Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюбовь Черкасова
1 начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Абрамов Сергей Борисович «Услуги на вокзале: качество, спектр, перспективы»
2 2 Направления работы Улучшение качества и расширение спектра услуг Повышение эффективности использования коммерческих площадей Создание условий для успешной деятельности предприятий розничной торговли и сферы услуг Сетевой подход к развитию предприятий торговли и сферы услуг на вокзалах Осуществление централизованного контроля качества оказываемых услуг Совершенствование коммерческого зонирования вокзальных комплексов Направления работы и основные средства Средства
3 33 Задачи сетевого подхода Обеспечение качественных, доступных и безопасных услуг Привлечение крупных сетевых брендов для работы на вокзалах Укрепление имиджа ОАО «РЖД», как крупнейшей транспортной компании страны Системный подход к организации процессов Наличие опыта и культуры ведения бизнеса у сетевого оператора Возможность привлекать для развития сети региональные компании на условиях предоставления им франшизы Внедрение единых стандартов ведения бизнеса Сетевой подход к развитию предприятий торговли и сферы услуг на вокзалах Преимущества сетевого подхода
4 4 АптекиКондитерские Печатная продукция Терминалы оплаты Вендинг Банкоматы и. отделения банка «Миллениум» Реализуемые сетевые проекты в период гг
5 5 Сервис-центры «РЖД-такси» Общественное питание «РЖД-Трансфер» Гостиничные услуги Реализуемые сетевые проекты в период гг Салоны сотовой связи
6 6 Правила и требования Общая площадь коммерческих помещений не менее 25% от площади вокзала Размещение объектов оказания услуг вблизи существующих пассажиропотоков при зонировании вокзалов Повышение визуальной привлекательности вокзалов Эффективное сопряжение железнодорожного транспорта с другими видами транспорта – формирование ТПУ Совершенствование зонирования вокзальных комплексов
7 7 Организация парковок и услуг трансферных перевозок Организация плоскостных парковок Организация многоуровневых парковок Организация остановочных пунктов автобусного сообщения
8 8 Проверки «Таинственный покупатель» как элемент системы контроля: проверяется 136 вокзалов Дирекции (внеклассные, 1-го и 2-го классов) Позволяют оценить качество обслуживания пассажиров по каждому из сегментов Служат основой для выработки рекомендаций и принятия необходимых мер по повышению уровня ответственности персонала вокзалов и сотрудников предприятий-арендаторов Позволили принять решения о передаче ряда видов услуг, предоставляемых вокзальными службами, на аутсорсинг В 2012 году исследование будет проводиться в период с мая по октябрь 2012 года Таинственный покупатель Результаты исследований
9 9 Качество БезопасностьДоступностьНадежностьЭффективность Приоритеты работы на 2012 г.
10 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.