ProPowerPoint.Ru ПОРТФОЛИО. ProPowerPoint.Ru ЦЕЛЬ Формирование общих представлений о роли, структуре и значении портфолио в системе российского образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио ученика Оценка достижений школьников. Р ortfolio: 1.Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. 1.Предмет для хранения.
Advertisements

ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Система оценивания достижений планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Организация поддерживающего оценивания МКОУ «Икшурминская СОШ»
« Содержательные аспекты мониторинга развития образования. Направление « Развитие региональной системы оценки качества образования » день второй. Координатор.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
Система оценки планируемых результатов. Внутренний контроль Научно-исследовательский институт столичного образования ГБОУ ВПО МГПУ.
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования.
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Модельный семинар «Система оценивания планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения.»
ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Инновационность стандартов Общественный.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Транксрипт:

ProPowerPoint.Ru ПОРТФОЛИО

ProPowerPoint.Ru ЦЕЛЬ Формирование общих представлений о роли, структуре и значении портфолио в системе российского образования. систематизация приемов и методов формирования портфолио как альтернативного метода оценивания деятельности ученика

ProPowerPoint.Ru Задачи показать возможности портфолио для выявления талантливых обучающихся; выработать структуру портфолио обучающихся, соответствующую требованиям современной концепции образования.

ProPowerPoint.Ru Система планируемых результатов: предметные метапредметные личностные

ProPowerPoint.Ru стартовая диагностика, текущая и тематическая оценка, портфолио, внутришкольный мониторинг образовательных достижений, промежуточная и итоговая аттестация обучающихся. Система оценки внутренняя внешняя государственная итоговая аттестация, независимая оценка качества образования и мониторинговые исследования муниципального, регионального и федерального уровней.

ProPowerPoint.Ru Внутренняя оценка + Внешняя оценка Итоговая оценка по предмету

ProPowerPoint.Ru Итоговая оценка по междисциплинарным программам ставится на основе результатов внутришкольного мониторинга и фиксируется в характеристике обучающегося. Характеристика готовится на основании: объективных показателей образовательных достижений обучающегося на уровне образования, портфолио выпускника; экспертных оценок классного руководителя и учителей, обучавших данного выпускника на уровне основного общего образования. В характеристике выпускника: отмечаются образовательные достижения обучающегося по освоению личностных, метапредметных и предметных результатов.

ProPowerPoint.Ru ПРЕИМУЩЕСТВА ПОРТФОЛИО 1. В отличие от традиционного подхода, который разделяет преподавание, учение и оценивание, портфолио органически интегрирует эти три составляющие процесса обучения. 2. Позволяет объединить количественную и качественную оценку способностей учащегося посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности. 3. Поощряется не только оценка, но и самооценка и взаимооценка учащихся, а также самоанализ и самоконтроль учащегося. 4. Портфолио направлено на сотрудничество учителя и учащегося с целью оценки достижений, приложенных усилий и прогресса в обучении. 5. Портфолио – форма непрерывной оценки в процессе непрерывного образования, которая смещает акценты от жестких факторов традиционной оценки к гибким условиям оценки альтернативной.

ProPowerPoint.Ru Решение педагогического совета: Принять за основу выработанную структуру портфолио. Рабочей группе по введению и сопровождению ФГОС разработать Положение о портфолио обучающегося. Классным руководителям познакомить родителей обучающихся 2-х-11-х классов с Положением о портфолио. Рекомендовать обучающимся формирование портфолио как средство мониторинга развития обучающихся

ProPowerPoint.Ru