Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие художественно- творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности. Бухараева Лилия Шамильевна Бухараева.
Advertisements

Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 4-5 лет Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Медвецкая А.О. Муниципальное бюджетной.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Художественно -эстетическое развитие детей с ОВЗ ОГКУ РЦ ЗАТО Северск Туманова Е.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Беляй Ирина.
Студия нетрадиционного творчества
Кружок « Терем - теремок » в старшей группе руководитель : воспитатель Наталья Васильевна Мельникова МБДОУ д / с 70 « Родничок »
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Презентация опыта работы воспитателя МБДОУ 20 Мокеровой Натальи Сергеевны На тему : « Развитие художественно- творческих способностей дошкольников через.
Руководитель: Байер С.В.. Цели и задачи Воспитывать творческую, активную личность, проявляющая интерес к художественному творчеству и желание трудиться.
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Детство - время творчества!. Каждый ребёнок очень талантливый, поэтому, чем раньше будут обнаружены его творческие способности и таланты, тем лучше. В.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
ГРУППА 5 Воспитатели: Рогожина О.Ю. Саркисова В.Н.
Транксрипт:

Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности.

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления.

«Творчество –это качество, которое ты вносишь в деятельность, которой занимаешься.» Ошо ( Багван Шри Раджниша) «Творчество –это качество, которое ты вносишь в деятельность, которой занимаешься.» Ошо ( Багван Шри Раджниша)

Цель: развивать у детей творческую активность, не навязывая собственных мнений и вкусов. Задачи: Задачи: Развивать эстетическое восприятие (учить видеть разнообразие и красоту формы предметов, сочетание цветов); Развивать эстетическое восприятие (учить видеть разнообразие и красоту формы предметов, сочетание цветов); Развивать образное мышление (можно выделить наглядно - действенное, наглядно-образное, логическое мышления); Развивать образное мышление (можно выделить наглядно - действенное, наглядно-образное, логическое мышления); Развивать воображение, без которого невозможна ни одна художественно-творческая деятельность и которое развивается на основе воспринимаемых образов; Развивать воображение, без которого невозможна ни одна художественно-творческая деятельность и которое развивается на основе воспринимаемых образов; Прививать эмоциональное отношение к предметам эстетического характера. Эмоциональное отношение к художественной деятельности - важный фактор формирования у детей творческих способностей и эстетического воспитания; Прививать эмоциональное отношение к предметам эстетического характера. Эмоциональное отношение к художественной деятельности - важный фактор формирования у детей творческих способностей и эстетического воспитания; Развивать мелкую моторику рук; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать самостоятельность. Воспитывать самостоятельность.

Продуктивные виды деятельности: Рисование Рисование Лепка Лепка Аппликация Аппликация Конструирование (из природного, подручного, бросового материалов, из бумаги) Конструирование (из природного, подручного, бросового материалов, из бумаги)

Рисование В традиционной технике – гуашью, акварелью, цветными карандашами, восковыми мелками, мелом и т.д. В традиционной технике – гуашью, акварелью, цветными карандашами, восковыми мелками, мелом и т.д. В нетрадиционной технике – кляксография, тычкование, оттиск, монотипия, рисование с помощью свечки, щётки, целлофана, мятой бумаги и т.д. В нетрадиционной технике – кляксография, тычкование, оттиск, монотипия, рисование с помощью свечки, щётки, целлофана, мятой бумаги и т.д.

Нетрадиционные техники

Лепка из пластилина из пластилина из глины из глины из солёного теста из солёного теста

Аппликация Из бумаги, ткани, ниток, ваты, опилок, тополиного пуха, соломы; Из бумаги, ткани, ниток, ваты, опилок, тополиного пуха, соломы; Из журнальных вырезок; Из журнальных вырезок; Из «обточки» карандашей; Из «обточки» карандашей; Из природного материала; Из природного материала; Из макаронных изделий; Из макаронных изделий; Из крупы. Из крупы.

Конструирование из природного материала; из природного материала; из бросового материала; из бросового материала; из бумаги «бумагопластика»; из бумаги «бумагопластика»; из подручного материала. из подручного материала.

Изотерапия Ребенку предоставляются практически неограниченные возможности для самовыражения и творчества в продуктах деятельности (рисунок, поделки), он тренируется в общении с окружающими, получает позитивный аффект от результата и процесса деятельности.