МБДОУ детский сад 7 комбинированного вида Воспитатель: Горынина И.А. Кубинка, 2017 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умные руки снова способствуют развитию мозга". И.П.Павлов Подготовила воспитатель Пыльнова.
Advertisements

МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»п.Ванино Хабаровского края Воспитатель: Крафт Маргарита Александровна.
«И ПОЛЬЗОВАНИЕ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ МЕТОДИК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ » И. М. Пузыренко, воспитатель МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 81 гЧита «Развитие логического мышления детей дошкольного.
Мастер-класс Дидактические игры с пуговицами для дошкольников Подготовила О.Л.Довгало Учитель-логопед МБДОУ 28 «Калинка»
Лего- конструирование Конструкторы являются универсальной игрой, в них любят играть дети всех возрастов и они никогда не наскучат. Родители не должны забывать,
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
1 МОЯ МАТЕМАТИКА Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина.
Яненко Наталья Николаевна, педагог – психолог. В.А. Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное.
Логика – это рассуждение Логическое мышление – способность рассуждать Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию.
Предшкольная подготовка Математика для детей от 5 до 6 лет в ОС «Школа 2100»
ДС 200 Проект по ФЭМП «Заглянем вместе в мир фигур…»
Развивать индивидуальные способности детей в развитии тонкой моторики пальцев рук; Развивать тактильную чувствительность рук детей; Сочетать игры и упражнения.
Автор: Анисимова Людмила Михайловна воспитатель первой квалификационной категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек»
Физиологическая готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Интеллектуальная готовность Психологическая готовность:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 комбинированного вида Калининского района Санкт - Петербурга Презентация.
Конструирование в детском саду. Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструкторов типа Лего. Воспитатель: Плетнёва С.В.
Интеллектуальная готовность Мотивационная или личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Коммуникативная Психологическая готовность:
Сенсорный куб Презентация Дидактическая игра «Сенсорный куб» Автор Ванина Ирина Львовна Воспитатель второй группы раннего возраста МБДОУ «Детский сад.
Роль развивающих игр в формирование элементарных математических представлений у детей 5 – года жизни». Родительское собрание.
Транксрипт:

МБДОУ детский сад 7 комбинированного вида Воспитатель: Горынина И.А. Кубинка, 2017 г.

Математический планшет – это настольная игра, которая дает возможность исследовательской деятельности для ребенка, содействие его психосенсомоторному когнитивному (познавательному) развитию, а также развитию творческих способностей. А это означает – развитие тонкой моторики, дифференцированного восприятия, сенсомоторной памяти, усвоение обобщенных знаний и способов действия. Как сделать геометрии своими руками? Вам понадобятся: - прямоугольный кусок фанеры или обычная разделочная доска; - цветные силовые кнопки; - карандаш и линейка для разметки доски; - разноцветные резиночки (банковские). Порядок работы: наносим на доску разметку в виде квадратов со стороной 3-4 см. В углы квадратов забиваем силовые кнопки. Всё готово! Вот такой планшет получился у меня :

«Геоконт» принесет огромную пользу для развития ребенка любого возраста. Детям раннего возраста «Геоконт поможет: познакомиться с разными геометрическими фигурами, их особенностями; выучить основные цвета, формы и величины; будет учить работать по образцу и по схеме из пособия; придумывая собственные схемы малыш будет развивать воображение; развивать мелкую моторику, которая очень важна для ребенка.

Дети более старшего возраста, помимо перечисленного выше, будут: познавать азы моделирования; понимать, что такое система координат и учиться в ней ориентироваться; развивать мышление, в том числе и нестандартное; развивать внимание и память; уметь находить общее и отличия, учиться анализировать; знакомиться с понятиями «симметрия» и «асимметрия»; Дети более старшего возраста, помимо перечисленного выше, будут: познавать азы моделирования; понимать, что такое система координат и учиться в ней ориентироваться; развивать мышление, в том числе и нестандартное; развивать внимание и память; уметь находить общее и отличия, учиться анализировать; знакомиться с понятиями «симметрия» и «асимметрия»;

« Рисунки» на геометриие 1. Цифры. 2. Геометрические фигуры.

3. Учить цвета. 4. «Рисовать» различные предметы, узоры произвольно.

5. Строить лабиринты и катать по ним машинки, шарики и т. п. 6. «Большой- маленький»

Веселые прищепки Прищепки цветные не только ориентируют ребёнка по цветам, но так же развивают мелкую моторику! А так же легко можно обучить ребёнка счёту (например на цветах может быть различное количество лепестков), сравнению количества прищепок(больше/меньше). В общем по возможности из каждой игры нужно получать максимум пользы для развития малыша. А чтоб игра не надоедала, дополнять её разными заданиями... Прищепки цветные не только ориентируют ребёнка по цветам, но так же развивают мелкую моторику! А так же легко можно обучить ребёнка счёту (например на цветах может быть различное количество лепестков), сравнению количества прищепок(больше/меньше). В общем по возможности из каждой игры нужно получать максимум пользы для развития малыша. А чтоб игра не надоедала, дополнять её разными заданиями...

Требования к проведению игр с прищепками: · Перед игрой показать детям, которые не пользовались прищепками, принцип работы с ними · объяснить правила пользования прищепками · перед работой с прищепками можно провести подготовительные упражнения (поиграть пальчиками) · при проведении игр важна последовательность (от простого к сложному) ; · не следует ожидать немедленных результатов, т. к. автоматизация навыка вызывается многократным его повторением (если задача образовательная) ; · не давайте ребёнку готовых образцов, побуждайте ребёнка к действию с помощью поисковых вопросов · игры должны проводиться по желанию ребёнка, на положительном эмоциональном фоне; · приобщая ребенка к играм, мотивируйте его на интересное задание, (загадки, стихи) выполнение которого способствует развитию самостоятельности, ручной умелости · никогда не начинайте игры, если ребёнок неважно себя чувствует или увлечён своей игрой; · недопустимо переутомление в игре, которое может привести к негативизму; · соблюдайте технику безопасности с мелкими предметами. Требования к проведению игр с прищепками: · Перед игрой показать детям, которые не пользовались прищепками, принцип работы с ними · объяснить правила пользования прищепками · перед работой с прищепками можно провести подготовительные упражнения (поиграть пальчиками) · при проведении игр важна последовательность (от простого к сложному) ; · не следует ожидать немедленных результатов, т. к. автоматизация навыка вызывается многократным его повторением (если задача образовательная) ; · не давайте ребёнку готовых образцов, побуждайте ребёнка к действию с помощью поисковых вопросов · игры должны проводиться по желанию ребёнка, на положительном эмоциональном фоне; · приобщая ребенка к играм, мотивируйте его на интересное задание, (загадки, стихи) выполнение которого способствует развитию самостоятельности, ручной умелости · никогда не начинайте игры, если ребёнок неважно себя чувствует или увлечён своей игрой; · недопустимо переутомление в игре, которое может привести к негативизму; · соблюдайте технику безопасности с мелкими предметами.