Районная автоматизированная система независимой оценки качества образования Заместитель директора по науке Полторацкая И.В. ИМЦ Приморского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Advertisements

Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В учебном году в ОДИНЦОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Вьюгина Наталья Александровна, старший методист ГЦРО 2013 г.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
О внесении изменений в ООП НОО Сафронова М.В., зам.директора по УВР МАОУ «Давыдовская гимназия»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МОДЕЛЬ введения ФГОС в МОУ гимназии 6 г.Воронежа.
Введение ФГОС ООО Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Апробация независимой оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в условиях построения.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Транксрипт:

Районная автоматизированная система независимой оценки качества образования Заместитель директора по науке Полторацкая И.В. ИМЦ Приморского района Санкт-Петербурга

Независимая оценка качества образования включает в себя: 1. Независимую оценку качества подготовки обучающихся в предметных научных областях знаний; 2. Независимую оценку качества и эффективности педагогической деятельности работников отрасли образования.

Нормативно-правовое обеспечение Федеральный закон от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный закон от г. 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациям в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» Двухстороннее соглашение между Администрацией Приморского района и Головным центром мониторинга и сертификации Отраслевой системы НИУ ИТМО. Четырехстороннее соглашение между РОО, ИМЦ, НИУ ИТМО, ГБОУ

Функции в системе: сертификация грамотности и компетентности школьников сертификация педагогических кадров в области ИКТ Учреждение образования Информационно-методический центр Информационно-методический центр Головной центр мониторинга и сертификации НИУ ИТМО Головной центр мониторинга и сертификации НИУ ИТМО Орган управления образованием Функции в системе: принятие управленческих решений разработка нормативно- правовых документов Функции в системе: анализ и систематизация результатов мониторинга качества образования в районе Функции в системе: анализ и систематизация результатов мониторинга качества образования в учреждении Организационная структура АСККО

СНОКО позволяет: отслеживать качество реализации ФГОС, уровень грамотности и компетентности педагогических работников в области педагогических измерений и ИКТ; своевременно принимать организационные решения, направленные на повышение квалификации кадров; своевременно вносить коррективы в образовательные программы ОУ и учебные планы. своевременно выявлять области «незнания» школьника в части стандартизированного ФГОС содержания учебного предмета на промежуточных этапах обучения и планировать ликвидацию проблем.

Система предназначена: для учителей и руководителей ГБОУ; для школьников и их родителей; для ИМЦ и органов управления образованием.

Статус ОУ г г г. Номер ОУ СОШ Гимназия Лицей Коррекционное 59 Итого 16106

Общая выборка уч. год уч. год 2014 – 2015 уч. год 1665 исп.1163 исп исп. из них выборка по русскому языку. Из них: СОШ гимназий лицеев 5017 коррекционных ОУ 35 из них выборка по математике. Из них: СОШ гимназий лицеев 4917 коррекционных ОУ 36 Количество испытуемых

Общая выборка уч. год уч. год 2014 – 2015 уч. год из них выборка по ИКТ. Из них: 286 СОШ129 гимназий 157 лицеев из них выборка по окружающему миру. Из них: 270 СОШ189 гимназий 81 лицеев из них выборка по литературному чтению. Из них: 395 СОШ250 Гимназий 145

Экспериментальные распределения среднего значения коэффициента грамотности в области РУССКОГО ЯЗЫКА 2014 год 2015 год Блоки тестирования Фонетика, Графика, Орфоэпия 0,740,71 Орфография и пунктуация 0,820,79 Морфемика (состав слова)0,680,64 Морфология 0,740,71 Синтаксис 0,700,65 Текст 0,73 Выборка учащихся 590 исп.377 исп. Среднее значение балла Шкала [ баллов]73,670,6 Шкала [0 - 5 баллов]3,93,7

Экспериментальные распределения среднего значения коэффициента грамотности в области МАТЕМАТИКИ 2014 год 2015 год Блоки тестирования Числа. Величины 0,760,73 Арифметические действия 0,770,74 Текстовые задачи 0,730,71 Геометрические фигуры 0,600,58 Работа с информацией 0,66 Выборка учащихся 573 исп.350 исп. Среднее значение балла Шкала [ баллов]71,04,1 Шкала [0 - 5 баллов]68,64,1

Экспериментальные распределения среднего значения коэффициента грамотности в области ИКТ 2014 год 2015 год Блоки тестирования Информация 0,78 Алгоритмы 0,69 Объекты 0,79 Логика 0,66 Текстовая информация 0,68 Выборка учащихся 286 исп. Среднее значение балла Шкала [ баллов]72,1 Шкала [0 - 5 баллов]4,3

Экспериментальные распределения среднего значения коэффициента грамотности в области ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2014 год 2015 год Блоки тестирования Природа 0,70 Неживая природа 0,72 Живая природа 0,81 Связи в природе 0,67 Человек и общество 0,77 Выборка учащихся 270 исп. Среднее значение балла Шкала [ баллов]73,5 Шкала [0 - 5 баллов]4,4

Экспериментальные распределения среднего значения коэффициента грамотности в области ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2014 год 2015 год Блоки тестирования Литературные жанры 0,80 Особенности лит. произведений 0,71 Басни, былины, сказки 0,82 Рассказы и поэзия 0,65 Выборка учащихся 395 исп. Среднее значение балла Шкала [ баллов]74,3 Шкала [0 - 5 баллов]4,4

Для прохождения сертификационного тестирования необходимо выполнить следующие действия в СНОКО: 1. Прислать заявку на проведение независимой оценки качества подготовки обучающихся по электронной почте.заявку на проведение независимой оценки качества подготовки обучающихся 2. Заключить соглашение между ИМЦ Приморского района Санкт-Петербурга, НИУ ИТМО и образовательной организацией на проведение независимой оценки качества: соглашение между ИМЦ Приморского района Санкт-Петербурга, НИУ ИТМО и образовательной организацией ступень начального общего образования; ступень основного общего образования; ступень среднего общего образования. 3. Заключить договор на проведение процедуры тестирования с организацией-партнеромИМЦ. 4. Получить права доступа в АСИ. 5. Получить результаты сертификационного тестирования по электронной почте от организации-партнера ИМЦ. 6. Получить сертификат о прохождении независимой оценки качества подготовки обучающихся в ИМЦ Приморского района Санкт-Петербурга. КОДИФИКАТОРЫ: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАдоговор на проведение процедуры тестирования сертификат о прохождении независимой оценки качества подготовки обучающихся Русский язык Математика Литературное чтение Окружающий мир Информатика (метапредметные навыки) Иностранный язык (английский)

Образцы выдаваемых документов

Участники сетевого эксперимента в 2016\2017 учебном году по созданию районной системы управления качеством образования ГБОУТема Ответственный биология, физика, химия, история, обществознание, ИКТ 9 класс Широкова Ирина Геннадьевна русский язык 5-6 класс; геометрия, алгебра 7 класс, математика 6 класс Михайлова Елена Валерьевна английский язык (грамматика)6 класс начальная школа УМК Школа XXI века Зорина Анна Владимировна Наумовна Ольга Викторовна 4. ИМЦ математика основной школы Методист ИМЦ Мочкина А.И Пушкинский математика, биология, история 5-6 класс Святоха Людмила Сергеевна Геометрия основной школы 9 класс Черных Мария Александровна ИКТ компетентность обучающихся 5-7 класс, обществознание Лаврентьева Елена Евгеньевна алгебра, геометрия, биология,физика, химия 8-9 класс Васильева Нина Витальевна

9 класс экспериментальное тестирование ГБОУ СОШ 253 физика химия биология информатика и ИКТ обществознание история Учащиеся (кол-во логинов) Педагоги (кол- во логинов) Тестирование по предметам начальной школы математикарусскийанглийскийинформатика окружающий мир ГБОУ гимназия ГБОУ СОШ ГБОУ лицей 55449

Спасибо за внимание