Слухи могут быть очень выгодным и эффективным инструментом продвижения компании. Являясь простым и экономным способом рекламирования, слухи могут привлекать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА ТЕХНОЛОГИЙ» БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Международный маркетинг Выполнили:
Advertisements

Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Реклама как составляющая маркетинга Выполнила: Погорелова Карина 231 группа.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление рекламы. Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление Рекламы.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 8_1.
Презентация Ольги Мурзиной, студентки ФЖЗ-301 Челябинск, 2018.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 1_1.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Анализ опроса Знания Информационных технологий Подготовила студентка УрФУ Группа НМТ Гулевская София.
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
Реклама в сети Кривой Павел Группа j-089 RL. «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Томас Маколей.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике. Докладчик: Губин Вадим Руководитель развития IRR.Ru, ООО.
Транксрипт:

Слухи могут быть очень выгодным и эффективным инструментом продвижения компании. Являясь простым и экономным способом рекламирования, слухи могут привлекать новую аудиторию, повышать репутацию и положительно сказываться на уровне продаж.инструментом продвижения способом рекламирования

Слухи – это любая целенаправленно заданная информация, которая зачастую отличается недостоверностью и непроверенностью. Слух должен сохранять в себе признаки правды, быть интересным и значимым для человека.

Основный признак слуха – его самораспространяемость. Когда человек слышит какую-то любопытную информацию, он делится ею со своими родными и знакомыми, так как ему хочется показать осведомленность.

Виды слухов: Прямые слухи Простое распространение информации с целью привлечения внимания или создания искусственного ажиотажа. Опосредованные слухи Распространение какого-то сообщения, логическое продолжение которого додумывается потребителями. Контрслухи Слухи, которые распускаются для отвлечения внимания от реально произошедшего события, или чтобы перекрыть неверную, вымышленную информацию. Антиреклама Слухи, которые негативно отражаются на репутации того или иного товара.

На сегодняшний день слухи не редко используют именно как инструмент манипуляции. Выбирая самые популярные для аудитории слухи, компания может добиться двух целей: Ухудшить имидж компаний конкурентов; Повысить популярность собственной компании.

Модель воздействия с помощью слухов можно кратко представить так: 1. Определение нужной характеристики; 2. Гиперболизация ее с помощью искусственно смоделированной конкретной ситуации; 3. Внедрение ее на уровне слуха. Доминирующий критерий тут, разумеется, гиперболизация ситуации или предмета слуха. Такая художественная коммуникация как слух должна может быть интересной, запоминающейся и преувеличенной, чтобы моментально осесть в массовом сознании.

дешевая - вещание в течение 24-х часов; устойчивый круг слушателей; возможность выхода на целевую аудиторию; слушатели (зрители) - люди разных социальных и возрастных групп (один и тот же слух можно выпускать в подвидах: адаптированным, допустим, к детской аудитории; рассчитанным на продавцов, шахтеров и т.д.); сверх оперативность; несет богатство интонаций, живую речь плюс мимику и жесты.

практически нерегулируем процесс окончания действия слуха; возможен перекос в информации - эффект" испорченного телефона" (необходимо оградить слухи от возможности трансформации, убрать двусмысленность, заменить слова-омоформы, внести кое- какие подробности, чтобы не было желания на первом же этапе что-либо до сочинять, оградить от возможной паронимии и т.д.).

Пример рекламных слухов Так как компании Apple не анонсирует предстоящие презентации своих продуктов, то любителям этих устройств приходится полагаться исключительно на слухи. До того как продукт появляется в продаже, социальные сети, блоги уже «пестрят» информацией про новый IPhone. Пользователи рассуждают о возможностях, функциях и ценах на IPhone. Ажиотаж приводит к тому, что в ночь перед стартом продаж новых моделей в магазинах собираются огромные очереди.

Слухи обладают огромным потенциалом: они бесплатны, самораспространяемы, способны настолько повредить репутации, насколько могут ее и спасти. Позволяют при минимальных затратах построить долговременную рекламную стратегию, которая положительно скажется на имидже фирмы. Слухи способствуют выгодному и эффективному продвижению компании, что особенно важно в период нестабильной экономической ситуации.