный завод

2009 АО «Желдорреммаш» образовано на базе Дирекции по ремонту тягового подвижного состава ОАО «РЖД» 24 декабря % минус 2 акции ОАО «Желдорреммаш» приобретены ООО «ТМХ-Сервис» Все производственные предприятия ОАО «Желдорреммаш» успешно прошли аудит системы менеджмента бизнеса 2015 Передача функций управления в единый аппарат в составе компании «Локомотивные технологии» 2016 Соответствие всех заводов АО «Желдорреммаш» требованиям Международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS подтверждено в рамках ре сертификационного аудита.

Основные проблемы Новые требования нашего основного заказчика. Компания «РЖД» не готова платить за количество ремонтов. Теперь оплата услуг деповского комплекса производится исключительно за реальную работу исправного локомотива – километры пробега магистральной машины или часы маневровой или хозяйственной работы.

Среди перспектив развития также можно выделить работы по увеличению объёмов изготовления линейного оборудования. Среди прочих направлений в развитии представленного предприятия можно выделить следующие: наладить капитальный ремонт и обслуживание тепловозов ТЭП70У и 2ТЭ116; внедрение системы IRIS; дальнейшее развитие методики "бережного производства"; реализация долгосрочного сотрудничества с крупными инвесторами; улучшение качества и оперативности проведения ремонтных заказов. ЖДРМ продаёт манёвренные тепловозы ТЭМ-2, которые прошли капитальный ремонт на заводах компании. ведется работа по созданию в ОАО «Желдорреммаш» и ООО «ТМХ-Сервис» отдельных мотивационных программ для поощрения мастеров и других инженерно-технических работников Перспективы развития

По словам директора Улан-Удэнского завода Алексея Фризена, по итогам работы за 2016 год ЛВРЗ выполнил ключевые показатели эффективности производства. В 2016 году выпуск товарной продукции завода вырос на 16,2%, а в нынешнем году объем производства планируется увеличить ещё на 10%. В соответствии с инвестиционной программой на развитие ЛВРЗ до 2019 года будет направлено более 500 млн руб., в том числе на 2017 год – более 226 млн руб., что в 2 раза больше 2016 года.

Заключение. В ходе работы мы закрепили пройденный материал, составили краткую характеристику локомотиворемонтных заводов, входящих в ОАО «Желдорреммаш» анализировали их перспективы развития и проблемы.

Спасибо за внимание

Список литературы – официальный сайт ОАО «Желдорреммаш» «Врио главы Бурятии посетил одно из крупнейших предприятий региона» «Индивидуальный подход гендиректор УК Локотех»