Практика увеличения продаж при помощи персональных email-рекомендаций Владислав Флакс Интернет-маркетинг в Украине Киев, 20 мая 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Электронная торговля Москва, 24 мая 2011.
Advertisements

Мифы электронной коммерции Владислав Флакс Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2011.
Аналитика как основа принятия решений для развития интернет-магазина Андрей Суховой Конференция «Интернет-магазины Украины 2012»
Как привлечь и не потерять клиента Украинский форум интернет деятелей Киев, 1 апреля 2009 года Владислав Флакс.
Критерии надежного интернет-магазина Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2010 года Владислав Флакс.
Вся правда о мобильной коммерции в Украине и мире Владислав Флакс Киев, 17 апреля 2012 года.
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Стартап без инвестора или ради чего вы это делаете? BlogCampCEE Киев, 18 октября 2008 года Владислав Флакс.
Оценка эффективности продвижения интернет-магазина Владислав Флакс Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете Харьков, 15 октября 2011.
OWOX Владислав Флакс: «Что надо рассказывать клиенту о его заказе и как на этом заработать»
Веб-аналитика. Учимся задавать правильные вопросы Родион Сорокин Киев, 27 октября 2012 года.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
Владислав Флакс Online Retail Russia апреля 2013 Что нам стоит бренд померять.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Транксрипт:

Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Интернет-маркетинг в Украине Киев, 20 мая 2011

0. Цели 1. Процессы 2. Инструменты 3.KPI

0. Цели

Прямые переходы Веб-сайт

Прямые переходы Платные Веб-сайт

Прямые переходы Платные Вернувшиеся Веб-сайт

Прямые переходы Платные Вернувшиеся Бесплатные Веб-сайт

Прямые переходы Платные Вернувшиеся Бесплатные Веб-сайт Прошли мимо Есть контакт

Одностороннее знакомство Выбор товара Заказ Клиент Широковещательные, не персональные сообщения (Рассылка, RSS, Twitter, Соц.сети) Знаем, какой товар интересует (Лист ожидания, Список желаний, Корзина) Есть заказ (Заказ принят, подтверждение, уведомления о смене статуса) Есть клиент (самое интересное!)

Одностороннее знакомство Выбор товара Заказ Клиент Широковещательные, не персональные сообщения (Рассылка, RSS, Twitter, Соц.сети) Знаем, какой товар интересует (Лист ожидания, Список желаний, Корзина) Есть заказ (Заказ принят, подтверждение, уведомления о смене статуса) Есть клиент (самое интересное!)

Мотивационный слайд Входные данные: Посещаемость: 5000 в день Клиентская база: Конверсия: 1% Маржа на заказе: 20$ Потенциальный результат: Увеличение количества заказов: 9-15%, ~50 в месяц Увеличение дохода: 1000$ в месяц

1. Процессы

Выбор товара. Лист ожидания 1. Похожие товары из той же категории 2. Акционные товары из той же категории

Выбор товара. Список желаний 1. Акция на желаемый товар 2. Напоминание 3. Похожие товары из той же категории 4. Акционные товары из той же категории

Выбор товара. Корзина 1. Напоминание о незавершенном заказе 2. Акции на товар, добавленный в корзину

Клиент 1. Оценка сервиса (~3 дня)

Клиент 1. Оценка сервиса (~3 дня) 2. Рекомендация аксессуаров (~5 дней)

Клиент 1. Оценка сервиса (~3 дня) 2. Рекомендация аксессуаров (~5 дней) 3. Отзыв о товаре (~2 недели)

Клиент 1. Оценка сервиса (~3 дня) 2. Рекомендация аксессуаров (~5 дней) 3. Отзыв о товаре (~2 недели) 4. Рекомендация товаров, вышедших на замену (~жизненный цикл - 3 месяца)

2. Инструменты

Нужно обеспечить 1. Актуальные статусы заказов на сайте 2. Актуальный состав заказа на сайте

Нужно обеспечить 1. Актуальные статусы заказов на сайте 2. Актуальный состав заказа на сайте 3. Связи с похожими товарами 4. Связи с аксессуарами

Нужно обеспечить 1. Актуальные статусы заказов на сайте 2. Актуальный состав заказа на сайте 3. Связи с похожими товарами 4. Связи с аксессуарами 5. Автоматическое сегментирование покупателей

Сервисы 1. Визуальный редактор, ручной запуск (mailchimp.com, streamsend.com, icontact.com) писем ~ USD 2.SMTP-сервисы, API (sendgrid.com, critsend.com, socketlabs.com, postmarkapp.com, jangosmtp.com) писем ~ USD 3. Amazon SES ( писем ~ 50 USD)

3. KPI

Ключевые показатели 1. Количество отправленных писем 2. Количество доставленных писем 3. Количество открытых писем 4. Количество отписок 5. Количество переходов по ссылкам из писем 6. Количество полезных действий 7. Конверсия на сайте

Ключевые показатели 1. Количество отправленных писем 2. Количество доставленных писем 3. Количество открытых писем 4. Количество отписок 5. Количество переходов по ссылкам из писем 6. Количество полезных действий 7. Конверсия на сайте 8. Доля полезных действий на одно письмо 9. Доля отписок на одно письмо

Спасибо за внимание Владислав Флакс +38(044) youtube.com/owoxua facebook.com/owoxua twitter.com/OWOX_ua