«Мир начинается с тебя» рабочая программа курса внеурочной деятельности для учащихся 1-4 классов Программа составлена на основе Федерального государственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Праздники Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке и проведении праздников.
Advertisements

способствовать развитию классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического самоуправления; продолжать работу над сохранением душевного.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОГРАММА по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Родительское собрание «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»
Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Школа вежливых наук»
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Проект программы для младшего школьного возраста.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
« ». «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».
« » «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! »
Портфолио успешной личности Мы растим личность – гуманную, толерантную, деятельностную, способную достичь успеха. Почему это важно?
Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения. В современном понимании.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
О ВОСПИТАТЕЛЬНОМ КОМПОНЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
© Фокина Лидия Петровна ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ АЛЕКСЕЕВА Е.А.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Транксрипт:

«Мир начинается с тебя» рабочая программа курса внеурочной деятельности для учащихся 1-4 классов Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Составили: Букалёва Е.Д., Маношкина Т.Ю., Семенюк Т.М., Фишер Н.В.

ЦЕЛЬ: Пробудить у младших школьников интерес к самому себе, своему внутреннему духовному миру, вывести личность ребёнка в режим саморазвития, а также вооружить младших школьников средствами и способами будущей проектной деятельности в средней школе.

ЗАДАЧИ: способствовать развитию мотивации к самопознанию и самовоспитанию юной личности; способствовать формированию мотивации к активной жизненной позиции и здоровому образу жизни; создать условия для развития умения гармонизировать различные стороны своей личности; приобщение младшего школьника к нормам нравственности и общечеловеческих ценностей; раскрытие творческого потенциала ученика; способствовать формированию лидерских качеств.

Реализация программы На 1 этапе работы,1–2-й класс, целью проектных задач является формирование разных способов учебного сотрудничества. Проектная задача ориентирована на применение учащимися целого ряда способов действия, средств и приёмов не в стандартной (учебной) форме, а в ситуациях, по форме и содержанию приближённых к реальным. Проектные задачи, как правило, занимают несколько занятий. На 2 этапе работы,3-4-й класс, работа над коллективными проектами.

Ожидаемые результаты В ходе обучения по программе ребенок может научиться: использовать навыки конструктивного взаимодействия со сверстниками, как в малых группах, так и в коллективе, способствующие развитию личности ребенка и формированию классного коллектива; применять полученные знания на практике; принимать на себя роль ведущего в игре; раскрывать собственный творческий потенциал.

Тематическое планирование I этап 1 класс -Здравствуй, моё Я (долговременный проект) Задачи: спосоствовать умению общаться друг с другом. 2 класс – Я и моя семьядолговременный проект) Задачи: прививать ребенку чувство гордости за свою семью II этап 3 класс - Я и культура моей страны(долговременный проект) Задачи: воспитывать чувство гордости за свою малую родину. 4 класс - Я и мир вокруг меня(долговременный проект) Задачи: способствовать раскрытию творческого потенциала каждого ученика.

Данная система проектных задач направлена на осуществление перехода на компетентностный подход в образовательном процессе, а так же на вооружение младших школьников средствами и способами будущей проектной деятельности в средней школе.